Новости

19 мая 2024 года Шум XX века.
 

 
В 12:00 около кафе Мустанг состоится традиционная встреча любителей ретро-техники посвященная памяти ушедших "фанатиков".
 
Подробности тут.14.05.2024 14:30

Форум

Загадки от Vladik в ответ на сообщение #1 (Mack, 07 мая 2018, 10:37:01)

Заливная пробка(болт) к рулевому редуктору от Abarigen в ответ на сообщение #1 (dman, 14 марта 2024, 19:14:26)

Сборка

19-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля АЗЛК 2140-54


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Mack

Страница 3 из 4 « 1 2 3 4 »
Отображать записи по

Запись-напоминалка

Времени опять не хватает, поэтому здесь кратко опишу что успел сделать, а также обозначить план работ до весны, чтобы не забыть исправить к весеннему этапу Well
Ездил я ездил, и как-то стал замечать, что после длительной работы двигателя на высоких оборотах...

17 сентября 2013, 14:25:36

Комментарии (3)     Ссылка на запись

 

Москвич эвридей!

После ралли продолжил использовать КИМку в качестве машины на каждый день, тем более, что погода способствовала, а Ауди в этот момент находилось на очередном плановом ТО Well Эх, сколько же радости приносит езда на старой машине! А сколько я лайков я собрал ...

30 августа 2013, 23:15:17

Комментарии (1)     Ссылка на запись

 

Ралли "Сезон 2013". Летний этап. Часть 2

Рассказывать краткое содержание первой части не буду, продолжу с того места, где остановился Well
Завершив все дела и обменявшись впечатлениями о пройденном пути, рассаживаемся по машинами и выдвигаемся дальше. Осталось совсем немного. Дорога переходит в оч...

06 августа 2013, 14:58:13

Комментарии (3)     Ссылка на запись

 

Ралли "Сезон 2013". Летний этап. Часть 1

Наконец-то настало одно из самых ожидаемых событий этого лета! С ним были связаны большие надежды - очень хотелось повторения ощущений летнего этапа 2012 года Well Под это дело даже выделил побольше времени, чтобы подготовить Москвича получше.
Началось все ...

06 августа 2013, 10:25:55

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Поехали!

В предыдущей серии у меня случился майонез. Так что теперь напишу, как нетрудно догадаться, о причине и ремонте Well А также еще кое-о-чем.
Итак, время наконец-то выделено, приступаем. Очень быстро с помощью Вити скинул голову. А там оказалась прогоревшая п...

04 июля 2013, 15:50:32

Комментарии (7)     Ссылка на запись

 

Люблю и катаюсь :)

Вобщем-то после ралли ничего не оставалось как кататься в хорошую погоду. Москвич с наклейками здорово привлекает внимание. Представляю что будет, когда повешу полный "автоэкспортовский" комплект Well
Застал момент, когда Вовка приезжал помогать собирать Св...

30 мая 2013, 16:16:39

Комментарии (9)     Ссылка на запись

 

Ралли "Сезон 2013". Весенний этап

После того как не получилось принять участие в зимнем этапе всеми силами старался попасть на этап весенний. А весна в этом году выдалась, как известно, поздняя. Даже старт на неделю перенесли. Но мне это было только на руку. Начну по-порядку.
Как только п...

02 мая 2013, 13:16:32

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Ретро-ралли 2012, осенний этап. Часть 2

