Уже которую запись я намекаю на то, что поры бы заняться задней подвеской Наконец, это случилось! У Яна появилась возможность принять меня на подъемнике, и я поспешил этим воспользоваться. Огромное ему спасибо за это! Всем рекомендую обращаться к нему на СТО Реклама, типа
Вобщем, тут говорить особо не о чем. Разобрали нижние рычаги и собрали обратно с новыми сайлент-блоками. Единственное напоминание кваттроводам - не забыть недопрессовать большие центральные сайленты на 3 мм по мануалу.
У меня они оказались запрессованы заподлицо, из-за чего пришлось помучаться с извлечением закоревшей обоймы. Еще один момент хозяйке на замету: сайлент в ухе регулировки схождения и нижней проушины кулака - одинаковый. Итого, на всю заднюю подвеску нужно всего 10 сайлент-блоков: по два одинаковых спереди, два одинаковых сзади (о них только что сказал) и по одному большому "внутреннему". Было очень жалко выбрасывать старые изношенные BOGE - они даже в убитом состоянии выглядели красиво Жаль, на замену нашлись только от Лемфедера
Еще раз больше спасибо Яну, что мучился со мной почти весь день Зато все получилось идеально и по фен-шую
Следующим этапом стала верхняя развальная тяга. Осмотр показал, что вышел из строя только плавающий сайлент-блок, а шаровая в порядке. В принципе, это известный факт, что сайлент изнашивается почти в 2 раза быстрей, поэтому я не стал менять всю тягу целиком, а заменил лишь эти сайлент-блоки. Для их замены ни ямы, ни подъемника не требуется, поэтому справился за полчаса во дворе дома К следующей замене как раз подойдут и шаровые, так что заменю всю тягу целиком.
Кстати, на старых моих сайлентах пыльник был резиновый, и со временем он прикорел к оси, из-за чего сильно скручивался при работе подвески, но еще не порвался. Новый от Лемфедера имеет какой-то прозрачный пыльник, судя по всему силиконовый. С одной стороны подозрительно и похоже на китайщину, а с другой стороны возможно именно это решение поможет ему не прикоревать со временем. Тут хотел выложить сравнительное фото старого и нового, но я его потерял
Осталось поменять амортизаторы и все, что им сопутствует. Новые стоят недорого, как оказалось, поэтому проще их заменить, чем искать нижнюю втулку. Кстати, вот номер моих амортизаторов на данный момент:
Sachs Advantage 38 1700 170 819. Я так понял, это именно кваттровый амортизатор, не недопривод. Интересно, нижняя чашка пружины от них подойдет на амортизатор другого производителя?
Ну а пока сгонял на развал-схождение, и теперь все ОК, можно ездить далеко и надолго После замены задних амортизаторов вся подвеска на автомобиле будет идеальной и абсолютно новой. Жду не дождусь И тогда снизу останется только перебрать кардан (детальки уже куплены) и вплотную заняться рулевым и всей гидросистемой вцелом - я туда вообще ни разу еще не заглядывал. Нет, все ОК, работает оно исправно, но кое-где сопливит, да и предыдущим хозяином была залита красная жидкость. Поэтому лишняя проверка не помешает - мне больше нравится предупреждать проблемы, чем лечить последствия. Возможно поэтому еще ни одна моя машина ни разу не подводила меня в дороге.
Но это так, планы на лето, чтобы не забыть А в ближайшее время я надеюсь заняться кое-чем более грандиозным для меня
Еще расскажу, что перед ремонтом подвески я несколько раз наведывался к Владику на газоанализатор, чтобы настроить К-джет. Тоже реклама Уже давно мечтал сделать тонкую настройку, да не было оборудования. Огромное спасибо Владику, что терпел мое присутствие Так вот, у данного уважаемого соучанега кроме газоанализатора нашелся еще отличнейший и профессиональнейший топливный манометр с подходящими фитингами, чем я также жэсточайше воспользовался. Итог такой: системное давление ОК, управляющее подкрутил, а то было маловато, в результате чего форсунки переливали слегка. Машина полетела, разница оказалась очень заметной. Но, судя по всему в "новом" РУДе от KG что-то не так с нагревательным элементом или бимителлической пластиной. В процессе работы управляющее давление очень медленнно, но увеличавется. Временно отключил подогрев пластины, соответствующим образом подкрутив регулировку мембраны РУД, чтобы давление на прогретом было в пределах нормы. Теперь прогревается РУД чуть дольше, но до весны поездить ОК, а там соберу из двух регуляторов один. На динамику это не повлияло, т.к. давление на прогретом не изменилось. Ну и после всех манипуляций вывод: надо менять дозатор, т.к. от XR4 все-таки много и в идеал отрегулировать не удастся. Правда, ездить это не мешает совсем. Двигатель не глохнет, не проваливается, заводится и разгоняется отлично. Весь недостаток выражается в легком подтраивании на холостых из-за небольшого перелива и небольшом затупе на больших оборотах из-за того же перелива.
Ладно, много текста, пора сворачиваться. Итак, после всех манипуляций было решено прокатиться в Смоленск. А что, город старый, интересный Спустя часа 3 были в Смоленске. Если бы не слякотная погода, было бы еще интересней. Покатались по центру, поглазели на остатки построек. Подивились на грязь и на то, что исторически интересные дома в большинстве своем выглядят ужасно. Решили вернуться летом, чтобы погулять по городу нормально - уж очень он красивый все-таки, несмотря на недостатки. На обратном пути зашли в один из магазинов, оставив машину на парковке. А на выходе оказалось, что с машины сперли колпачок заднего дворника!
Ну не трындец ли? Человек явно знал что он из себя представляет, потому как найти отдельно его у нас очень сложно: везде продается только вместе с крышкой багажника. Сколько раз я бросал машину в Беларуси в самых невероятных местах, и иногда даже забывал закрывать, но еще ни разу ничего не пропадало. Возможно, конечно, так просто совпало, и мне просто везло, что до этого с машины ничего не сняли. Но возвращаться в Смоленск как-то сразу перехотелось...
У кого-нить есть колпачок заднего дворника от аванта 44 отдельно? Или может кто знает где достать?
|