Времени опять не хватает, поэтому здесь кратко опишу что успел сделать, а также обозначить план работ до весны, чтобы не забыть исправить к весеннему этапу
Ездил я ездил, и как-то стал замечать, что после длительной работы двигателя на высоких оборотах приходится корректировать зажигание - позднить. Т.е. трамблер в приводе проворачивался на "пораньше". Подозрение сразу пало на хомут привода, и вскоре все подтвердилось. Возвращаясь вечером из гаража решил опять покрутить трамблер. Но при попытке закрутить ключом на 12 гайку хомута привода трамблера она, вместе с частью хомута, упала на дорогу. В срочном порядке был вызван проезжающий мимо Напалм, который и помог закатить машину в гараж. Утром снял трамблер, вынул привод и оценил увиденное.
Положение усложняло то, что найти такой же нормальны советский привод очень сложно, а у новодельных очень быстро изнашиваются шестерни и не только. Но, тут очень к месту оказалось наше недавнее приобретение - сварочник для сварки цветных металлов. И хотя опыта еще нормального нет, было принято решение поэкспериментировать на практике. После долгих мучений вышло довольно неплохо, а главное крэпка!
Поставил и проверил. Эксплуатация показала, что все в порядке: ничего не отвалилось и зажигание перестало уходить.
Тут как раз приехал Plas с МЗМА, и мы скатались на дачу поесть шашлык По пути подстроил зажигание до идеальных трех бздыней, и все стало совсем супер
На этом текущий ремонт пока закончен. Остался плановый, который сейчас и опишу, чтобы не забыть до весны, и успеть все исправить.
В первую очередь это подвеска и рулевое. Червяк у меня в отличном состоянии, а вот трапецию надо перебрать. Оч надеюсь заменить пока родные пальцы и вкладыши, а за зиму переточить запасные тяги под волгопальцы.
Подвеска. В передней нужно заменить сайлент-блоки, настроить высоту и развал-схождение-кастор. Пока не представляю когда смогу этим заняться... В задней нужно распрямить рессоры и также заменить резинки. Здесь все проще. На зиму нагружу полный багажник тяжести, а весной поменяю втулки После всего этого останется только прикрутить новые амортизаторы.
Тормоза. Тут все относительно просто. Нужно перебрать или заменить ГТЦ, проконтролировать состояние передних тормозов и, самое, главное "настроить" барабаны и ручник. Пока не знаю что там творится - давно не заглядывал.
Из основного все, а мелочи постараюсь исправлять по ходу по мере возможности.
В ожидании осеннего этапа
|