Наконец-то настало одно из самых ожидаемых событий этого лета! С ним были связаны большие надежды - очень хотелось повторения ощущений летнего этапа 2012 года Под это дело даже выделил побольше времени, чтобы подготовить Москвича получше.
Началось все с мойки, а затем полез ковырять техническую часть. Снизу ничего критически срочного не было (там надо менять все и сразу ), поэтому перешел к давно запланированным делам под капотом. Установил топливный фильтр по Вовкиной технологии, забрав его старое крепление и, собственно, фильтр, за что ему в очередной раз огромное спасибо!
Конечно, лучше было поставить фильтр после бензонасоса, но другого удачного места, чтобы закрепить всю конструкцию на кузове я не нашел, а делать паутину топливных шлангов не хотелось, поэтому пока так. Все равно планирую поставить ЭБН низкого давления, поэтому потом опять все переделывать Зато теперь все трубки проложены аккуратно и красиво, а главное удобно.
Также прочистил карб, который успел засраться без фильтра после предыдущей переборки.
Дальше я хотел поставить, наконец, давно подаренный Вовкой оригинальный СЛовый динамик на его законное место, но не нашел подходящих шурупов. На этом работы по салону пришлось свернуть, и я принялся за наклейки.
Итак, все вроде бы готово. Настала моя очередь помогать Абаригену, и после выдачи дорожных книг мы поехали к нему в гараж, чтобы помочь дособирать Москвича к старту. Там был испытан легкий шок о неожиданной смены цвета Машина смотрится очень приятно, а о недостатках владелец и так знает
Помогли поставить лобовое и задние стекла. И я, как всегда, влез со своими проблемами: где-то замкнула проводка, повалил дым, поэтому пришлось найти эту старую скрутку - подарок от предыдущего владельца - и ликвидировать.
Ну, теперь спать. Т.к. программа мероприятия была рассчитана на две ночи, многие отправились встречать украинские экипажи еще в пятницу. А мы договорились выехать пораньше в субботу утром, чтобы вовремя прибыть к месту старта.
Утром вскочили в предвкушении, быстро собрались, заехали за братом (штурман) и прибыли к месту сбора.
Тут и остальные подтянулись.
Недолгие разговоры, улыбки, фотографирование. Также пришлось снять "боевые" магнитные наклейки, чтобы не потерять по дороге, т.к. магнитное основание, к сожалению, очень слабое, а лучшего у нас не продают.
Поехали!
По дороге случилось прикольное событие: пробег по одометру составил 94 444 км 400 м. Скоро нули
Вскоре остановились для небольшой передышки, во время которой я успел слегка подстроить зажигание, оказавшееся слишком ранним на больших оборотах под нагрузкой. Вероятно, мой трамблер рассчитан под двигатель большего объема. На 2 литра будет самый раз
Продолжение следует
|