Сборка

27-004 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля Audi 100 Avant Quattro


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Mack

Страница 2 из 6 « 1 2 3 4 6 »
Отображать записи по

Итоги года?

Нынче модно подводить итоги, но я так делать не буду Well Хотя бы потому, что не считаю, что успел придти к чему-то значительному за этот год. Поэтому продолжу пока со своим коротеньким отчетом о том, что было сделано. Потому что не сделано еще очень много, ...

31 декабря 2015, 12:29:41

Комментарии (9)     Ссылка на запись

 

Задние тормоза

Казалось бы бессмысленная запись, если бы не одно "но". Поэтому начну по-порядку.
У меня окончательно "трэснули" задние тормоза: колодки износились, направляющие суппорта болтались в скобах, из-за чего колодки периодически закусывало, ручник опять заклини...

23 июня 2015, 15:54:55

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Сзади - все

Наконец-то доделал заднюю подвеску до конца. Теперь снизу все новое, а главное, правильное и надежное Well Надеюсь, надолго. Но обо всем по-порядку.
Сначала я заменил ремень ГРМ и ролик. Тут в очередной раз спасибо Яну за предоставленный хевь дьюти инструме...

23 апреля 2015, 12:49:46

Комментарии (1)     Ссылка на запись

 

Задняя подвеска и кое-что еще

Уже которую запись я намекаю на то, что поры бы заняться задней подвеской Well Наконец, это случилось! У Яна появилась возможность принять меня на подъемнике, и я поспешил этим воспользоваться. Огромное ему спасибо за это! Всем рекомендую обращаться к нему н...

04 февраля 2015, 15:52:03

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Про мелочи и противотуманки

Пока в ожидании крупных изменений, а точнее возможности провести очередное плановое ТО, расскажу о мелочах, о которых забыл сообщить ранее, а также поделюсь полезной инфой по ПТФ.
Самое главное, что я забыл сказать в прошлой записи - переделка топливной с...

12 января 2015, 15:07:14

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Движуха

Ну что же. Детальки для планового ТО насобирал, да вот времени никак не мог выделить. Помогла сама машина -  сломала верхний виток на передней правой пружине. Я намек понял, и поехал в гараж Well
Для начала заменил мелочь - крепление солнцезащитных козырько...

30 сентября 2014, 18:08:24

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Что делать, когда ничего не происходит

Машина ездит, и проблем не доставляет, так что писать особо не о чем. Но темы из пальца я не высасываю, поэтому все же поделюсь кое-какой информацией Well
Во-первых, собираю детальки на очередное плановое ТО по возвращению машины к заводскому состоянию. Как...

02 июля 2014, 15:32:25

Комментарии (3)     Ссылка на запись

 

Ралли-день 16.02.2014

Только недавно прояснилась ситуация с фотографиями с этого события. А видео, походу, уже не будет. Поэтому опишу с фотками, как есть. Напомню, что по итогам ралли "Сезон 2013" я занял второе место в абсолюте и получил награду в виде пригласительного на рал...

15 апреля 2014, 13:13:42

Комментарии (4)     Ссылка на запись

 

Ралли "Сезон 2013". Зимний этап

Наконец-то удалось принять участие в зимнем этапе, который я пропустил в прошлом году по уважительным причинам. Как известно, на Москвиче я зимой перестал ездить, т.к. времени на еще одно восстановление кузова у меня не будет, поэтому поехать решил на Ауди...

23 января 2014, 14:33:47

Комментарии (7)     Ссылка на запись

 

Осень

Осень только что закончилась - самое время добавить запись о том, как она прошла Well Время получилось насыщенным событиями, но к сожалению, без фото доказательств. Из-за этой самой насыщенности не всегда хватало времени сфотографировать, о чем очень жалею теперь...
Ладно, покажу то, что есть, а остальное расскажу на словах. Вот для начала просто фотка. Мне оч навится, как смотрятся 44 аванты сзади, особенно безарочные, но т.к. я не фотограф, передать эту особенность мне не удалось.

Далее самый экшн. Во-первых, мне наконец-то удалось найти кронштейн крепления докатки в левой боковой нише от переднеприводного аванта! Теперь сзади ничего не гремит на кочках Well Во-вторых, я купил верхние опоры C4, которые уже давно хотел поменять. А заодно и переходной подкапотный плафон с выключателем. И вот, когда я ехал со всем этим счастьем домой, на очередном лежачем полицейском что-то "гаукнуло" спереди, и машине стало тяжело ехать, хотя в сторону не уводило. С натягом проехал вперед, где посвободней, и остановился у обочины. Оказалось, что у левой передней стойки оборвало нижнюю чашку пружины, и она легла на широкое колесо, стерев его край до корда Not so Зато посадка стала самая правильная - именно к такой я и буду стремиться: ниже непрактично для семейной технички, а выше нет смысла - это все-таки не уазик, зачем поднимать ЦТ?

Надеюсь, мои заготовленные пружины помогут мне в этом Well
Но надо как-то двигаться к месту стоянки или ремонта. И тут мне помогла докатка! Т.к. она гораздо уже моей ежедневной резины, оторванная чашка под давлением пружины опустилась не на колесо, блокируя вращение, а на рулевой рычаг. Это позволило докатиться без проблем.
Следующим этапом занялся поиском нового поворотного кулака. Хотелось найти именно под ранний датчик АБС, хотя мне говорили, что это будет очень сложно. В итоге довольно быстро нашел убитую стойку всборе с нормальным поворотным кулаком. Вот только она уже оказалась с меньшим подшипником, из-за чего уже купленный большой SKF пришлось обменять на такой же поменьше.
Под это дело я решил применить и верхние опоры C4. Как оказалось, мой C3 Лем продержался ровно год.
Но вот уже все стойки собраны и установлены. Машина опять на ходу. Вот только морда сейчас кажется чуть выше, чем была до замены опор. Возможно, это потому, что С3 резинки под пружины у меня стояли самые тонкие - с тремя рисками, а C4 уже с двумя. Причем, я не знаю, изменилась ли нумерация на этом кузове, и какие резинки мне теперь искать - с тремя или с одной риской?
Затем на знакомой разборке оказался 3B седан, от которого ребята из Гродно меня попросили купить капот и привод электролюка. Ну и комплект ровного пола от универсала в нагрузку. Вскоре им удалось приехать за ними в Минск, и мы очень приятно провели целый день, обсуждая нашу любимую тему Well
Я отдал приобретенные детальки, а взамен получил очень редкую оригинальную заднюю юбку Zender! Кроме того мы также обменялись приятными мелочами: шильдиками кваттро на переднюю решетку. Я отдал имеющий у меня шильдик от 200-ки, а взамен получил переходной соточный.

 

Как видно, отличаются они не только наклоном крепежной части, но и высотой, хотя, не имея перед глазами обоих, заметить это сложно.
Далее выпал первый снег, который очень быстро раскатали в городе, и я переобулся в зимний комплект колес. Так что с нетерпением жду настоящего снегопада Well

03 декабря 2013, 12:51:05

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 
Страница 2 из 6 « 1 2 3 4 6 »

Развернуть все/Свернуть все