Новости

19 мая 2024 года Шум XX века.
 

 
В 12:00 около кафе Мустанг состоится традиционная встреча любителей ретро-техники посвященная памяти ушедших "фанатиков".
 
Подробности тут.14.05.2024 14:30

Форум

Загадки от Vladik в ответ на сообщение #1 (Mack, 07 мая 2018, 10:37:01)

Заливная пробка(болт) к рулевому редуктору от Abarigen в ответ на сообщение #1 (dman, 14 марта 2024, 19:14:26)

Сборка

19-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля АЗЛК 2140-54


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Mack

Страница 3 из 4 « 1 2 3 4 »
Отображать записи по

Запись-напоминалка

Времени опять не хватает, поэтому здесь кратко опишу что успел сделать, а также обозначить план работ до весны, чтобы не забыть исправить к весеннему этапу Well
Ездил я ездил, и как-то стал замечать, что после длительной работы двигателя на высоких оборотах...

17 сентября 2013, 14:25:36

Комментарии (3)     Ссылка на запись

 

Москвич эвридей!

После ралли продолжил использовать КИМку в качестве машины на каждый день, тем более, что погода способствовала, а Ауди в этот момент находилось на очередном плановом ТО Well Эх, сколько же радости приносит езда на старой машине! А сколько я лайков я собрал ...

30 августа 2013, 23:15:17

Комментарии (1)     Ссылка на запись

 

Ралли "Сезон 2013". Летний этап. Часть 2

Рассказывать краткое содержание первой части не буду, продолжу с того места, где остановился Well
Завершив все дела и обменявшись впечатлениями о пройденном пути, рассаживаемся по машинами и выдвигаемся дальше. Осталось совсем немного. Дорога переходит в оч...

06 августа 2013, 14:58:13

Комментарии (3)     Ссылка на запись

 

Ралли "Сезон 2013". Летний этап. Часть 1

Наконец-то настало одно из самых ожидаемых событий этого лета! С ним были связаны большие надежды - очень хотелось повторения ощущений летнего этапа 2012 года Well Под это дело даже выделил побольше времени, чтобы подготовить Москвича получше.
Началось все ...

06 августа 2013, 10:25:55

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Поехали!

В предыдущей серии у меня случился майонез. Так что теперь напишу, как нетрудно догадаться, о причине и ремонте Well А также еще кое-о-чем.
Итак, время наконец-то выделено, приступаем. Очень быстро с помощью Вити скинул голову. А там оказалась прогоревшая п...

04 июля 2013, 15:50:32

Комментарии (7)     Ссылка на запись

 

Люблю и катаюсь :)

Вобщем-то после ралли ничего не оставалось как кататься в хорошую погоду. Москвич с наклейками здорово привлекает внимание. Представляю что будет, когда повешу полный "автоэкспортовский" комплект Well
Застал момент, когда Вовка приезжал помогать собирать Св...

30 мая 2013, 16:16:39

Комментарии (9)     Ссылка на запись

 

Ралли "Сезон 2013". Весенний этап

После того как не получилось принять участие в зимнем этапе всеми силами старался попасть на этап весенний. А весна в этом году выдалась, как известно, поздняя. Даже старт на неделю перенесли. Но мне это было только на руку. Начну по-порядку.
Как только появилось время и дни стали теплыми, выкатил Москвича из гаража. Так он выглядел в этот момент:

Время остановилось осенью.
Отмыл, отчистил, стоит, блестит Well Фоток не делал, т.к. был озадачен прошлогодними проблемами, которые требовалось решить до старта. А именно: тормоза и пробитая прокладка. Решил начать с прокладки. Нехитрая диагностика показала, что прокладка все-таки, похоже, целая, а "бурбалки" в радиаторе из-за треснутого входного штуцера верхней банки. Как гора с плеч Well Поменять-то прокладку несложно, но времени катастрофически не хватает. До старта оставалось 6 дней.
Занялся тормозами. Проблема: при торможении тянуло влево. Чтобы долго не расписывать, скажу, что нашелся заклинивший поршенек в правом суппорте. Раскачал его, прокачал все тормоза и поменял передние колодки. Вроде помогло Well
Бегом за страховкой и на ТО Well На следующий день выдача дорожных книг и номеров. Волнение и радость: завтра старт! Well Радиатор так и не поменял, поэтому сложил в багажник бутылки с водой Well
И вот, этот день настал Well Встречаемся на проходной МАЗа. Долго общаемся, вешаем наклейки, проходим техническую и административную комиссию, фотографируемся. Кстати, экипажей было довольно много, а наша группа, как обычно, самой многочисленной. Особенно понравилась инициатива организатора пригласить настоящего раллиста - Вячеслава Панфилова Well Очень приятно пообщались!
Итак, старт. Первым заданием было найти и сфотографироваться рядом с определенными памятниками по автотракторной тематике. Новый маленький МАЗовский автобус нашли быстро. Трактор Белорус 1522 было найти сложнее, тем более, что на постаменте с подписью к модели 1522 оказался Белорус 1523. На закуску мы оставили поиски полуторки. Самым сложным оказалось найти не расположение, а правильный проезд к воинской части, на КПП которой она расположена.