На этом приключения не закончились. Следующим КВ стал магазин в деревне Горки, куда заранее приехали с большим запасом. Однако, получилось так, что на площадке перед магазином почему-то собралась толпа Москвичей. Не спеша отмечаемся вне очереди на кассе и следуем дальше. И буквально за первым поворотом оказывается, что это был не тот магазин! Well Как нас там пропустили без очереди остается только гадать Well Отмечаемся правильно, правда, уже с опозданием. И вперед, нагонять время!
В следующем населенном пункте опять проехали мимо нужного поворота, но вовремя сообразили и вернулись назад, почти не отстав от графика успевания за графиком Well А дальше вообще получилось весело. В одной из проезжаемых деревень на перекрестке встретилась толпа ребят, которые радостно жестикулировали и указывали нам куда ехать. К сожалению, наша карта не была достаточно детальной в этой местности, поэтому мы согласились с предложенным направлением, т.к. оно не особо расходилось с ожидаемым. Когда же мы поняли, что выбранная дорога все дальше отклоняется в сторону от намеченной цели, было уже поздно. Опять разворачиваемся и ищем помощи. Добрая старушка указывает кратчайшее отсюда направление на следующий нужный нам населенный пункт, и мы летим дальше.
А дальше встречаем по пути двух Запорожцев - "ушастого" и "горбатого". Они едут навстречу другу другу, и вскоре мы понимаем почему: опять заблудились! Пока они общаются и выясняют направление, спрашиваем у дедка на велосипеде как проехать на Козловичи. Он, не долго думая, указывает нам прямо в поле за деревней, дескать, "я там сто раз ездил". С опасением трогаемся и находим дорогу весьма интересной, только ухабистой и очень скользкой после дождя. Все это вместе плюс большое опоздание и желание нагнать сделали последний отрезок маршрута самым запоминающимся за весь день. Большую часть поворотов приходилось скакать по ямкам боком, чтобы хоть как-то погасить скорость, потому как колеса блокировались при малейшем нажатии на педаль тормоза, а хорошая дождевая резина спереди сразу забилась глиной и перестала держать, отчего рулить нужно было газом. Не очень хорошая отзывчивость двигателя по причине ненастроенного карбюратора завершала картину тренажера по выделению адреналина. На той "дороге" Москвич приобрел самую настоящую раллийную грязевую раскраску, которой очень не хватало, чтобы все прохожие не сомневались, что перед ними настоящий спортивный авто Well
На подъезде к финишу, чтобы долго не гадать, сразу уточнили направление у местных жителей. Тут-то и оказалось, что пропала задняя передача. С пробуксовкой разворачиваемся "на пятачке" и едем к финишу. Сильно разогнавшись, чуть не проскочили мимо въезда на школьный двор, где располагался финишный КВ Well Приехали! На парковку нас с почетом затолкали руками. Заднего хода-то нет! Well Выходим и делимся впечатлениями.

 

 

 

Оказывается, почти все приехали с приключениями. А если бы не те ребята, мы могли бы уложиться в срок, но не найти такой замечательной раскисшей грязи в поле за деревней Загродье Well Далее подъезжали отстающие, и мы продолжали общаться и обмениваться впечатлениями. Задняя передача нашлась сама - возможно подклинило тяги - и мы построились для красивого кадра.

А через дорогу от школы какая-то свадьба ждала молодоженов, и все приглашенные по очереди приходили к нам и осматривали машины. А когда приехали наконец-то молодые, мы все дружно сигналили, за что специально выделенная девушка принесла нам мешок конфет Well
Дальше организаторы принялись подсчитывать штрафные баллы, а мы пошли осматривать коллекцию местных реставрационных мастерских. Особенно заинтересовали гусеничные БТРы. По слухами, они совесткого производства, но никакого упоминания о подобных моделях я не нашел, и до этого они мне знакомы не были. Узкие гусеницы, передние ведущие катки, 4 малых опорных, центральное расположение двигателя, сзади отсек для 6 человек и отсутствие "крыши". Подскажите, что за модель, а? (UPD: это АТ-П)

Затем все поели пельменей с макаронами и заслушали результаты соревнований, поздравили победителей. Наш экипаж занял 4 место в своем классе Well После этого все желающие могли остаться на второй день, когда ожидался день города Слуцка и ретро-парад. Нам же необходимо было возвращаться в Минск. Как оказалось, всему москвичевскому Клубу тоже, поэтому дружной колонной выдвинулись домой, остановившись лишь в Слуцке на заправке.

В очередной раз хочу поблагодарить организаторов за такое замечательное мероприятие, отлично проведенное время и массу полученных впечатлений! Не хватает слов, чтобы выразить все эмоции - это надо пережить самому. Спасибо! Обязательно буду участвовать во всех последующих соревнованиях.

25 сентября 2012, 12:59:16

Комментарии (1)     Ссылка на запись

 

Ретро-ралли 2012, осенний этап. Часть 1

Начну, как всегда, с преамбулы, т.е. с подготовки. Осмотр Москвича не выявил технических недостатков за исключением карба, который я до сих пор не победил. А короткие рессоры я так и не нашел, поэтому ограничился лишь визуальной подготовкой: решил повесить...

24 сентября 2012, 10:00:32

Комментарии (4)     Ссылка на запись

 

Про шаровые и не только

Есть радостная новость! Я разобрался с 403 шаровой! Оказывается, у меня был низкий корпус! Нашел нормальный высокий корпус и перенес все внутренности в него. Единственное, что осталось для меня непонятным: откуда взялся "низкий" корпус? Well И, самое интерес...

01 августа 2012, 09:52:17

Комментарии (6)     Ссылка на запись

 
Страница 3 из 4 « 1 2 3 4 »

Развернуть все/Свернуть все