Новости

19 мая 2024 года Шум XX века.
 

 
В 12:00 около кафе Мустанг состоится традиционная встреча любителей ретро-техники посвященная памяти ушедших "фанатиков".
 
Подробности тут.14.05.2024 14:30

Форум

Загадки от Vladik в ответ на сообщение #1 (Mack, 07 мая 2018, 10:37:01)

Заливная пробка(болт) к рулевому редуктору от Abarigen в ответ на сообщение #1 (dman, 14 марта 2024, 19:14:26)

Сборка

19-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля АЗЛК 2140-54


Владелец автомобиля: Mack

Москвич эвридей!

После ралли продолжил использовать КИМку в качестве машины на каждый день, тем более, что погода способствовала, а Ауди в этот момент находилось на очередном плановом ТО Well Эх, сколько же радости приносит езда на старой машине! А сколько я лайков я собрал по городу - не сосчитать! Well

Затем как-то случайно на меня вышел человек, который сообщил, что есть один дед, который продает своего Москвича. Заехал к нему. Оказалось, это 2138, долго стоявший в сухом и темном гараже, отчего многие редкие детальки, в том числе и резинки сохранились на нем идеально. Долго уламывал деда продать машину по запчастям. В итоге все срослось и мы дружной толпой в составе kziz, STart, Vladik-а, Abarigen-а и меня отправились за шчучками. Набрали очень много полезного, хотя дед оказался человеком со странностями. Ладно, фиг с ним. Кто там был, тот поймет Well Самое главное, что мне удалось завладеть тем, о чем я давно мечтал: стеклопластиковые передние крылья!!! Причем, очень неплохого качества, легкие и ровные - по предварительной прикидке они становятся отлично.

Далее занялся исправлением мелочей, которые выявили ралли и последующая ежедневная эксплуатация. В первую очередь поменял-таки прокладку клапанной крышки, которую нашел абсолютно случайно на Кольцова: старую, из советских запасов, точно такую же, как у меня была. Вот повезло-то, а? Well

Как-то раз по пути с дачи я внезапно услышал грохот сзади и усиленную вибрацию. Правда, по характеру звука я сразу понял что это может быть, но никак не ожидал увидеть такие масштабы трагедии:

В поисках подходящей резины на замену абсолютно случайно натолкнулся на объявление second-а. Подъехал к нему и приобрел отличнейшую пару Bridgestone Turanza, подходящую как для грунта, так и для асфальта. То, что надо для задней оси в преддверии осеннего этапа ралли! Well
Следующим шагом я решил сделать то, о чем долго мечтал: запилить кастрюлю Well Помог мне в этом опять Вовка, подогнав ненужную кастрюлю от ОЗОНа. Блин, я перед ним в неоплатном долгу за все ништяки, что он мне регулярно подгоняет. Спасибо огромное!
Вот две кастрюли для сравнения. Моя родная справа и пиленная Вовкина слева.

Как видно, кольцо, куда вкладывается фильтрующий элемент, у моей кастрюли находится ниже относительно привалочной плоскости. Это могло бы мне помочь в дальнейшем, но я решил не пилить оригинал, тем более, что такую кастрюлю я больше ни у кого не видел.
Какое-то время я ездил так:

За это время я успел поменять неисправный блоку управления ЭПХХ. Причем новый удалось найти также из советских запасов в характерной упаковке:

А также благодаря наводке viksl забрал два новеньких лобовых стекла в упаковке. Как оказалось позже, они были сделаны из сталинита и затонированы сверху широкой полосой. Интересно, в каком году делались такие стекла?

Далее я наконец-то купил фильтр от Волги с карбюратором К-151 и продолжил переделывать кастрюлю. Т.к. сам фильтрующий элемент не только больше родного в диаметре, но и заметно выше, пришлось удлинить шпильки крепления крышки кастрюли.

В результате вышло так:

На этом можно было и остановиться. Но у меня же дырка в капоте! Well Под нее пришлось слегка сместить назад расположение фильтра в кастрюле и прижать передний край, затянув две гайки крепления крышки посильнее. Теперь капот закрывается Well

30 августа 2013, 23:15:17

Комментарии (1)     Ссылка на запись

 
Комментарии: