Новости

19 мая 2024 года Шум XX века.
 

 
В 12:00 около кафе Мустанг состоится традиционная встреча любителей ретро-техники посвященная памяти ушедших "фанатиков".
 
Подробности тут.14.05.2024 14:30

Форум

Загадки от Vladik в ответ на сообщение #1 (Mack, 07 мая 2018, 10:37:01)

Заливная пробка(болт) к рулевому редуктору от Abarigen в ответ на сообщение #1 (dman, 14 марта 2024, 19:14:26)

Сборка

19-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля АЗЛК 2140-54


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Mack

Страница 3 из 4 « 1 2 3 4 »
Отображать записи по

Запись-напоминалка

Времени опять не хватает, поэтому здесь кратко опишу что успел сделать, а также обозначить план работ до весны, чтобы не забыть исправить к весеннему этапу Well
Ездил я ездил, и как-то стал замечать, что после длительной работы двигателя на высоких оборотах...

17 сентября 2013, 14:25:36

Комментарии (3)     Ссылка на запись

 

Москвич эвридей!

После ралли продолжил использовать КИМку в качестве машины на каждый день, тем более, что погода способствовала, а Ауди в этот момент находилось на очередном плановом ТО Well Эх, сколько же радости приносит езда на старой машине! А сколько я лайков я собрал ...

30 августа 2013, 23:15:17

Комментарии (1)     Ссылка на запись

 

Ралли "Сезон 2013". Летний этап. Часть 2

Рассказывать краткое содержание первой части не буду, продолжу с того места, где остановился Well
Завершив все дела и обменявшись впечатлениями о пройденном пути, рассаживаемся по машинами и выдвигаемся дальше. Осталось совсем немного. Дорога переходит в очень интересную грунтовку, а после опять становится асфальтовой. Было бы здорово проехаться по ней в боевой режиме! С нетерпением летим к началу соревнований Well

 

По пути проезжаем тарировочный участок, на котором встречаем Кирилла, едущего нам навстречу Well Он отстал по пути, т.к. из-за проблем с редуктором не смог развить необходимой скорости. Видимо, ехал по более короткой дороге Well
Наконец, приехали!

Пока подъезжают организаторы с остальными участниками, приводим в порядок машины, вешаем наклейки, устанавливаем Клубный флаг. Параллельно пытаюсь решить проблему с неработающим прикуривателем и перегорающей проводкой (все-таки не до конца мы ее починили. оказывается). Прикуриватель так и не починил, зато проблемы с проводкой закончились с ревизией контактов в блоках предохранителей Well
Тут подъехали организаторы, и мы все дружно переместились на большую площадку около музея-усадьбы.

 

 

 

Посетив музей, выдвигаемся на старт.
Дальше, как обычно, словами передать очень сложно Well Вкратце, это выглядело так.
Аккуратно доезжаем до финиша первого участка. К слову, организаторы в этот раз слегка изменили дорожную книгу, введя "легенду" с прописью спецсимволами, отчего все стало еще интересней!
Тут же выясняется, что потерялся один из Запорожцев с украинским экипажем Well Осматриваем окрестности, фотографируемся. Вот и Запорожец нашелся. Дружной толпой идем на экскурсию в местный костел, где нам рассказали его историю и продемонстрировали органную музыку. Понравилось! Затем небольшое перемещение к развалинам дворцово-паркового комплекса Радзивилов, опять фотографии, беседы с местными жителями Well И старт!
Здесь для нашего экипажа началось самое интересное Well Для начала чуть не перепутали поворот. Как потом оказалось, его перепутали многие, виня в этом легенду. Но я считаю, что именно из-за таких вот сложных мест в ориентировании на местности по легенде и проявляется главная изюминка этих соревнований. Просто ехать "как по навигатору" не интересно, а так, этот этап внес существенные перестановки в положения экипажей на "простыне", и за это я очень благодарен организаторам! В очередной раз ожидания оправдались!
После знаменитого поворота начинается довольно сложная проселочная дорога, скорость небольшая. Ищем ориентир, возле которого надо сфотографироваться. В задумчивости понимаем, что заехали куда-то не туда, а время тикает. Все! Тумблер! Well
С пробуксовкой разворачиваемя, full throttle! Несемся к последнему запомненному ориентиру и встречаем там следующий за нами экипаж "тридцатьчетверки". Понимаем, что отстаем очень сильно. Начал накрапывать дождик. Практически на ходу выполняем задание и несемся дальше. Все ориентиры потеряны, известно только примерное направление. Дождь зарядил сильнее, дорога начала раскисать. Прыжки боком по ямам стали экстремальней. Где-то тут, как я потом заметил, я и примял переднюю юбку.
В следующей деревне замечаем притаившегося фотографа и понимаем, что направлением не ошиблись Well Тут же находятся нужные ориентиры, и мы продолжаем движение по легенде, нагоняя время.
Финишируем! Вроде успели Well Странно: никого еще нет. Вскоре появляется Леха на зеленом, и опять тишина. Задержка была очень большая, и стало понятно, что остальные участники заблудились. Но вот, начали появляться и они с вестями, что экипаж на Таврии совсем поломал машину и ремонтируется в дороге. Собираемся на обочине возле усадьбы-музея Адама Мицкевича.