Было бы больше времени, обязательно рассмотрел повнимательней. Надо будет обязательно к ней вернуться.
Выдвигаемся на финиш первого этапа. Вроде успели вовремя. Кстати, заранее сообщу, что в этот раз в дело пошел накопленный опыт, и такого отставания от графика, как в прошлом сезоне, не случилось. Результаты на финише это подтвердили.
Следующим пунктом КВ стало здание института защиты растений в Прилуках. Было достаточно времени на обзорную экскурсию, поэтому мы успели прослушать краткую историческую справку, пофотографироваться и устроить пикник Well

Далее путь лежал в Дудутки, через промежуточные точки контроля времени. Недалеко от одной из них получили бонусное задание от организаторов, добавляющее очков в копилку. Особо хочется отметить маршрут, выбранный организаторами Well Как обычно, простую дорогу в километров 20 заменили на интереснейшие грунтовки по ранее неизвестным мне деревням, где запросто можно было заблудиться. В прошлом году я бы обязательно так и сделал, а потом нагонял упущенное время Well В этот раз мы были к этому морально готовы, поэтому хотелось бы усложнить задания не только дорожным покрытием Well
В Дудутках у экипажа ГАЗ-21 вылезла проблема с подклиниванием тормоза переднего левого колеса. Все кинулись помогать, а нас по графику уже ждала дорога до следующего КВ.
Таким образом и докатились мы потихоньку до Дружного, где должны были состояться заключительные соревнования.

 

Потихоньку подкатывались и остальные участники. Волгу пофиксили, и она тоже приехала.

Вначале - скоростное маневрирование. А затем то же самое, но с завязанными глазами по указаниям штурмана. Было весело Well

 

Очень обидно было за экипаж капитана нашей команды, которые офигенно прошел всю трассу скоростного маневрирования, зарубившись в самом конце на финише. Хорошо хоть это задание все равно выиграл другой экипаж нашей команды Well

Кстати, это еще одно приятное новшество этого сезона - возможность участия команд! От нашего Клуба мы выдвинули "сборную" под названием "Союз-Москвич" Well
Последним заданием стало тушение горящего Запорожца, которое все участники выполнили очень успешно.
Для подведения итогов и награждения победителей, а также праздничного банкета, дружной колонной двинулись на расположенное по-соседству озеро Well

В итоге я занял 4 место, а остальные участники команды 1 и 2. Жаль, нам не достался весь подиум Well
В очередной раз хочу поблагодарить ЗАЗ-гараж и пожелать сил на организацию еще более увлекательных путешествий! Well Было круто! Ждем следующего сезона.

02 мая 2013, 13:16:32

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Ретро-ралли 2012, осенний этап. Часть 2

На этом приключения не закончились. Следующим КВ стал магазин в деревне Горки, куда заранее приехали с большим запасом. Однако, получилось так, что на площадке перед магазином почему-то собралась толпа Москвичей. Не спеша отмечаемся вне очереди на кассе и ...

25 сентября 2012, 12:59:16

Комментарии (1)     Ссылка на запись

 

Ретро-ралли 2012, осенний этап. Часть 1

Начну, как всегда, с преамбулы, т.е. с подготовки. Осмотр Москвича не выявил технических недостатков за исключением карба, который я до сих пор не победил. А короткие рессоры я так и не нашел, поэтому ограничился лишь визуальной подготовкой: решил повесить...

24 сентября 2012, 10:00:32

Комментарии (4)     Ссылка на запись

 

Про шаровые и не только

Есть радостная новость! Я разобрался с 403 шаровой! Оказывается, у меня был низкий корпус! Нашел нормальный высокий корпус и перенес все внутренности в него. Единственное, что осталось для меня непонятным: откуда взялся "низкий" корпус? Well И, самое интерес...

01 августа 2012, 09:52:17

Комментарии (6)     Ссылка на запись

 
Страница 3 из 4 « 1 2 3 4 »

Развернуть все/Свернуть все