Новости

19 мая 2024 года Шум XX века.
 

 
В 12:00 около кафе Мустанг состоится традиционная встреча любителей ретро-техники посвященная памяти ушедших "фанатиков".
 
Подробности тут.14.05.2024 14:30

Форум

Загадки от Vladik в ответ на сообщение #1 (Mack, 07 мая 2018, 10:37:01)

Заливная пробка(болт) к рулевому редуктору от Abarigen в ответ на сообщение #1 (dman, 14 марта 2024, 19:14:26)

Сборка

19-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля АЗЛК 2140-54


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Mack

Страница 3 из 4 « 1 2 3 4 »
Отображать записи по

Запись-напоминалка

Времени опять не хватает, поэтому здесь кратко опишу что успел сделать, а также обозначить план работ до весны, чтобы не забыть исправить к весеннему этапу Well
Ездил я ездил, и как-то стал замечать, что после длительной работы двигателя на высоких оборотах...

17 сентября 2013, 14:25:36

Комментарии (3)     Ссылка на запись

 

Москвич эвридей!

После ралли продолжил использовать КИМку в качестве машины на каждый день, тем более, что погода способствовала, а Ауди в этот момент находилось на очередном плановом ТО Well Эх, сколько же радости приносит езда на старой машине! А сколько я лайков я собрал ...

30 августа 2013, 23:15:17

Комментарии (1)     Ссылка на запись

 

Ралли "Сезон 2013". Летний этап. Часть 2

Рассказывать краткое содержание первой части не буду, продолжу с того места, где остановился Well
Завершив все дела и обменявшись впечатлениями о пройденном пути, рассаживаемся по машинами и выдвигаемся дальше. Осталось совсем немного. Дорога переходит в оч...

06 августа 2013, 14:58:13

Комментарии (3)     Ссылка на запись

 

Ралли "Сезон 2013". Летний этап. Часть 1

Наконец-то настало одно из самых ожидаемых событий этого лета! С ним были связаны большие надежды - очень хотелось повторения ощущений летнего этапа 2012 года Well Под это дело даже выделил побольше времени, чтобы подготовить Москвича получше.
Началось все ...

06 августа 2013, 10:25:55

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Поехали!

В предыдущей серии у меня случился майонез. Так что теперь напишу, как нетрудно догадаться, о причине и ремонте Well А также еще кое-о-чем.
Итак, время наконец-то выделено, приступаем. Очень быстро с помощью Вити скинул голову. А там оказалась прогоревшая п...

04 июля 2013, 15:50:32

Комментарии (7)     Ссылка на запись

 

Люблю и катаюсь :)

Вобщем-то после ралли ничего не оставалось как кататься в хорошую погоду. Москвич с наклейками здорово привлекает внимание. Представляю что будет, когда повешу полный "автоэкспортовский" комплект Well
Застал момент, когда Вовка приезжал помогать собирать Св...

30 мая 2013, 16:16:39

Комментарии (9)     Ссылка на запись

 

Ралли "Сезон 2013". Весенний этап

После того как не получилось принять участие в зимнем этапе всеми силами старался попасть на этап весенний. А весна в этом году выдалась, как известно, поздняя. Даже старт на неделю перенесли. Но мне это было только на руку. Начну по-порядку.
Как только п...

02 мая 2013, 13:16:32

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Ретро-ралли 2012, осенний этап. Часть 2

На этом приключения не закончились. Следующим КВ стал магазин в деревне Горки, куда заранее приехали с большим запасом. Однако, получилось так, что на площадке перед магазином почему-то собралась толпа Москвичей. Не спеша отмечаемся вне очереди на кассе и ...

25 сентября 2012, 12:59:16

Комментарии (1)     Ссылка на запись

 

Ретро-ралли 2012, осенний этап. Часть 1

Начну, как всегда, с преамбулы, т.е. с подготовки. Осмотр Москвича не выявил технических недостатков за исключением карба, который я до сих пор не победил. А короткие рессоры я так и не нашел, поэтому ограничился лишь визуальной подготовкой: решил повесить недостающий молдинг на крышку багажника и "погоны" на стойки. Молдинг нашелся буквально за неделю до старта, и достал его Slava-Motorsport из своего гаража. Вешать я его решил на болтики М6 по совету Abarigenа, т.к. пистоны в моей толстой кромке крышки багажника раннего образца держались не очень. Механизм простой: загоняем болты шляпкой в направляющие молдинга и крепим гайками в нужном месте на кузове:

И общий план того, что вышло в итоге:

