Новости

11 мая пройдет Международный фестиваль РЕТРО-МИНСК 2024
 

 
Подробности тут.04.05.2024 21:57

Форум

Заливная пробка(болт) к рулевому редуктору от Abarigen в ответ на сообщение #1 (dman, 14 марта 2024, 19:14:26)

Инструмент для гаража от Vladik в ответ на сообщение #1 (Abarigen, 04 марта 2010, 18:29:39)

Сборка

07-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля АЗЛК 2140-54


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Mack

Страница 3 из 4 « 1 2 3 4 »
Отображать записи по

Запись-напоминалка

Времени опять не хватает, поэтому здесь кратко опишу что успел сделать, а также обозначить план работ до весны, чтобы не забыть исправить к весеннему этапу Well
Ездил я ездил, и как-то стал замечать, что после длительной работы двигателя на высоких оборотах...

17 сентября 2013, 14:25:36

Комментарии (3)     Ссылка на запись

 

Москвич эвридей!

После ралли продолжил использовать КИМку в качестве машины на каждый день, тем более, что погода способствовала, а Ауди в этот момент находилось на очередном плановом ТО Well Эх, сколько же радости приносит езда на старой машине! А сколько я лайков я собрал ...

30 августа 2013, 23:15:17

Комментарии (1)     Ссылка на запись

 

Ралли "Сезон 2013". Летний этап. Часть 2

Рассказывать краткое содержание первой части не буду, продолжу с того места, где остановился Well
Завершив все дела и обменявшись впечатлениями о пройденном пути, рассаживаемся по машинами и выдвигаемся дальше. Осталось совсем немного. Дорога переходит в оч...

06 августа 2013, 14:58:13

Комментарии (3)     Ссылка на запись

 

Ралли "Сезон 2013". Летний этап. Часть 1

Наконец-то настало одно из самых ожидаемых событий этого лета! С ним были связаны большие надежды - очень хотелось повторения ощущений летнего этапа 2012 года Well Под это дело даже выделил побольше времени, чтобы подготовить Москвича получше.
Началось все ...

06 августа 2013, 10:25:55

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Поехали!

В предыдущей серии у меня случился майонез. Так что теперь напишу, как нетрудно догадаться, о причине и ремонте Well А также еще кое-о-чем.
Итак, время наконец-то выделено, приступаем. Очень быстро с помощью Вити скинул голову. А там оказалась прогоревшая прокладка в первом цилиндре. Это никого не удивило Well

Еще пару дней паузы - выровнял плоскость и ждал возможности собрать обратно. В итоге все собралось как положено. А вот с заменой масла вышла беда - слизал квадрат в пробке, т.к. никак не мог найти свой родной ключ. Уже хотел поставить доработанную пробку "по AD", но не нашел у себя медного колечка, а магазины были закрыты, и начинало стремительно темнеть. Пришлось вызывать Вовку, но его ключик уже не сильно помог. В итоге все-таки выкрутил забитой звездочкой на грани срыва Well Слил майонез, поменял фильтр и залил масло. Настало время запуска.
Кстати, после регулировки зазоров в клапанах при закручивании свечей обломался изолятор четвертой. Хорошо, что на Ауди пять цилиндров! Well Тем, кто еще не знает, сообщаю, что я использую в Москвиче старые свечи от своей Ауди. На ней я меняю их заранее, не дожидаясь полного износа, поэтому для москвича их остается с запасом, а калильное число на двигателях совпадает. После того, как я начал это делать еще на красном (вместе с установкой БСЗ), забирая старые свечи с родительской Ауди, сразу исчезли все проблемы, которые могли быть хоть как-то связаны с системой зажигания. До сих пор с содроганием вспоминаю поздние партии "чешского" Бриска Well На большее у студента не было денег.
Так вот, завелся Кимка без проблем, но сразу же обнаружилась течь из-под клапанной крышки и недожатая гайка выпускного коллектора. Гайку-то затянул быстро, а вот прокладка расстроила. Это еще один древний мем моей машины, доставшийся от "красного". Старая советская многоразовая прокладка клапанной крышки, которая не требовала практически никакой затяжки и никогда не текла, не выдержала очередного снятия и надорвалась в районе шпильки над первым цилиндром Not so Сейчас такую уже не найти. Залепил пока банальным красным герметиком.
Стоит заметить, что важным фактором в сборке была свадьба Яна, которая как раз и намечалась на следующий день, поэтому дальше пришлось еще полночи кататься, чтобы проверить все мелочи. Тогда же и выяснилось, что машина глохнет при открытии второй камеры. Все ясно - засор топливного жиклера Well Но осилить полную очистку карба уже не было возможности, поэтому отложил это дело напотом, а свадьбу откатал на первой камере Well
И вот это "потом" настало. Вооружившись инструментом и достав припасенный заранее донорский карб, принялся за дело.

