Новости

19 мая 2024 года Шум XX века.
 

 
В 12:00 около кафе Мустанг состоится традиционная встреча любителей ретро-техники посвященная памяти ушедших "фанатиков".
 
Подробности тут.14.05.2024 14:30

Форум

Загадки от Vladik в ответ на сообщение #1 (Mack, 07 мая 2018, 10:37:01)

Заливная пробка(болт) к рулевому редуктору от Abarigen в ответ на сообщение #1 (dman, 14 марта 2024, 19:14:26)

Сборка

19-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля АЗЛК 2140-54


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Mack

Страница 3 из 4 « 1 2 3 4 »
Отображать записи по

Запись-напоминалка

Времени опять не хватает, поэтому здесь кратко опишу что успел сделать, а также обозначить план работ до весны, чтобы не забыть исправить к весеннему этапу Well
Ездил я ездил, и как-то стал замечать, что после длительной работы двигателя на высоких оборотах...

17 сентября 2013, 14:25:36

Комментарии (3)     Ссылка на запись

 

Москвич эвридей!

После ралли продолжил использовать КИМку в качестве машины на каждый день, тем более, что погода способствовала, а Ауди в этот момент находилось на очередном плановом ТО Well Эх, сколько же радости приносит езда на старой машине! А сколько я лайков я собрал по городу - не сосчитать! Well

Затем как-то случайно на меня вышел человек, который сообщил, что есть один дед, который продает своего Москвича. Заехал к нему. Оказалось, это 2138, долго стоявший в сухом и темном гараже, отчего многие редкие детальки, в том числе и резинки сохранились на нем идеально. Долго уламывал деда продать машину по запчастям. В итоге все срослось и мы дружной толпой в составе kziz, STart, Vladik-а, Abarigen-а и меня отправились за шчучками. Набрали очень много полезного, хотя дед оказался человеком со странностями. Ладно, фиг с ним. Кто там был, тот поймет Well Самое главное, что мне удалось завладеть тем, о чем я давно мечтал: стеклопластиковые передние крылья!!! Причем, очень неплохого качества, легкие и ровные - по предварительной прикидке они становятся отлично.

Далее занялся исправлением мелочей, которые выявили ралли и последующая ежедневная эксплуатация. В первую очередь поменял-таки прокладку клапанной крышки, которую нашел абсолютно случайно на Кольцова: старую, из советских запасов, точно такую же, как у меня была. Вот повезло-то, а? Well

Как-то раз по пути с дачи я внезапно услышал грохот сзади и усиленную вибрацию. Правда, по характеру звука я сразу понял что это может быть, но никак не ожидал увидеть такие масштабы трагедии:

В поисках подходящей резины на замену абсолютно случайно натолкнулся на объявление second-а. Подъехал к нему и приобрел отличнейшую пару Bridgestone Turanza, подходящую как для грунта, так и для асфальта. То, что надо для задней оси в преддверии осеннего этапа ралли! Well
Следующим шагом я решил сделать то, о чем долго мечтал: запилить кастрюлю Well Помог мне в этом опять Вовка, подогнав ненужную кастрюлю от ОЗОНа. Блин, я перед ним в неоплатном долгу за все ништяки, что он мне регулярно подгоняет. Спасибо огромное!
Вот две кастрюли для сравнения. Моя родная справа и пиленная Вовкина слева.

Как видно, кольцо, куда вкладывается фильтрующий элемент, у моей кастрюли находится ниже относительно привалочной плоскости. Это могло бы мне помочь в дальнейшем, но я решил не пилить оригинал, тем более, что такую кастрюлю я больше ни у кого не видел.
Какое-то время я ездил так:

За это время я успел поменять неисправный блоку управления ЭПХХ. Причем новый удалось найти также из советских запасов в характерной упаковке:

А также благодаря наводке viksl забрал два новеньких лобовых стекла в упаковке. Как оказалось позже, они были сделаны из сталинита и затонированы сверху широкой полосой. Интересно, в каком году делались такие стекла?