Покрашенные и подготовленные погоны я найти не смог - надо будет прибраться в гаражике... Зато есть время помыть машину. К слову, осмотр я провел заранее, а вот саму подготовку начал в субботу утром, за 3 часа до старта.
И вот, машина помыта, слон прибран, карты и документы готовы. Поехали! Заехал за братом (он будет штурманом) и Яном с Леной. Приезжаем на место старта, а там уже все собрались и ждут только нас. А мне еще бак заправить надо. А ближайшая заправка не работает... Пока участники перед нами ждали команды "на старт!", мы поехали искать заправку. Заправились и вернулись вовремя. Теперь все готово.
Первый сектор с опытом летних соревнований за плечами показался не очень сложным, хотя уже в самом начале что-то подсказывало оставить запас времени на "поиск" финиша. Так что мы почти сразу за городом нагнали Вовку, а ближе к Дружному отпустили его. Там же нас обогнал следующий за нами экипаж №10 (мы получили стартовый номер 9 согласно жеребьевке) и зачем-то вырвался вперед Well
Дальше и начались приключения, которые преследовали нас до финиша и которые сопутствуют каждому моему участию в ралли. Они составляют большую часть впечатлений о ралли и без них я уже не вижу хорошей спортивной программы. Как хорошо, что организаторы всегда предусматривают возможность создать себе приключения! Спасибо огромное! Well
Так вот, считая перекрестки по легенде, мы увидели, как S/Tart поворачивает на асфальтированном перекрестке направо. И поворот вроде похожий по описанию, едем за ним. После того, как сбились остальные ориентиры и мы въехали в Дружный стало понятно, что заблудились. А время уже поджимало! Спрашиваем у девушки на остановке. Она показала в том же направлении, куда мы и двигались. Странно. Уточняем на следующей остановке у мужичка, и он дает на подробное описание маршрута в противоположном направлении. Разворачиваемся и почти разу встречаемся с Лешиком, который ошибся также, как и мы. Теперь нас трое, и мы возвращаемся ко въезду в поселок. Там встречаемся с еще одним желтым Москвичом №14. Понимаем, что они все стартовали позже нас и, следовательно, у них в запасе гораздо больше времени. Надо оторваться! За такими мыслями не сразу заметили указанный мужиком ориентир, проскочили. Разворачиваемся. Остальные экипажи, завидев наш маневр, разворачиваются, не доезжая до нас, и уезжают в обратном направлении, не дожидаясь. Отлично! Быстро сворачиваем в нужном направлении и скрываемся за деревьями Well В итоге все равно подъезжаем на КВ1 с большим опозданием. Постепенно подтягиваются и отстающие экипажи.

 

Тут выясняется, что в системе охлаждения моего Москвича повышенное давление, и ОЖ выдавливает через пробки радиатора и расширительного бачка. Нехитрой проверкой устанавливаем, что пробило прокладку под головой, но масло чистое. Решаем продолжать гонку Well
Теперь все в сборе, начинаются дополнительные соревнования. Первым было задание правильно прикурить другой автомобиль:

Следующим - потушить горящий автомобиль и спасти из него манекен:

 

Затем самое интересное: скоростное маневрирование. С сожалением понял, что растерял весь навык, и нужно возобновлять тренировки.
Следующий сектор обещал быть самым простым, и на нем мы надеялись отыграть полученные штрафные очки. Но, куда без приключений-то? Пошел отсчет времени, и Москвич глохнет и не заводится Well Поначалу подумали, что пропал сигнал с коммутатора, но следом было выяснено, что перестал подаваться бензин. Покачали бензонасосом - нет топлива, хотя бак полный, протечек нет и сам бензонасос по ощущениям качает нормально. А инструменты в это раз я не брал специально, чтобы облегчить машину и увеличить вероятность приключений Well В итоге Лешик дал отвертку, чтобы открутить хомутики топливных шлангов и укатил на старт. Начали продувать засор в топливопроводе, пока не догадались заглянуть в багажник. А там просто сорвало шланг с топливозаборника после скоростного маневрирования! Быстренько заводимся и летим нагонять время.
Но не тут-то было Well Не доезжая до выезда на трассу машина начинает дергаться на средних и высоких оборотах. А еще минут 20 назад Вовка спрашивал не мешает ли мне петля топливного шланга перед карбюратором и не перекрывает ли она подачу топлива на изгибе. Накаркал! Полтора года да этого не мешала Well Ликвидируем залом шланга, удалив его вместе с топливным фильтром (он у меня стоит после бензонасоса). Хорошо, что у  меня осталась отвертка Лешика! Well Теперь все замечательно, но время мы упустили.
Зато промежуточный КВ в Марьиной горке и финишный КВ в Подоресье нашли сразу, отлично повеселившись на скользкой грунтовке в дождь.

 

 

Значительный перерыв позволил хорошо осмотреть машину, отдохнуть, перекусить и вернуть Лешику отвертку Well Радужные потеки на фотке - это смытое дождем масло с блока моего двигателя, которое натекло из-под бензонасоса под стартер еще во время летнего этапа, и масло Лешика, утечку которого он быстро починил. Кстати, в этот раз масло нигде не текло и взятая с собой баночка доливки не пригодилась. ОЖ тоже доливать не пришлось.
Продолжение следует

24 сентября 2012, 10:00:32

Комментарии (4)     Ссылка на запись

 

Про шаровые и не только

Есть радостная новость! Я разобрался с 403 шаровой! Оказывается, у меня был низкий корпус! Нашел нормальный высокий корпус и перенес все внутренности в него. Единственное, что осталось для меня непонятным: откуда взялся "низкий" корпус? Well И, самое интерес...

01 августа 2012, 09:52:17

Комментарии (6)     Ссылка на запись

 
Страница 3 из 4 « 1 2 3 4 »

Развернуть все/Свернуть все