Сборка

23-004 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля Audi 100 Avant Quattro


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Mack

Страница 2 из 6 « 1 2 3 4 6 »
Отображать записи по

Итоги года?

Нынче модно подводить итоги, но я так делать не буду Well Хотя бы потому, что не считаю, что успел придти к чему-то значительному за этот год. Поэтому продолжу пока со своим коротеньким отчетом о том, что было сделано. Потому что не сделано еще очень много, ...

31 декабря 2015, 12:29:41

Комментарии (9)     Ссылка на запись

 

Задние тормоза

Казалось бы бессмысленная запись, если бы не одно "но". Поэтому начну по-порядку.
У меня окончательно "трэснули" задние тормоза: колодки износились, направляющие суппорта болтались в скобах, из-за чего колодки периодически закусывало, ручник опять заклини...

23 июня 2015, 15:54:55

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Сзади - все

Наконец-то доделал заднюю подвеску до конца. Теперь снизу все новое, а главное, правильное и надежное Well Надеюсь, надолго. Но обо всем по-порядку.
Сначала я заменил ремень ГРМ и ролик. Тут в очередной раз спасибо Яну за предоставленный хевь дьюти инструме...

23 апреля 2015, 12:49:46

Комментарии (1)     Ссылка на запись

 

Задняя подвеска и кое-что еще

Уже которую запись я намекаю на то, что поры бы заняться задней подвеской Well Наконец, это случилось! У Яна появилась возможность принять меня на подъемнике, и я поспешил этим воспользоваться. Огромное ему спасибо за это! Всем рекомендую обращаться к нему на СТО Well Реклама, типа Well
Вобщем, тут говорить особо не о чем. Разобрали нижние рычаги и собрали обратно с новыми сайлент-блоками. Единственное напоминание кваттроводам - не забыть недопрессовать большие центральные сайленты на 3 мм по мануалу.

У меня они оказались запрессованы заподлицо, из-за чего пришлось помучаться с извлечением закоревшей обоймы. Еще один момент хозяйке на замету: сайлент в ухе регулировки схождения и нижней проушины кулака - одинаковый. Итого, на всю заднюю подвеску нужно всего 10 сайлент-блоков: по два одинаковых спереди, два одинаковых сзади (о них только что сказал) и по одному большому "внутреннему". Было очень жалко выбрасывать старые изношенные BOGE - они даже в убитом состоянии выглядели красиво Well Жаль, на замену нашлись только от Лемфедера Not so
Еще раз больше спасибо Яну, что мучился со мной почти весь день Well Зато все получилось идеально и по фен-шую Well
Следующим этапом стала верхняя развальная тяга. Осмотр показал, что вышел из строя только плавающий сайлент-блок, а шаровая в порядке. В принципе, это известный факт, что сайлент изнашивается почти в 2 раза быстрей, поэтому я не стал менять всю тягу целиком, а заменил лишь эти сайлент-блоки. Для их замены ни ямы, ни подъемника не требуется, поэтому справился за полчаса во дворе дома Well К следующей замене как раз подойдут и шаровые, так что заменю всю тягу целиком.
Кстати, на старых моих сайлентах пыльник был резиновый, и со временем он прикорел к оси, из-за чего сильно скручивался при работе подвески, но еще не порвался. Новый от Лемфедера имеет какой-то прозрачный пыльник, судя по всему силиконовый. С одной стороны подозрительно и похоже на китайщину, а с другой стороны возможно именно это решение поможет ему не прикоревать со временем. Тут хотел выложить сравнительное фото старого и нового, но я его потерял Not so
Осталось поменять амортизаторы и все, что им сопутствует. Новые стоят недорого, как оказалось, поэтому проще их заменить, чем искать нижнюю втулку. Кстати, вот номер моих амортизаторов на данный момент:

