Новости

19 мая 2024 года Шум XX века.
 

 
В 12:00 около кафе Мустанг состоится традиционная встреча любителей ретро-техники посвященная памяти ушедших "фанатиков".
 
Подробности тут.14.05.2024 14:30

Форум

Загадки от Vladik в ответ на сообщение #1 (Mack, 07 мая 2018, 10:37:01)

Заливная пробка(болт) к рулевому редуктору от Abarigen в ответ на сообщение #1 (dman, 14 марта 2024, 19:14:26)

Сборка

19-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля АЗЛК 2140-54


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Mack

Страница 3 из 4 « 1 2 3 4 »
Отображать записи по

Запись-напоминалка

Времени опять не хватает, поэтому здесь кратко опишу что успел сделать, а также обозначить план работ до весны, чтобы не забыть исправить к весеннему этапу Well
Ездил я ездил, и как-то стал замечать, что после длительной работы двигателя на высоких оборотах...

17 сентября 2013, 14:25:36

Комментарии (3)     Ссылка на запись

 

Москвич эвридей!

После ралли продолжил использовать КИМку в качестве машины на каждый день, тем более, что погода способствовала, а Ауди в этот момент находилось на очередном плановом ТО Well Эх, сколько же радости приносит езда на старой машине! А сколько я лайков я собрал ...

30 августа 2013, 23:15:17

Комментарии (1)     Ссылка на запись

 

Ралли "Сезон 2013". Летний этап. Часть 2

Рассказывать краткое содержание первой части не буду, продолжу с того места, где остановился Well
Завершив все дела и обменявшись впечатлениями о пройденном пути, рассаживаемся по машинами и выдвигаемся дальше. Осталось совсем немного. Дорога переходит в оч...

06 августа 2013, 14:58:13

Комментарии (3)     Ссылка на запись

 

Ралли "Сезон 2013". Летний этап. Часть 1

Наконец-то настало одно из самых ожидаемых событий этого лета! С ним были связаны большие надежды - очень хотелось повторения ощущений летнего этапа 2012 года Well Под это дело даже выделил побольше времени, чтобы подготовить Москвича получше.
Началось все с мойки, а затем полез ковырять техническую часть. Снизу ничего критически срочного не было (там надо менять все и сразу Well ), поэтому перешел к давно запланированным делам под капотом. Установил топливный фильтр по Вовкиной технологии, забрав его старое крепление и, собственно, фильтр, за что ему в очередной раз огромное спасибо! Well

Конечно, лучше было поставить фильтр после бензонасоса, но другого удачного места, чтобы закрепить всю конструкцию на кузове я не нашел, а делать паутину топливных шлангов не хотелось, поэтому пока так. Все равно планирую поставить ЭБН низкого давления, поэтому потом опять все переделывать Well Зато теперь все трубки проложены аккуратно и красиво, а главное удобно.
Также прочистил карб, который успел засраться без фильтра после предыдущей переборки.
Дальше я хотел поставить, наконец, давно подаренный Вовкой оригинальный СЛовый динамик на его законное место, но не нашел подходящих шурупов. На этом работы по салону пришлось свернуть, и я принялся за наклейки.

Итак, все вроде бы готово. Настала моя очередь помогать Абаригену, и после выдачи дорожных книг мы поехали к нему в гараж, чтобы помочь дособирать Москвича к старту. Там был испытан легкий шок о неожиданной смены цвета Well Машина смотрится очень приятно, а о недостатках владелец и так знает Well

Помогли поставить лобовое и задние стекла. И я, как всегда, влез со своими проблемами: где-то замкнула проводка, повалил дым, поэтому пришлось найти эту старую скрутку - подарок от предыдущего владельца - и ликвидировать.
Ну, теперь спать. Т.к. программа мероприятия была рассчитана на две ночи, многие отправились встречать украинские экипажи еще в пятницу. А мы договорились выехать пораньше в субботу утром, чтобы вовремя прибыть к месту старта.
Утром вскочили в предвкушении, быстро собрались, заехали за братом (штурман) и прибыли к месту сбора.

Тут и остальные подтянулись.

Недолгие разговоры, улыбки, фотографирование. Также пришлось снять "боевые" магнитные наклейки, чтобы не потерять по дороге, т.к. магнитное основание, к сожалению, очень слабое, а лучшего у нас не продают.
Поехали!

 

 

По дороге случилось прикольное событие: пробег по одометру составил 94 444 км 400 м. Скоро нули Well

Вскоре остановились для небольшой передышки, во время которой я успел слегка подстроить зажигание, оказавшееся слишком ранним на больших оборотах под нагрузкой. Вероятно, мой трамблер рассчитан под двигатель большего объема. На 2 литра будет самый раз Well

Продолжение следует Well

06 августа 2013, 10:25:55

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Поехали!

В предыдущей серии у меня случился майонез. Так что теперь напишу, как нетрудно догадаться, о причине и ремонте Well А также еще кое-о-чем.
Итак, время наконец-то выделено, приступаем. Очень быстро с помощью Вити скинул голову. А там оказалась прогоревшая п...

04 июля 2013, 15:50:32

Комментарии (7)     Ссылка на запись

 

Люблю и катаюсь :)

Вобщем-то после ралли ничего не оставалось как кататься в хорошую погоду. Москвич с наклейками здорово привлекает внимание. Представляю что будет, когда повешу полный "автоэкспортовский" комплект Well
Застал момент, когда Вовка приезжал помогать собирать Св...

30 мая 2013, 16:16:39

Комментарии (9)     Ссылка на запись

 

Ралли "Сезон 2013". Весенний этап

После того как не получилось принять участие в зимнем этапе всеми силами старался попасть на этап весенний. А весна в этом году выдалась, как известно, поздняя. Даже старт на неделю перенесли. Но мне это было только на руку. Начну по-порядку.
Как только п...

02 мая 2013, 13:16:32

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Ретро-ралли 2012, осенний этап. Часть 2

На этом приключения не закончились. Следующим КВ стал магазин в деревне Горки, куда заранее приехали с большим запасом. Однако, получилось так, что на площадке перед магазином почему-то собралась толпа Москвичей. Не спеша отмечаемся вне очереди на кассе и ...

25 сентября 2012, 12:59:16

Комментарии (1)     Ссылка на запись

 

Ретро-ралли 2012, осенний этап. Часть 1

Начну, как всегда, с преамбулы, т.е. с подготовки. Осмотр Москвича не выявил технических недостатков за исключением карба, который я до сих пор не победил. А короткие рессоры я так и не нашел, поэтому ограничился лишь визуальной подготовкой: решил повесить...

24 сентября 2012, 10:00:32

Комментарии (4)     Ссылка на запись

 

Про шаровые и не только

Есть радостная новость! Я разобрался с 403 шаровой! Оказывается, у меня был низкий корпус! Нашел нормальный высокий корпус и перенес все внутренности в него. Единственное, что осталось для меня непонятным: откуда взялся "низкий" корпус? Well И, самое интерес...

01 августа 2012, 09:52:17

Комментарии (6)     Ссылка на запись

 
Страница 3 из 4 « 1 2 3 4 »

Развернуть все/Свернуть все