Сборка

27-004 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля Audi 100 Avant Quattro


Владелец автомобиля: Mack

Про мелочи и противотуманки

Пока в ожидании крупных изменений, а точнее возможности провести очередное плановое ТО, расскажу о мелочах, о которых забыл сообщить ранее, а также поделюсь полезной инфой по ПТФ.
Самое главное, что я забыл сказать в прошлой записи - переделка топливной системы. Потек у меня напорный шланг возле топливного аккумулятора под днищем. Отрезал, закрепил хомутом и поехал искать новый. НИГДЕ НЕ НАШЕЛ! Все его режут и выбрасывают. Нашел контору, которая была готова создать аналогичный новый. Уже почти решился, но тут нашелся отличный б/ушный. Казалось бы все, я уже практически полез его ставить, но умные люди подсказали, что в C4 сделано немного по-другому. Там инженеры сделали то, о чем я давно мечтал - убрали гниющий топливный аккумулятор из-под днища и перенесли его в бак на корпус крышки/поплавка. Гениально! Была найдена крышка от C4 недопривода и маленький топливный аккумулятор. Такой же топливный аккумулятор стоит и у переходок, но еще под днищем. Также был найден другой топливный шланг от бака до магистрали по днищу, ведь теперь он должен был соединяться не с топливным аккумулятором, а напрямую с топливопроводом, а там другая резьба. Им оказался готовый заводской шланг от 3B. Самым сложным оказалось найти маленькую трубку-переходник, которая бы соединяла новый топливный аккумулятор и крышку бака, в которую уже вкручивается "внешний" топливный шланг от 3B. Ее тоже удалось-таки найти, но позже. А собрал и завел я на хомутах - внутри бака это уже не страшно. Заменю при случае. Итак, я переставил свой кваттровый поплавок в недоприводный C4 корпус, закрепил ТА, соединил все шланги и контакты. Получилось офигенно красивая и компактная конструкция. Очень жалею, что не сфоткал, но были грязные руки, да и не вспомнил - очень хотелось побыстрей поставить и проверить Well Но эта переделка рекомендуется всем, кто хочет увеличить надежность топливной системы. При этом строится полностью на оригинальных запчастях - унификация рулит! Well Про то, что магистраль по днищу была заменена на медуню на родных штуцерах, говорить, думаю, не обязательно Well
Переходим к менее радостным фактам. Случилось как-то первый раз воспользоваться найденной докаткой, да вот беда - лопнула она. Ехал по городу, скорость не превышал. Пичалька.

Теперь ищу резину 115/70R15. Да, на Ауди докатки с радиальной резиной, хотя до этого попадались на глаза от других машин с диагоналкой. Интересно, на переднеприводных четырехболтовых докатках такой же размер?
И опять о хорошем. Наконец-то купил плоские пластиковые крылья!

Ну а теперь десерт. Давно хотел поменять свои осыпавшиеся противотуманки. Начал с простого - купил дешевые китайские. Разве там можно что-то испортить? Well Можно!

(Справа Хелла)
Первый осмотр показал следующее: оси креплений из тоненькой резинки, которая уже из коробки продавлена и не держит, отражатель весь жеваный (штамп слабый), кронштейн лампочки весь кривой, лампочка повернута, выровнять невозможно, даже несмотря на то, что сама лампочка в креплении перемещается довольно сильно. Кроме того, нет уплотнителя между половинками корпуса, проводки хиленькие, из нескольких жил. И еще разъем не уплотнен резиной, защищающей соединения от коррозии. Поставил - поехал на стенд. Оказалось все еще хуже: пучок никакой, точнее он вообще отсутствует, свет абы какой абы куда, при этом оно вообще не регулируется, хотя винт крутится и отражатель перемещается. Все ясно. Сдаем эти, берем следующие. Депо, к сожалению, не нашлось, взял API - лучшее, что может быть из Китая по словам продавца.

Разница налицо. Отражатель ровный, причем окрашен с обратной стороны, как это сделано на оригинале. Крепежные оси не смотря на то, что не совпадают по диаметру с оригинальными, сделаны из похожего материала, так что их даже не пришлось менять. А вот кронштейн лампочки лишь немногим лучше прошлой китайской поделки. Но тут уже проще - можно поставить от моей старой Хеллы. Провода и разъем, кстати, тоже ужасны, поэтому их тоже поставил от Хеллы, как и отсутствующую уплотнительную резинку. По сути, эти ПТФ можно рассматривать как недорогой ремкомплект Хелловских отражателей.

После получения кронштейнов лампочек из оцинковки собрал все самое лучшее в китайском корпусе, т.к. оригинальные корпуса были в плохом состоянии, да и стекляшки все  отпескоструены временем. Кстати! Я обратил внимание на стекляшки: они тоже отличаются. В принципе, китайские сделаны неплохо, но они отличаются внизу. В оригинале на наклонной части рассеивателя насечка также идет под углом к насечке вертикальной части, а в китайских это линейное продолжение вертикальной насечки. Если не понятно, попробую потом сделать фотки. Посмотрим, как это будет влиять на формирование пучка. После посещения стенда доложу о результатах. Если не получится, буду покупать оригинальную Хеллу.
Ну и напоследок. Крышку трамблера и бегунок уже менял. Пришло время поменять свечи и провода.

Это больше для себя запись Well Дальше будет интересней.

12 января 2015, 15:07:14

Комментарии (0)     Ссылка на запись