Зачем второй карб для простой чистки? Все дело в том, что параллельно с разборкой и чисткой я планировал наконец-то избавиться от врожденного недостатка моего экземпляра - разряжения в канале вакуумного регулятора опережения зажигания на ХХ. Это очень древняя проблема, которую я раньше особо не замечал: хватало и других задач. Но она стала усиленно мозолить глаза после покупки сторбоскопа: метка стабильно уходила "за угол" в отличие о всех проверенных Клубных Москвичей. Ну и провалы при резком открытии дросселя и другие сопутствующие мелочи.
К великому огорчению оказалось, что донорский карб, несмотря на индекс 2140, имеет пневматический привод второй камеры. А это значит, что просто переставить блок дроссельных заслонок не получится. Решаю попробовать вкинуть свои внутренности в корпус донора. Тут-то все и началось.
Из основных отличий сразу бросилась в глаза ось ДЗ первой камеры и кулачок привода УН - на мех приводе он выглядел более производительным. Так что, только замена.

Теперь о самой ДЗ. Раньше я замечал, что у меня что-то не так с ДЗ первой камеры, но всегда считал, что это потому, что криво просверлены каналы в корпусе. И только разобрав весь блок ДЗ и сняв заслонку с оси стало понятно, что она страсть какая кривая. Даже попытки выстучать ее на плоскости и инсталлировать обратно к успеху не привели, т.к. вылезла вторая проблема: имеющейся под рукой литературы не хватало, чтобы понять какое должно быть правильное положение ДЗ на ХХ. Полез гуглить.
О, это было очень тяжело. Каких только советов от настоящих карбюраторщиков я не начитался! Well В итоге у себя же на венике нашел один подробнейший мануал, а также выкачал детальное описание принципа работы. Выстроив в голове всю логику и сопоставив полученную картинку с имеющимся текстом, сразу нашел правильный ответ. Чтобы не загоняться с детальным описанием сообщу сразу результат: отверстия переходной системы и ВР должны находиться НАД дроссельной заслонкой. ДЗ должна лишь слегка касаться их нижнего края или чуть-чуть пересекать его, что и получилось в моем случае после небольших танцев. Кстати, пытался сфоткать правильное положение на телефон, но нифига не вышло, поэтому покажу давнюю Вовкину фотку:

Здесь показан момент открытия, так что не все отверстия хорошо просматриваются.
Полез подбирать варианты лучшего расположения из двух корпусов и двух ДЗ. В итоге идеальным конфигом оказалась донорская ДЗ в моем корпусе, так что больше ничего менять не пришлось. Дальше ковырять было поздно, поэтому, наспех отчистив топливный жиклер второй камеры и настроив "дзюбачку" ускорительного, собрал карб и поставил на машину.
Такого эффекта я не ожидал! Well Двигатель моментально и без провалов набирает обороты, появился ощутимый эффект от торможения двигателем и наконец-то нормально заработали винты качества и количества! Мимо как раз проезжал Вовка, так что ему пришлось поучаствовать в просмотре репетиции парада и первичной настройке карба и зажигания Well
Вывод таков: все недостатки исправлены, но отмыть, отчистить карб все-таки нужно, равно как и поставить нормальный топливный фильтр по Вовкиному образцу.

04 июля 2013, 15:50:32

Комментарии (7)     Ссылка на запись

 

Люблю и катаюсь :)

Вобщем-то после ралли ничего не оставалось как кататься в хорошую погоду. Москвич с наклейками здорово привлекает внимание. Представляю что будет, когда повешу полный "автоэкспортовский" комплект Well
Застал момент, когда Вовка приезжал помогать собирать Св...

30 мая 2013, 16:16:39

Комментарии (9)     Ссылка на запись

 

Ралли "Сезон 2013". Весенний этап

После того как не получилось принять участие в зимнем этапе всеми силами старался попасть на этап весенний. А весна в этом году выдалась, как известно, поздняя. Даже старт на неделю перенесли. Но мне это было только на руку. Начну по-порядку.
Как только п...

02 мая 2013, 13:16:32

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Ретро-ралли 2012, осенний этап. Часть 2

На этом приключения не закончились. Следующим КВ стал магазин в деревне Горки, куда заранее приехали с большим запасом. Однако, получилось так, что на площадке перед магазином почему-то собралась толпа Москвичей. Не спеша отмечаемся вне очереди на кассе и ...

25 сентября 2012, 12:59:16

Комментарии (1)     Ссылка на запись

 

Ретро-ралли 2012, осенний этап. Часть 1

Начну, как всегда, с преамбулы, т.е. с подготовки. Осмотр Москвича не выявил технических недостатков за исключением карба, который я до сих пор не победил. А короткие рессоры я так и не нашел, поэтому ограничился лишь визуальной подготовкой: решил повесить...

24 сентября 2012, 10:00:32

Комментарии (4)     Ссылка на запись

 

Про шаровые и не только

Есть радостная новость! Я разобрался с 403 шаровой! Оказывается, у меня был низкий корпус! Нашел нормальный высокий корпус и перенес все внутренности в него. Единственное, что осталось для меня непонятным: откуда взялся "низкий" корпус? Well И, самое интерес...

01 августа 2012, 09:52:17

Комментарии (6)     Ссылка на запись

 
Страница 3 из 4 « 1 2 3 4 »

Развернуть все/Свернуть все