На этом приключения не закончились. Следующим КВ стал магазин в деревне Горки, куда заранее приехали с большим запасом. Однако, получилось так, что на площадке перед магазином почему-то собралась толпа Москвичей. Не спеша отмечаемся вне очереди на кассе и следуем дальше. И буквально за первым поворотом оказывается, что это был не тот магазин! Как нас там пропустили без очереди остается только гадать Отмечаемся правильно, правда, уже с опозданием. И вперед, нагонять время!
В следующем населенном пункте опять проехали мимо нужного поворота, но вовремя сообразили и вернулись назад, почти не отстав от графика успевания за графиком А дальше вообще получилось весело. В одной из проезжаемых деревень на перекрестке встретилась толпа ребят, которые радостно жестикулировали и указывали нам куда ехать. К сожалению, наша карта не была достаточно детальной в этой местности, поэтому мы согласились с предложенным направлением, т.к. оно не особо расходилось с ожидаемым. Когда же мы поняли, что выбранная дорога все дальше отклоняется в сторону от намеченной цели, было уже поздно. Опять разворачиваемся и ищем помощи. Добрая старушка указывает кратчайшее отсюда направление на следующий нужный нам населенный пункт, и мы летим дальше.
А дальше встречаем по пути двух Запорожцев - "ушастого" и "горбатого". Они едут навстречу другу другу, и вскоре мы понимаем почему: опять заблудились! Пока они общаются и выясняют направление, спрашиваем у дедка на велосипеде как проехать на Козловичи. Он, не долго думая, указывает нам прямо в поле за деревней, дескать, "я там сто раз ездил". С опасением трогаемся и находим дорогу весьма интересной, только ухабистой и очень скользкой после дождя. Все это вместе плюс большое опоздание и желание нагнать сделали последний отрезок маршрута самым запоминающимся за весь день. Большую часть поворотов приходилось скакать по ямкам боком, чтобы хоть как-то погасить скорость, потому как колеса блокировались при малейшем нажатии на педаль тормоза, а хорошая дождевая резина спереди сразу забилась глиной и перестала держать, отчего рулить нужно было газом. Не очень хорошая отзывчивость двигателя по причине ненастроенного карбюратора завершала картину тренажера по выделению адреналина. На той "дороге" Москвич приобрел самую настоящую раллийную грязевую раскраску, которой очень не хватало, чтобы все прохожие не сомневались, что перед ними настоящий спортивный авто
На подъезде к финишу, чтобы долго не гадать, сразу уточнили направление у местных жителей. Тут-то и оказалось, что пропала задняя передача. С пробуксовкой разворачиваемся "на пятачке" и едем к финишу. Сильно разогнавшись, чуть не проскочили мимо въезда на школьный двор, где располагался финишный КВ Приехали! На парковку нас с почетом затолкали руками. Заднего хода-то нет! Выходим и делимся впечатлениями.
Оказывается, почти все приехали с приключениями. А если бы не те ребята, мы могли бы уложиться в срок, но не найти такой замечательной раскисшей грязи в поле за деревней Загродье Далее подъезжали отстающие, и мы продолжали общаться и обмениваться впечатлениями. Задняя передача нашлась сама - возможно подклинило тяги - и мы построились для красивого кадра.
А через дорогу от школы какая-то свадьба ждала молодоженов, и все приглашенные по очереди приходили к нам и осматривали машины. А когда приехали наконец-то молодые, мы все дружно сигналили, за что специально выделенная девушка принесла нам мешок конфет
Дальше организаторы принялись подсчитывать штрафные баллы, а мы пошли осматривать коллекцию местных реставрационных мастерских. Особенно заинтересовали гусеничные БТРы. По слухами, они совесткого производства, но никакого упоминания о подобных моделях я не нашел, и до этого они мне знакомы не были. Узкие гусеницы, передние ведущие катки, 4 малых опорных, центральное расположение двигателя, сзади отсек для 6 человек и отсутствие "крыши". Подскажите, что за модель, а? (UPD: это АТ-П)
Затем все поели пельменей с макаронами и заслушали результаты соревнований, поздравили победителей. Наш экипаж занял 4 место в своем классе После этого все желающие могли остаться на второй день, когда ожидался день города Слуцка и ретро-парад. Нам же необходимо было возвращаться в Минск. Как оказалось, всему москвичевскому Клубу тоже, поэтому дружной колонной выдвинулись домой, остановившись лишь в Слуцке на заправке.
В очередной раз хочу поблагодарить организаторов за такое замечательное мероприятие, отлично проведенное время и массу полученных впечатлений! Не хватает слов, чтобы выразить все эмоции - это надо пережить самому. Спасибо! Обязательно буду участвовать во всех последующих соревнованиях.
|