Сборка

26-004 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля Audi 100 Avant Quattro


Владелец автомобиля: Mack

Задняя подвеска и кое-что еще

Уже которую запись я намекаю на то, что поры бы заняться задней подвеской Well Наконец, это случилось! У Яна появилась возможность принять меня на подъемнике, и я поспешил этим воспользоваться. Огромное ему спасибо за это! Всем рекомендую обращаться к нему на СТО Well Реклама, типа Well
Вобщем, тут говорить особо не о чем. Разобрали нижние рычаги и собрали обратно с новыми сайлент-блоками. Единственное напоминание кваттроводам - не забыть недопрессовать большие центральные сайленты на 3 мм по мануалу.

У меня они оказались запрессованы заподлицо, из-за чего пришлось помучаться с извлечением закоревшей обоймы. Еще один момент хозяйке на замету: сайлент в ухе регулировки схождения и нижней проушины кулака - одинаковый. Итого, на всю заднюю подвеску нужно всего 10 сайлент-блоков: по два одинаковых спереди, два одинаковых сзади (о них только что сказал) и по одному большому "внутреннему". Было очень жалко выбрасывать старые изношенные BOGE - они даже в убитом состоянии выглядели красиво Well Жаль, на замену нашлись только от Лемфедера Not so
Еще раз больше спасибо Яну, что мучился со мной почти весь день Well Зато все получилось идеально и по фен-шую Well
Следующим этапом стала верхняя развальная тяга. Осмотр показал, что вышел из строя только плавающий сайлент-блок, а шаровая в порядке. В принципе, это известный факт, что сайлент изнашивается почти в 2 раза быстрей, поэтому я не стал менять всю тягу целиком, а заменил лишь эти сайлент-блоки. Для их замены ни ямы, ни подъемника не требуется, поэтому справился за полчаса во дворе дома Well К следующей замене как раз подойдут и шаровые, так что заменю всю тягу целиком.
Кстати, на старых моих сайлентах пыльник был резиновый, и со временем он прикорел к оси, из-за чего сильно скручивался при работе подвески, но еще не порвался. Новый от Лемфедера имеет какой-то прозрачный пыльник, судя по всему силиконовый. С одной стороны подозрительно и похоже на китайщину, а с другой стороны возможно именно это решение поможет ему не прикоревать со временем. Тут хотел выложить сравнительное фото старого и нового, но я его потерял Not so
Осталось поменять амортизаторы и все, что им сопутствует. Новые стоят недорого, как оказалось, поэтому проще их заменить, чем искать нижнюю втулку. Кстати, вот номер моих амортизаторов на данный момент:

Sachs Advantage 38 1700 170 819. Я так понял, это именно кваттровый амортизатор, не недопривод. Интересно, нижняя чашка пружины от них подойдет на амортизатор другого производителя?
Ну а пока сгонял на развал-схождение, и теперь все ОК, можно ездить далеко и надолго Well После замены задних амортизаторов вся подвеска на автомобиле будет идеальной и абсолютно новой. Жду не дождусь Well И тогда снизу останется только перебрать кардан (детальки уже куплены) и вплотную заняться рулевым и всей гидросистемой вцелом - я туда вообще ни разу еще не заглядывал. Нет, все ОК, работает оно исправно, но кое-где сопливит, да и предыдущим хозяином была залита красная жидкость. Поэтому лишняя проверка не помешает - мне больше нравится предупреждать проблемы, чем лечить последствия. Возможно поэтому еще ни одна моя машина ни разу не подводила меня в дороге.
Но это так, планы на лето, чтобы не забыть Well А в ближайшее время я надеюсь заняться кое-чем более грандиозным для меня Well
Еще расскажу, что перед ремонтом подвески я несколько раз наведывался к Владику на газоанализатор, чтобы настроить К-джет. Тоже реклама Well Уже давно мечтал сделать тонкую настройку, да не было оборудования. Огромное спасибо Владику, что терпел мое присутствие Well Так вот, у данного уважаемого соучанега кроме газоанализатора нашелся еще отличнейший и профессиональнейший топливный манометр с подходящими фитингами, чем я также жэсточайше воспользовался. Итог такой: системное давление ОК, управляющее подкрутил, а то было маловато, в результате чего форсунки переливали слегка. Машина полетела, разница оказалась очень заметной. Но, судя по всему в "новом" РУДе от KG что-то не так с нагревательным элементом или бимителлической пластиной. В процессе работы управляющее давление очень медленнно, но увеличавется. Временно отключил подогрев пластины, соответствующим образом подкрутив регулировку мембраны РУД, чтобы давление на прогретом было в пределах нормы. Теперь прогревается РУД чуть дольше, но до весны поездить ОК, а там соберу из двух регуляторов один. На динамику это не повлияло, т.к. давление на прогретом не изменилось. Ну и после всех манипуляций вывод: надо менять дозатор, т.к. от XR4 все-таки много и в идеал отрегулировать не удастся. Правда, ездить это не мешает совсем. Двигатель не глохнет, не проваливается, заводится и разгоняется отлично. Весь недостаток выражается в легком подтраивании на холостых из-за небольшого перелива и небольшом затупе на больших оборотах из-за того же перелива.
Ладно, много текста, пора сворачиваться. Итак, после всех манипуляций было решено прокатиться в Смоленск. А что, город старый, интересный Well Спустя часа 3 были в Смоленске. Если бы не слякотная погода, было бы еще интересней. Покатались по центру, поглазели на остатки построек. Подивились на грязь и на то, что исторически интересные дома в большинстве своем выглядят ужасно. Решили вернуться летом, чтобы погулять по городу нормально - уж очень он красивый все-таки, несмотря на недостатки. На обратном пути зашли в один из магазинов, оставив машину на парковке. А на выходе оказалось, что с машины сперли колпачок заднего дворника!

Ну не трындец ли? Человек явно знал что он из себя представляет, потому как найти отдельно его у нас очень сложно: везде продается только вместе с крышкой багажника. Сколько раз я бросал машину в Беларуси в самых невероятных местах, и иногда даже забывал закрывать, но еще ни разу ничего не пропадало. Возможно, конечно, так просто совпало, и мне просто везло, что до этого с машины ничего не сняли. Но возвращаться в Смоленск как-то сразу перехотелось...
У кого-нить есть колпачок заднего дворника от аванта 44 отдельно? Или может кто знает где достать?

04 февраля 2015, 15:52:03

Комментарии (0)     Ссылка на запись