Далее я наконец-то купил фильтр от Волги с карбюратором К-151 и продолжил переделывать кастрюлю. Т.к. сам фильтрующий элемент не только больше родного в диаметре, но и заметно выше, пришлось удлинить шпильки крепления крышки кастрюли.

В результате вышло так:

На этом можно было и остановиться. Но у меня же дырка в капоте! Well Под нее пришлось слегка сместить назад расположение фильтра в кастрюле и прижать передний край, затянув две гайки крепления крышки посильнее. Теперь капот закрывается Well

30 августа 2013, 23:15:17

Комментарии (1)     Ссылка на запись

 

Ралли "Сезон 2013". Летний этап. Часть 2

Рассказывать краткое содержание первой части не буду, продолжу с того места, где остановился Well
Завершив все дела и обменявшись впечатлениями о пройденном пути, рассаживаемся по машинами и выдвигаемся дальше. Осталось совсем немного. Дорога переходит в оч...

06 августа 2013, 14:58:13

Комментарии (3)     Ссылка на запись

 

Ралли "Сезон 2013". Летний этап. Часть 1

Наконец-то настало одно из самых ожидаемых событий этого лета! С ним были связаны большие надежды - очень хотелось повторения ощущений летнего этапа 2012 года Well Под это дело даже выделил побольше времени, чтобы подготовить Москвича получше.
Началось все ...

06 августа 2013, 10:25:55

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Поехали!

В предыдущей серии у меня случился майонез. Так что теперь напишу, как нетрудно догадаться, о причине и ремонте Well А также еще кое-о-чем.
Итак, время наконец-то выделено, приступаем. Очень быстро с помощью Вити скинул голову. А там оказалась прогоревшая п...

04 июля 2013, 15:50:32

Комментарии (7)     Ссылка на запись

 

Люблю и катаюсь :)

Вобщем-то после ралли ничего не оставалось как кататься в хорошую погоду. Москвич с наклейками здорово привлекает внимание. Представляю что будет, когда повешу полный "автоэкспортовский" комплект Well
Застал момент, когда Вовка приезжал помогать собирать Св...

30 мая 2013, 16:16:39

Комментарии (9)     Ссылка на запись

 

Ралли "Сезон 2013". Весенний этап

После того как не получилось принять участие в зимнем этапе всеми силами старался попасть на этап весенний. А весна в этом году выдалась, как известно, поздняя. Даже старт на неделю перенесли. Но мне это было только на руку. Начну по-порядку.
Как только п...

02 мая 2013, 13:16:32

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Ретро-ралли 2012, осенний этап. Часть 2

На этом приключения не закончились. Следующим КВ стал магазин в деревне Горки, куда заранее приехали с большим запасом. Однако, получилось так, что на площадке перед магазином почему-то собралась толпа Москвичей. Не спеша отмечаемся вне очереди на кассе и ...

25 сентября 2012, 12:59:16

Комментарии (1)     Ссылка на запись

 

Ретро-ралли 2012, осенний этап. Часть 1

Начну, как всегда, с преамбулы, т.е. с подготовки. Осмотр Москвича не выявил технических недостатков за исключением карба, который я до сих пор не победил. А короткие рессоры я так и не нашел, поэтому ограничился лишь визуальной подготовкой: решил повесить...

24 сентября 2012, 10:00:32

Комментарии (4)     Ссылка на запись

 

Про шаровые и не только

Есть радостная новость! Я разобрался с 403 шаровой! Оказывается, у меня был низкий корпус! Нашел нормальный высокий корпус и перенес все внутренности в него. Единственное, что осталось для меня непонятным: откуда взялся "низкий" корпус? Well И, самое интерес...

01 августа 2012, 09:52:17

Комментарии (6)     Ссылка на запись

 
Страница 3 из 4 « 1 2 3 4 »

Развернуть все/Свернуть все