Новости

19 мая 2024 года Шум XX века.
 

 
В 12:00 около кафе Мустанг состоится традиционная встреча любителей ретро-техники посвященная памяти ушедших "фанатиков".
 
Подробности тут.14.05.2024 14:30

Форум

Загадки от Vladik в ответ на сообщение #1 (Mack, 07 мая 2018, 10:37:01)

Заливная пробка(болт) к рулевому редуктору от Abarigen в ответ на сообщение #1 (dman, 14 марта 2024, 19:14:26)

Сборка

19-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля АЗЛК 2140-54


Владелец автомобиля: Mack

Запись-напоминалка

Времени опять не хватает, поэтому здесь кратко опишу что успел сделать, а также обозначить план работ до весны, чтобы не забыть исправить к весеннему этапу Well
Ездил я ездил, и как-то стал замечать, что после длительной работы двигателя на высоких оборотах приходится корректировать зажигание - позднить. Т.е. трамблер в приводе проворачивался на "пораньше". Подозрение сразу пало на хомут привода, и вскоре все подтвердилось. Возвращаясь вечером из гаража решил опять покрутить трамблер. Но при попытке закрутить ключом на 12 гайку хомута привода трамблера она, вместе с частью хомута, упала на дорогу. В срочном порядке был вызван проезжающий мимо Напалм, который и помог закатить машину в гараж. Утром снял трамблер, вынул привод и оценил увиденное.

Положение усложняло то, что найти такой же нормальны советский привод очень сложно, а у новодельных очень быстро изнашиваются шестерни и не только. Но, тут очень к месту оказалось наше недавнее приобретение - сварочник для сварки цветных металлов. И хотя опыта еще нормального нет, было принято решение поэкспериментировать на практике. После долгих мучений вышло довольно неплохо, а главное крэпка! Well

Поставил и проверил. Эксплуатация показала, что все в порядке: ничего не отвалилось и зажигание перестало уходить.
Тут как раз приехал Plas с МЗМА, и мы скатались на дачу поесть шашлык Well По пути подстроил зажигание до идеальных трех бздыней, и все стало совсем супер Well

На этом текущий ремонт пока закончен. Остался плановый, который сейчас и опишу, чтобы не забыть до весны, и успеть все исправить.
В первую очередь это подвеска и рулевое. Червяк у меня в отличном состоянии, а вот трапецию надо перебрать. Оч надеюсь заменить пока родные пальцы и вкладыши, а за зиму переточить запасные тяги под волгопальцы.
Подвеска. В передней нужно заменить сайлент-блоки, настроить высоту и развал-схождение-кастор. Пока не представляю когда смогу этим заняться... В задней нужно распрямить рессоры и также заменить резинки. Здесь все проще. На зиму нагружу полный багажник тяжести, а весной поменяю втулки Well После всего этого останется только прикрутить новые амортизаторы.
Тормоза. Тут все относительно просто. Нужно перебрать или заменить ГТЦ, проконтролировать состояние передних тормозов и, самое, главное "настроить" барабаны и ручник. Пока не знаю что там творится - давно не заглядывал.
Из основного все, а мелочи постараюсь исправлять по ходу по мере возможности.

В ожидании осеннего этапа Well

17 сентября 2013, 14:25:36

Комментарии (3)     Ссылка на запись

 
Комментарии: