Есть радостная новость! Я разобрался с 403 шаровой! Оказывается, у меня был низкий корпус! Нашел нормальный высокий корпус и перенес все внутренности в него. Единственное, что осталось для меня непонятным: откуда взялся "низкий" корпус? И, самое интересное: старая шаровая, которая у меня стояла по высоте оказалась точно такой же, как и 403. И внешне она не сильно похожа ни на унифицированную, ни на 412. Возможно, незаводская? Значит, можно искать поздние шаровые и "занижать" ими. Но я поставил 403 для парности. Для справки: расстояние от привалочной плоскости до начала конуса у самой высокой шаровой, которая мне встречалась (403) - 45 мм. Кстати, удалось сравнить с продаваемым везде Феноксом: Фенокс ниже!
слева направо: 403 низкая, СЛ, 403 высокая (обычная)
После всех этих мелких доработок мне так прет кататься на Москвиче каждый погожий день Я даже начал его фоткать просто так, потому что любуюсь
Кстати, попутно вопрос общественности. У меня сейчас передний номер закреплен на стандартном месте на бампере. Но мне не очень это нравится, и я хотел бы перенести его под бампер, как это когда-то делал Слава:
Единственное, что меня останавливает пока - это то, что придется перекрыть вентиляционные отверстия в юбке. Однако, как известно, на скорости из-за формы юбки и, возможно, этих самый отверстий морда Москвича стремится разгрузиться, что плохо. Т.к. попасть в аэродинамическую трубу мне не светит, придется экспериментировать. Пока я вижу следующие шаги: придумать прижимающий спойлер на юбку, как у старых американцев, после чего перенести номер под бампер, если он окажется недостаточно эффективен. Какие ваши мысли? Что посоветуете (вплоть до резки бампера)?
Случайно подумал, что я ни разу не фоткал салон своего Москвича. Исправился, заодно есть повод похвастаться состоянием Хоть и не идеальное, но весьма неплохое.
На этом пока все на сегодня. Доработки продолжаются!
|