Sachs Advantage 38 1700 170 819. Я так понял, это именно кваттровый амортизатор, не недопривод. Интересно, нижняя чашка пружины от них подойдет на амортизатор другого производителя?
Ну а пока сгонял на развал-схождение, и теперь все ОК, можно ездить далеко и надолго Well После замены задних амортизаторов вся подвеска на автомобиле будет идеальной и абсолютно новой. Жду не дождусь Well И тогда снизу останется только перебрать кардан (детальки уже куплены) и вплотную заняться рулевым и всей гидросистемой вцелом - я туда вообще ни разу еще не заглядывал. Нет, все ОК, работает оно исправно, но кое-где сопливит, да и предыдущим хозяином была залита красная жидкость. Поэтому лишняя проверка не помешает - мне больше нравится предупреждать проблемы, чем лечить последствия. Возможно поэтому еще ни одна моя машина ни разу не подводила меня в дороге.
Но это так, планы на лето, чтобы не забыть Well А в ближайшее время я надеюсь заняться кое-чем более грандиозным для меня Well
Еще расскажу, что перед ремонтом подвески я несколько раз наведывался к Владику на газоанализатор, чтобы настроить К-джет. Тоже реклама Well Уже давно мечтал сделать тонкую настройку, да не было оборудования. Огромное спасибо Владику, что терпел мое присутствие Well Так вот, у данного уважаемого соучанега кроме газоанализатора нашелся еще отличнейший и профессиональнейший топливный манометр с подходящими фитингами, чем я также жэсточайше воспользовался. Итог такой: системное давление ОК, управляющее подкрутил, а то было маловато, в результате чего форсунки переливали слегка. Машина полетела, разница оказалась очень заметной. Но, судя по всему в "новом" РУДе от KG что-то не так с нагревательным элементом или бимителлической пластиной. В процессе работы управляющее давление очень медленнно, но увеличавется. Временно отключил подогрев пластины, соответствующим образом подкрутив регулировку мембраны РУД, чтобы давление на прогретом было в пределах нормы. Теперь прогревается РУД чуть дольше, но до весны поездить ОК, а там соберу из двух регуляторов один. На динамику это не повлияло, т.к. давление на прогретом не изменилось. Ну и после всех манипуляций вывод: надо менять дозатор, т.к. от XR4 все-таки много и в идеал отрегулировать не удастся. Правда, ездить это не мешает совсем. Двигатель не глохнет, не проваливается, заводится и разгоняется отлично. Весь недостаток выражается в легком подтраивании на холостых из-за небольшого перелива и небольшом затупе на больших оборотах из-за того же перелива.
Ладно, много текста, пора сворачиваться. Итак, после всех манипуляций было решено прокатиться в Смоленск. А что, город старый, интересный Well Спустя часа 3 были в Смоленске. Если бы не слякотная погода, было бы еще интересней. Покатались по центру, поглазели на остатки построек. Подивились на грязь и на то, что исторически интересные дома в большинстве своем выглядят ужасно. Решили вернуться летом, чтобы погулять по городу нормально - уж очень он красивый все-таки, несмотря на недостатки. На обратном пути зашли в один из магазинов, оставив машину на парковке. А на выходе оказалось, что с машины сперли колпачок заднего дворника!

Ну не трындец ли? Человек явно знал что он из себя представляет, потому как найти отдельно его у нас очень сложно: везде продается только вместе с крышкой багажника. Сколько раз я бросал машину в Беларуси в самых невероятных местах, и иногда даже забывал закрывать, но еще ни разу ничего не пропадало. Возможно, конечно, так просто совпало, и мне просто везло, что до этого с машины ничего не сняли. Но возвращаться в Смоленск как-то сразу перехотелось...
У кого-нить есть колпачок заднего дворника от аванта 44 отдельно? Или может кто знает где достать?

04 февраля 2015, 15:52:03

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Про мелочи и противотуманки

Пока в ожидании крупных изменений, а точнее возможности провести очередное плановое ТО, расскажу о мелочах, о которых забыл сообщить ранее, а также поделюсь полезной инфой по ПТФ.
Самое главное, что я забыл сказать в прошлой записи - переделка топливной с...

12 января 2015, 15:07:14

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Движуха

Ну что же. Детальки для планового ТО насобирал, да вот времени никак не мог выделить. Помогла сама машина -  сломала верхний виток на передней правой пружине. Я намек понял, и поехал в гараж Well
Для начала заменил мелочь - крепление солнцезащитных козырько...

30 сентября 2014, 18:08:24

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Что делать, когда ничего не происходит

Машина ездит, и проблем не доставляет, так что писать особо не о чем. Но темы из пальца я не высасываю, поэтому все же поделюсь кое-какой информацией Well
Во-первых, собираю детальки на очередное плановое ТО по возвращению машины к заводскому состоянию. Как...

02 июля 2014, 15:32:25

Комментарии (3)     Ссылка на запись

 

Ралли-день 16.02.2014

Только недавно прояснилась ситуация с фотографиями с этого события. А видео, походу, уже не будет. Поэтому опишу с фотками, как есть. Напомню, что по итогам ралли "Сезон 2013" я занял второе место в абсолюте и получил награду в виде пригласительного на рал...

15 апреля 2014, 13:13:42

Комментарии (4)     Ссылка на запись

 

Ралли "Сезон 2013". Зимний этап

Наконец-то удалось принять участие в зимнем этапе, который я пропустил в прошлом году по уважительным причинам. Как известно, на Москвиче я зимой перестал ездить, т.к. времени на еще одно восстановление кузова у меня не будет, поэтому поехать решил на Ауди...

23 января 2014, 14:33:47

Комментарии (7)     Ссылка на запись

 

Осень

Осень только что закончилась - самое время добавить запись о том, как она прошла Well Время получилось насыщенным событиями, но к сожалению, без фото доказательств. Из-за этой самой насыщенности не всегда хватало времени сфотографировать, о чем очень жалею т...

03 декабря 2013, 12:51:05

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 
Страница 2 из 6 « 1 2 3 4 6 »

Развернуть все/Свернуть все