Сборка

25-004 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля Audi 100 Avant Quattro


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Mack

Страница 2 из 6 « 1 2 3 4 6 »
Отображать записи по

Итоги года?

Нынче модно подводить итоги, но я так делать не буду Well Хотя бы потому, что не считаю, что успел придти к чему-то значительному за этот год. Поэтому продолжу пока со своим коротеньким отчетом о том, что было сделано. Потому что не сделано еще очень много, ...

31 декабря 2015, 12:29:41

Комментарии (9)     Ссылка на запись

 

Задние тормоза

Казалось бы бессмысленная запись, если бы не одно "но". Поэтому начну по-порядку.
У меня окончательно "трэснули" задние тормоза: колодки износились, направляющие суппорта болтались в скобах, из-за чего колодки периодически закусывало, ручник опять заклини...

23 июня 2015, 15:54:55

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Сзади - все

Наконец-то доделал заднюю подвеску до конца. Теперь снизу все новое, а главное, правильное и надежное Well Надеюсь, надолго. Но обо всем по-порядку.
Сначала я заменил ремень ГРМ и ролик. Тут в очередной раз спасибо Яну за предоставленный хевь дьюти инструме...

23 апреля 2015, 12:49:46

Комментарии (1)     Ссылка на запись

 

Задняя подвеска и кое-что еще

Уже которую запись я намекаю на то, что поры бы заняться задней подвеской Well Наконец, это случилось! У Яна появилась возможность принять меня на подъемнике, и я поспешил этим воспользоваться. Огромное ему спасибо за это! Всем рекомендую обращаться к нему н...

04 февраля 2015, 15:52:03

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Про мелочи и противотуманки

Пока в ожидании крупных изменений, а точнее возможности провести очередное плановое ТО, расскажу о мелочах, о которых забыл сообщить ранее, а также поделюсь полезной инфой по ПТФ.
Самое главное, что я забыл сказать в прошлой записи - переделка топливной с...

12 января 2015, 15:07:14

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Движуха

Ну что же. Детальки для планового ТО насобирал, да вот времени никак не мог выделить. Помогла сама машина -  сломала верхний виток на передней правой пружине. Я намек понял, и поехал в гараж Well
Для начала заменил мелочь - крепление солнцезащитных козырько...

30 сентября 2014, 18:08:24

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Что делать, когда ничего не происходит

Машина ездит, и проблем не доставляет, так что писать особо не о чем. Но темы из пальца я не высасываю, поэтому все же поделюсь кое-какой информацией Well
Во-первых, собираю детальки на очередное плановое ТО по возвращению машины к заводскому состоянию. Как...

02 июля 2014, 15:32:25

Комментарии (3)     Ссылка на запись

 

Ралли-день 16.02.2014

Только недавно прояснилась ситуация с фотографиями с этого события. А видео, походу, уже не будет. Поэтому опишу с фотками, как есть. Напомню, что по итогам ралли "Сезон 2013" я занял второе место в абсолюте и получил награду в виде пригласительного на ралли-день от Сергея Овчинникова.
Собравшись призерами и просто желающими в назначенный день в классе, побеседовали о теории ралли и получили краткий инструктаж. После этого выдвинулись на специально отведенный участок грунтовки под Минском. Пока разожгли мангал, подъехала и тренировочная Импреза.

Организаторы принялись менять дорожные колеса.

Пока ребята работают, осматриваем машину.

 

И вот, все закончено, можно ехать.

Залажу в машину, трогаемся.
Дальше все довольно сложно описать, т.к. я пытался ехать "головой", осмысливая все, что знаю по вождению, смешивая это со вкатыванием по-кольцевому. В итоге быстро ехать не получилось, но и смысл покатушек я видел не в этом. Мне было интересно понять как оптимальней проходить повороты на боевой Субаре на грунте. К слову, спортивная резина обеспечивала практически асфальтовый держак. К тому же снег уже почти весь растаял, оставшись лишь в низинах и темных местах. Я сильно перетормаживал поначалу, потому решил сконцентрироваться на рулении и газе.
После этого за руль сел инструктор, продемонстрировав все, о чем мы говорили, пока я рулил. Я себе представлял это немного по-другому. Видимо, насмотрелся роликов в интернете Well Страшно не было. Поэтому не показалось, что ехали быстро, хотя и заметно, что грань недалеко. Возможно, потому, что я  не отвлекаясь следил за водителем и его действиями, сравнивая со своим поведением. Жаль, что все хорошее, так быстро кончается. Возникло желание переосмыслить полученный урок и продолжить после барбекю.

 

Пока катались остальные ребята, стало понятно, что на Импрезе сдохла гена, а аккумулятора уже не хватает. У меня как раз оказался с собой новый аккум для Ауди, который я еще не успел инсталлировать Well Быстро вонзили его в Субару, а Субаровский поставили в Москвича Лехи на зарядку. Таким образом, ребята докатали положенное время, и мы принялись за угощенье, бурно обсуждая полученные впечатления Well
Затем я уговорил инструктора прокатиться со мной на Ауди, чтобы почувствовать разницу и понять чему я научился Well Первая заметная разница сразу стала очевидна - резина не та Well Дальше поехали со скидкой на резину. Перетяжеленная морда делала свое дело, поэтому принялись играться блокировками. Мне всегда казалось что Ауди гораздо лучше входит в поворот при заблокированном межосевом диффе. Дело в том, что я так и не смог в тот день научиться ездить, как говорил инструктор: повернув, держать постоянный газ, пока машина не стабилизируется к выходу, после чего открываться. Не получилось это и на привычной Ауди - езда вышла излишне нервной. На словах все просто, но на практике это оказалось не так. Вылезала моя "кольцевая" привычка искать апекс и плавно распускать, которая к тому же все равно еще далека от идеала. Лучше бы я просто отключил голову и поехал на рефлексах - может вышло бы получше.
После этого за руль Ауди сел инструктор. И мир перевернулся Well Оказалось, что маломощная по сравнению с Субарой, Ауди гораздо стабильней и проще в повороте едет со всем включенными блокировками, чем только на межосевой! Причем, если следовать технике, предложенной инструктором, даже вход в поворот происходит легче, хотя мне раньше казалось, что после добавления задней блокировки к межосевой недостаточная поворачиваемость опять возрастает!
Довольные возвращаемся обратно. Сзади опять осела дорожная грязь, на этот раз в виде глины, т.к. снега не было Well

Меняемся аккумуляторами, меняем колеса на Субару, собираемся и жмем друг другу руки. Все улыбаются Well День удался!
На обратном пути на подъезде к Минску повалил мокрый снег. Хорошо, что успели покататься до него. По пути заехал к Мише за детальками для Москвича, и вскоре был дома.

"Вот такое фиговое лето" (С)

15 апреля 2014, 13:13:42

Комментарии (4)     Ссылка на запись

 

Ралли "Сезон 2013". Зимний этап

Наконец-то удалось принять участие в зимнем этапе, который я пропустил в прошлом году по уважительным причинам. Как известно, на Москвиче я зимой перестал ездить, т.к. времени на еще одно восстановление кузова у меня не будет, поэтому поехать решил на Ауди...

23 января 2014, 14:33:47

Комментарии (7)     Ссылка на запись

 

Осень

Осень только что закончилась - самое время добавить запись о том, как она прошла Well Время получилось насыщенным событиями, но к сожалению, без фото доказательств. Из-за этой самой насыщенности не всегда хватало времени сфотографировать, о чем очень жалею т...

03 декабря 2013, 12:51:05

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 
Страница 2 из 6 « 1 2 3 4 6 »

Развернуть все/Свернуть все