Когда все собрались, перемещаемся на очень интересную и занимательную экскурсию, которая всем очень понравилась. Организаторам даже пришлось ее принудительно ускорять, чтобы все успели вовремя выдвинуться к следующей точке.
Ей стала поляна возле карьеров бывшего кирпичного завода, на которой начали разбивать палатки для ночлега и готовиться к новинке сезона - ночному ориентированию.

 

Ночное ориентирование вызвало большой интерес у всех участников. Наша команда к нему особенно готовилась: все устанавливали дополнительное освещение и вели разговоры, предвкушая веселье. Один я ничего не устанавливал, т.к. всегда готовил машину "по-кольцевому" Well
Начинался ночной этап с рекогносцировки маршрута и составления собственной легенды. Все прошло быстро. Лишь отметили, что дорога местами идет по полю. Ночью там будут плохо видны колеи и ямы, а если пойдет дождь, то все раскиснет.
Так оно и вышло. Ровно в момент старта зарядил ливень, но это лишь прибавило веселья и больше езды боком Well Вскоре догнали стартовавший перед нами зеленый экипаж, а потом на том самом поле уперлись в Вовку, которого развернуло поперек единственной дороги. Знатно вымокнув и извалявшись в грязи помогли ему выехать и продолжили движение, скользя по глине. На очередном перекрестке догнали Свету, которая, видимо, заблудилась слегка в темноте. Дальше ехали в колонне из 4 машин. Спустя несколько поворотов мы со Светой обходим Вовку и Леху. Как оказалось позже, у Вовки разбортировалось колесо на яме, и Леха одолжил ему запаску.
Дальше путь лежит по асфальту, где мне удается объехать Свету. А вот и финиш. Полные впечатлений принимаемся за обсуждения, а организаторы за подсчеты баллов.
Далее шашлыки, стол, накрытый брезентом от дождя, дружеские беседы, обмен впечатлениями... Как было здорово! Вспоминая тот день, приятные мысли проносятся в голове со скоростью хорошего спортивного автомобиля, так что даже записать не успеваю. Но, думаю, так происходит у каждого, кто был тогда с нами. Поэтому категорически рекомендую участвовать в таких событиях почаще!

06 августа 2013, 14:58:13

Комментарии (3)     Ссылка на запись

 

Ралли "Сезон 2013". Летний этап. Часть 1

Наконец-то настало одно из самых ожидаемых событий этого лета! С ним были связаны большие надежды - очень хотелось повторения ощущений летнего этапа 2012 года Well Под это дело даже выделил побольше времени, чтобы подготовить Москвича получше.
Началось все ...

06 августа 2013, 10:25:55

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Поехали!

В предыдущей серии у меня случился майонез. Так что теперь напишу, как нетрудно догадаться, о причине и ремонте Well А также еще кое-о-чем.
Итак, время наконец-то выделено, приступаем. Очень быстро с помощью Вити скинул голову. А там оказалась прогоревшая п...

04 июля 2013, 15:50:32

Комментарии (7)     Ссылка на запись

 

Люблю и катаюсь :)

Вобщем-то после ралли ничего не оставалось как кататься в хорошую погоду. Москвич с наклейками здорово привлекает внимание. Представляю что будет, когда повешу полный "автоэкспортовский" комплект Well
Застал момент, когда Вовка приезжал помогать собирать Св...

30 мая 2013, 16:16:39

Комментарии (9)     Ссылка на запись

 

Ралли "Сезон 2013". Весенний этап

После того как не получилось принять участие в зимнем этапе всеми силами старался попасть на этап весенний. А весна в этом году выдалась, как известно, поздняя. Даже старт на неделю перенесли. Но мне это было только на руку. Начну по-порядку.
Как только п...

02 мая 2013, 13:16:32

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Ретро-ралли 2012, осенний этап. Часть 2

На этом приключения не закончились. Следующим КВ стал магазин в деревне Горки, куда заранее приехали с большим запасом. Однако, получилось так, что на площадке перед магазином почему-то собралась толпа Москвичей. Не спеша отмечаемся вне очереди на кассе и ...

25 сентября 2012, 12:59:16

Комментарии (1)     Ссылка на запись

 

Ретро-ралли 2012, осенний этап. Часть 1

Начну, как всегда, с преамбулы, т.е. с подготовки. Осмотр Москвича не выявил технических недостатков за исключением карба, который я до сих пор не победил. А короткие рессоры я так и не нашел, поэтому ограничился лишь визуальной подготовкой: решил повесить...

24 сентября 2012, 10:00:32

Комментарии (4)     Ссылка на запись

 

Про шаровые и не только

Есть радостная новость! Я разобрался с 403 шаровой! Оказывается, у меня был низкий корпус! Нашел нормальный высокий корпус и перенес все внутренности в него. Единственное, что осталось для меня непонятным: откуда взялся "низкий" корпус? Well И, самое интерес...

01 августа 2012, 09:52:17

Комментарии (6)     Ссылка на запись

 
Страница 3 из 4 « 1 2 3 4 »

Развернуть все/Свернуть все