Сборка

24-004 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля Audi 100 Avant Quattro


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Mack

Страница 2 из 6 « 1 2 3 4 6 »
Отображать записи по

Итоги года?

Нынче модно подводить итоги, но я так делать не буду Well Хотя бы потому, что не считаю, что успел придти к чему-то значительному за этот год. Поэтому продолжу пока со своим коротеньким отчетом о том, что было сделано. Потому что не сделано еще очень много, ...

31 декабря 2015, 12:29:41

Комментарии (9)     Ссылка на запись

 

Задние тормоза

Казалось бы бессмысленная запись, если бы не одно "но". Поэтому начну по-порядку.
У меня окончательно "трэснули" задние тормоза: колодки износились, направляющие суппорта болтались в скобах, из-за чего колодки периодически закусывало, ручник опять заклини...

23 июня 2015, 15:54:55

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Сзади - все

Наконец-то доделал заднюю подвеску до конца. Теперь снизу все новое, а главное, правильное и надежное Well Надеюсь, надолго. Но обо всем по-порядку.
Сначала я заменил ремень ГРМ и ролик. Тут в очередной раз спасибо Яну за предоставленный хевь дьюти инструме...

23 апреля 2015, 12:49:46

Комментарии (1)     Ссылка на запись

 

Задняя подвеска и кое-что еще

Уже которую запись я намекаю на то, что поры бы заняться задней подвеской Well Наконец, это случилось! У Яна появилась возможность принять меня на подъемнике, и я поспешил этим воспользоваться. Огромное ему спасибо за это! Всем рекомендую обращаться к нему н...

04 февраля 2015, 15:52:03

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Про мелочи и противотуманки

Пока в ожидании крупных изменений, а точнее возможности провести очередное плановое ТО, расскажу о мелочах, о которых забыл сообщить ранее, а также поделюсь полезной инфой по ПТФ.
Самое главное, что я забыл сказать в прошлой записи - переделка топливной с...

12 января 2015, 15:07:14

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Движуха

Ну что же. Детальки для планового ТО насобирал, да вот времени никак не мог выделить. Помогла сама машина -  сломала верхний виток на передней правой пружине. Я намек понял, и поехал в гараж Well
Для начала заменил мелочь - крепление солнцезащитных козырьков. Родные забодали ломаться раз в год, а колхозить что-то другое я не хотел. Но мне вовремя подсказали, что на 3B ставились другие крепления. Они же шли на "бочку". Изначально пластик у них более жесткий, чем у родных "прорезиненых", но со временем это стало плюсом - родные от старости слишком хрупкие.

Дальше пошел от простого к сложному. Заменил подушки двигателя. Одну мне уже подогнал друг из старых запасов, а вторую я купил. Отличия налицо, хотя по качеству вроде бы схожи. Проверим, сравним на практике.

 

Затем поменял, наконец, переднюю оптику с лампочками и установил шильдик кваттро. Еще немного и машина приобретет законченный внешний вид Well
Ну и следующим шагом добрался до передней подвески. Была возможность подобрать пружины, поэтому занялся экспериментами. Хотел максимально низкие и жесткие, но свои H&R пока решил не ставить. Для начала взял пружины с длинным номером и буквой S на конце - они ставились на турбы. Установил, но быстро разочаровался - слишком высоко получилось. Следом нашел "усиленные" атмосферные с буквой W в конце. Они оказались именно теми, что стояли на моей машине с завода.

Дальше решил не экспериментировать, хотя по сравнению с просевшими родными задними морда кажется выше. Вот фото сравнения S и W. S чуть толще и совсем чуть-чуть выше. Домохозяйке на заметку.

Т.к. почти все в подвеске я менял прошлый раз, и оно отлично сохранилось, в этот раз я лишь "обновил" передние втулки стаба и правый поворотный кулак со ступичным подшипником - было подозрение на разбитое посадочное под палец шаровой. Заодно, подготавливаясь к регулировке развала/схождения, заменил шпильки регулировки схождения, т.к. мои были слегка кривые, с широким шестигранником посередине и, похоже, самодельные. После регулировки по советской традиции обмазал все густой смазкой и укрыл резиновым чехлом из камеры на пластиковых стяжках, а то надоело каждый раз снимать всю тягу и "разрабатывать".
Ну и под занавес я заменил, наконец, тросы ручника, т.к. левый у меня обгорел об глушитель. а правый за компанию Well Так вот, прошлый раз я узнал, что в оригинале трос должен проходить через специальное крепление над банкой глушителя и закрываться тепловым экраном. Купил все это заранее и полез ковырять. Каково же было мое удивление, когда, осмотрев тщательно днище, за отлично сохранившимся тепловым экраном я-таки обнаружил нужное крепление. Это существенно упростило установку. Вот как правильно должен проходить левый трос. Вид со стороны задницы. Справа кардан, снизу глушитель.

Также стоит напомнить, что коромысло крепления передних концов троса к тяге ручника должно стоять длинным плечом справа, т.к. правый трос короче левого.
Когда все было закончено, решили прокатиться в Туров. Все прошло классно, очень понравилось, но об одном моменте не могу не упомянуть.
Слегка заблудившись в Турове, решили спросить дорогу у местных жителей. Остановился у одного двора, потому что заметил стоявший 44 универсал. Узнал дорогу, а заодно попросил разрешения сфоткать машину.

!!! Я тоже офигел. Цвет очень похож на мой.

Как часто вам удается встретить две переделки в V8, о которых раньше не знал, причем одну из них за 300 км от Минска, но на Минких номерах! Well Один V8 фаркоп чего стоит. Вцелом машина, не смотря на грязный вид (прям как моя), произвела очень приятное впечатление, гораздо лучше, чем та, что я встретил прошлый раз. Но самым удивительным было то, что на следующий день я заметил ее в Минске на улице недалеко от своего гаража! %\
Вот такая вот забавная поездка.

 

А потом я пристально посмотрел на свою заднюю подвеску...

30 сентября 2014, 18:08:24

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Что делать, когда ничего не происходит

Машина ездит, и проблем не доставляет, так что писать особо не о чем. Но темы из пальца я не высасываю, поэтому все же поделюсь кое-какой информацией Well
Во-первых, собираю детальки на очередное плановое ТО по возвращению машины к заводскому состоянию. Как...

02 июля 2014, 15:32:25

Комментарии (3)     Ссылка на запись

 

Ралли-день 16.02.2014

Только недавно прояснилась ситуация с фотографиями с этого события. А видео, походу, уже не будет. Поэтому опишу с фотками, как есть. Напомню, что по итогам ралли "Сезон 2013" я занял второе место в абсолюте и получил награду в виде пригласительного на рал...

15 апреля 2014, 13:13:42

Комментарии (4)     Ссылка на запись

 

Ралли "Сезон 2013". Зимний этап

Наконец-то удалось принять участие в зимнем этапе, который я пропустил в прошлом году по уважительным причинам. Как известно, на Москвиче я зимой перестал ездить, т.к. времени на еще одно восстановление кузова у меня не будет, поэтому поехать решил на Ауди...

23 января 2014, 14:33:47

Комментарии (7)     Ссылка на запись

 

Осень

Осень только что закончилась - самое время добавить запись о том, как она прошла Well Время получилось насыщенным событиями, но к сожалению, без фото доказательств. Из-за этой самой насыщенности не всегда хватало времени сфотографировать, о чем очень жалею т...

03 декабря 2013, 12:51:05

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 
Страница 2 из 6 « 1 2 3 4 6 »

Развернуть все/Свернуть все