M-Club

Меню

   Новости
   История
   Участники
   Фотогалерея
   Мастерская
   Багажник
   Ссылки
   Форум
   Гараж

Вход

  
  
  
  

Забыли пароль?
Регистрация


Поиск


Дизайн

   Темный
   Светлый
   AD


История Клуба


      Все началось еще в детстве, когда у основателей Клуба появилась осознанная тяга к старым советским автомобилям, именуемым Москвичами. Потому позже, после окончания школы, когда у них появилась возможность купить собственный автомобиль, проблемы выбора не стояло: только Москвич! У многих Москвичи были семейными автомобилями, что упростило проблему поиска денег на покупку автомобиля до проблемы поиска качественных запчастей и расходников для восстановления и/или поддержания железного друга в добром здравии.
      Затем от желания просто владеть и ездить на старом автомобиле мы перешли к идее объединения единомышленников под общим флагом. Примерно полгода происходил активный поиск Минских представителей москвичеводской братии в различных интернет-конференциях. К слову, это было непросто, так как в рунете и байнете на то время практически отсутствовали какие-либо сайты, посвященные нашим авто. Не смотря на это, нам удалось собрать небольшое количество людей на первый слет, которые и стали основателями Клуба. Также на этой встрече было принято решение о создании Клуба, и с тех пор этот день считается Днем Рождения Клуба. Прочитать отчет, по-детски наивно описывающий те далекие события события 18 июля 2004 года, можно в разделе "Рассказы".
      Так началась наша дружба. На втором слете собрание Клуба постановило организовывать еженедельные сборы по пятницам на площадке около кинотеатра "Аврора". Спустя пару месяцев, мы сменили место встречи на парковку у Академии Наук, где и встречаемся до сих пор. Параллельно с этим шла работа по популяризации Клуба, привлечению новых участников и зрителей: определились с атрибутикой - логотипом, наклейками на задние стекла автомобилей, напечатали визитки, изготовили Клубный флаг, устраивали пробеги и мини-выставки. Средства массовой информации тоже не обходили Клуб стороной. И дело пошло! К очередному Дню Рождения наш Клуб насчитывал уже 11 официально зарегистрированных участников и их автомобилей, не говоря о стандартном количестве новых зрителей в 5-8 человек практически каждую (!) пятницу.
      Следующие годы жизни Клуба проходили не менее активно. Мы тесно сдружились с соседним LADA Клубом, регулярно проводили совместные соревнования по скоростному маневрированию, осуществили несколько поездок в Москву в гости к московским участникам "виртуального Клуба МЗМА", уровень модификации автомобилей заметно вырос, а 16 марта 2007 года наш Клуб был официально зарегистрирован Постановлением Президиума РМОО "Белорусская федерация старинной автотехники "Баретро".
      Мы взрослели, старели наши автомобили. Закрыли и распродали завод АЗЛК, ИЖмаш стал собирать "корейцев", а любителей Москвичей становилось все больше. Ведь наши машины теперь приобрели статус истории, которая, к сожалению, уже никогда не повторится. История этих автомобилей была очень яркой и насыщенной событиями. Нас особенно интересует спортивная сторона жизни Москвичей, ведь именно благодаря победам на международных соревнованиях о Москвиче узнали во многих странах мира и оценили его. На сегодняшний день Москвич-Клубы существуют практически во всех регионах, куда экспортировались Москвичи: Чехия, Германия, Венгрия, Финляндия, Эстония, Болгария, Куба... Наш Клуб всеми силами стремится сохранить историю этих автомобилей и сами Москвичи, чтобы любой желающий смог увидеть и понять за что мы их любим!

История завода АЗЛК
История Ижевского автозавода
История ОАО "УМПО"