Новости

19 мая 2024 года Шум XX века.
 

 
В 12:00 около кафе Мустанг состоится традиционная встреча любителей ретро-техники посвященная памяти ушедших "фанатиков".
 
Подробности тут.14.05.2024 14:30

Форум

Загадки от Vladik в ответ на сообщение #1 (Mack, 07 мая 2018, 10:37:01)

Заливная пробка(болт) к рулевому редуктору от Abarigen в ответ на сообщение #1 (dman, 14 марта 2024, 19:14:26)

Сборка

19-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля АЗЛК 2140-54


Владелец автомобиля: Mack

Ралли "Сезон 2013". Летний этап. Часть 1

Наконец-то настало одно из самых ожидаемых событий этого лета! С ним были связаны большие надежды - очень хотелось повторения ощущений летнего этапа 2012 года Well Под это дело даже выделил побольше времени, чтобы подготовить Москвича получше.
Началось все с мойки, а затем полез ковырять техническую часть. Снизу ничего критически срочного не было (там надо менять все и сразу Well ), поэтому перешел к давно запланированным делам под капотом. Установил топливный фильтр по Вовкиной технологии, забрав его старое крепление и, собственно, фильтр, за что ему в очередной раз огромное спасибо! Well

Конечно, лучше было поставить фильтр после бензонасоса, но другого удачного места, чтобы закрепить всю конструкцию на кузове я не нашел, а делать паутину топливных шлангов не хотелось, поэтому пока так. Все равно планирую поставить ЭБН низкого давления, поэтому потом опять все переделывать Well Зато теперь все трубки проложены аккуратно и красиво, а главное удобно.
Также прочистил карб, который успел засраться без фильтра после предыдущей переборки.
Дальше я хотел поставить, наконец, давно подаренный Вовкой оригинальный СЛовый динамик на его законное место, но не нашел подходящих шурупов. На этом работы по салону пришлось свернуть, и я принялся за наклейки.

Итак, все вроде бы готово. Настала моя очередь помогать Абаригену, и после выдачи дорожных книг мы поехали к нему в гараж, чтобы помочь дособирать Москвича к старту. Там был испытан легкий шок о неожиданной смены цвета Well Машина смотрится очень приятно, а о недостатках владелец и так знает Well

Помогли поставить лобовое и задние стекла. И я, как всегда, влез со своими проблемами: где-то замкнула проводка, повалил дым, поэтому пришлось найти эту старую скрутку - подарок от предыдущего владельца - и ликвидировать.
Ну, теперь спать. Т.к. программа мероприятия была рассчитана на две ночи, многие отправились встречать украинские экипажи еще в пятницу. А мы договорились выехать пораньше в субботу утром, чтобы вовремя прибыть к месту старта.
Утром вскочили в предвкушении, быстро собрались, заехали за братом (штурман) и прибыли к месту сбора.

Тут и остальные подтянулись.

Недолгие разговоры, улыбки, фотографирование. Также пришлось снять "боевые" магнитные наклейки, чтобы не потерять по дороге, т.к. магнитное основание, к сожалению, очень слабое, а лучшего у нас не продают.
Поехали!

 

 

По дороге случилось прикольное событие: пробег по одометру составил 94 444 км 400 м. Скоро нули Well

Вскоре остановились для небольшой передышки, во время которой я успел слегка подстроить зажигание, оказавшееся слишком ранним на больших оборотах под нагрузкой. Вероятно, мой трамблер рассчитан под двигатель большего объема. На 2 литра будет самый раз Well

Продолжение следует Well

06 августа 2013, 10:25:55

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 
Комментарии: