Рассказывать краткое содержание первой части не буду, продолжу с того места, где остановился
Завершив все дела и обменявшись впечатлениями о пройденном пути, рассаживаемся по машинами и выдвигаемся дальше. Осталось совсем немного. Дорога переходит в очень интересную грунтовку, а после опять становится асфальтовой. Было бы здорово проехаться по ней в боевой режиме! С нетерпением летим к началу соревнований
По пути проезжаем тарировочный участок, на котором встречаем Кирилла, едущего нам навстречу Он отстал по пути, т.к. из-за проблем с редуктором не смог развить необходимой скорости. Видимо, ехал по более короткой дороге
Наконец, приехали!
Пока подъезжают организаторы с остальными участниками, приводим в порядок машины, вешаем наклейки, устанавливаем Клубный флаг. Параллельно пытаюсь решить проблему с неработающим прикуривателем и перегорающей проводкой (все-таки не до конца мы ее починили. оказывается). Прикуриватель так и не починил, зато проблемы с проводкой закончились с ревизией контактов в блоках предохранителей
Тут подъехали организаторы, и мы все дружно переместились на большую площадку около музея-усадьбы.
Посетив музей, выдвигаемся на старт.
Дальше, как обычно, словами передать очень сложно Вкратце, это выглядело так.
Аккуратно доезжаем до финиша первого участка. К слову, организаторы в этот раз слегка изменили дорожную книгу, введя "легенду" с прописью спецсимволами, отчего все стало еще интересней!
Тут же выясняется, что потерялся один из Запорожцев с украинским экипажем Осматриваем окрестности, фотографируемся. Вот и Запорожец нашелся. Дружной толпой идем на экскурсию в местный костел, где нам рассказали его историю и продемонстрировали органную музыку. Понравилось! Затем небольшое перемещение к развалинам дворцово-паркового комплекса Радзивилов, опять фотографии, беседы с местными жителями И старт!
Здесь для нашего экипажа началось самое интересное Для начала чуть не перепутали поворот. Как потом оказалось, его перепутали многие, виня в этом легенду. Но я считаю, что именно из-за таких вот сложных мест в ориентировании на местности по легенде и проявляется главная изюминка этих соревнований. Просто ехать "как по навигатору" не интересно, а так, этот этап внес существенные перестановки в положения экипажей на "простыне", и за это я очень благодарен организаторам! В очередной раз ожидания оправдались!
После знаменитого поворота начинается довольно сложная проселочная дорога, скорость небольшая. Ищем ориентир, возле которого надо сфотографироваться. В задумчивости понимаем, что заехали куда-то не туда, а время тикает. Все! Тумблер!
С пробуксовкой разворачиваемя, full throttle! Несемся к последнему запомненному ориентиру и встречаем там следующий за нами экипаж "тридцатьчетверки". Понимаем, что отстаем очень сильно. Начал накрапывать дождик. Практически на ходу выполняем задание и несемся дальше. Все ориентиры потеряны, известно только примерное направление. Дождь зарядил сильнее, дорога начала раскисать. Прыжки боком по ямам стали экстремальней. Где-то тут, как я потом заметил, я и примял переднюю юбку.
В следующей деревне замечаем притаившегося фотографа и понимаем, что направлением не ошиблись Тут же находятся нужные ориентиры, и мы продолжаем движение по легенде, нагоняя время.
Финишируем! Вроде успели Странно: никого еще нет. Вскоре появляется Леха на зеленом, и опять тишина. Задержка была очень большая, и стало понятно, что остальные участники заблудились. Но вот, начали появляться и они с вестями, что экипаж на Таврии совсем поломал машину и ремонтируется в дороге. Собираемся на обочине возле усадьбы-музея Адама Мицкевича.
Когда все собрались, перемещаемся на очень интересную и занимательную экскурсию, которая всем очень понравилась. Организаторам даже пришлось ее принудительно ускорять, чтобы все успели вовремя выдвинуться к следующей точке.
Ей стала поляна возле карьеров бывшего кирпичного завода, на которой начали разбивать палатки для ночлега и готовиться к новинке сезона - ночному ориентированию.
Ночное ориентирование вызвало большой интерес у всех участников. Наша команда к нему особенно готовилась: все устанавливали дополнительное освещение и вели разговоры, предвкушая веселье. Один я ничего не устанавливал, т.к. всегда готовил машину "по-кольцевому"
Начинался ночной этап с рекогносцировки маршрута и составления собственной легенды. Все прошло быстро. Лишь отметили, что дорога местами идет по полю. Ночью там будут плохо видны колеи и ямы, а если пойдет дождь, то все раскиснет.
Так оно и вышло. Ровно в момент старта зарядил ливень, но это лишь прибавило веселья и больше езды боком Вскоре догнали стартовавший перед нами зеленый экипаж, а потом на том самом поле уперлись в Вовку, которого развернуло поперек единственной дороги. Знатно вымокнув и извалявшись в грязи помогли ему выехать и продолжили движение, скользя по глине. На очередном перекрестке догнали Свету, которая, видимо, заблудилась слегка в темноте. Дальше ехали в колонне из 4 машин. Спустя несколько поворотов мы со Светой обходим Вовку и Леху. Как оказалось позже, у Вовки разбортировалось колесо на яме, и Леха одолжил ему запаску.
Дальше путь лежит по асфальту, где мне удается объехать Свету. А вот и финиш. Полные впечатлений принимаемся за обсуждения, а организаторы за подсчеты баллов.
Далее шашлыки, стол, накрытый брезентом от дождя, дружеские беседы, обмен впечатлениями... Как было здорово! Вспоминая тот день, приятные мысли проносятся в голове со скоростью хорошего спортивного автомобиля, так что даже записать не успеваю. Но, думаю, так происходит у каждого, кто был тогда с нами. Поэтому категорически рекомендую участвовать в таких событиях почаще!
|