Сборка

27-004 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля Audi 100 Avant Quattro


Владелец автомобиля: Mack

Осень

Осень только что закончилась - самое время добавить запись о том, как она прошла Well Время получилось насыщенным событиями, но к сожалению, без фото доказательств. Из-за этой самой насыщенности не всегда хватало времени сфотографировать, о чем очень жалею теперь...
Ладно, покажу то, что есть, а остальное расскажу на словах. Вот для начала просто фотка. Мне оч навится, как смотрятся 44 аванты сзади, особенно безарочные, но т.к. я не фотограф, передать эту особенность мне не удалось.

Далее самый экшн. Во-первых, мне наконец-то удалось найти кронштейн крепления докатки в левой боковой нише от переднеприводного аванта! Теперь сзади ничего не гремит на кочках Well Во-вторых, я купил верхние опоры C4, которые уже давно хотел поменять. А заодно и переходной подкапотный плафон с выключателем. И вот, когда я ехал со всем этим счастьем домой, на очередном лежачем полицейском что-то "гаукнуло" спереди, и машине стало тяжело ехать, хотя в сторону не уводило. С натягом проехал вперед, где посвободней, и остановился у обочины. Оказалось, что у левой передней стойки оборвало нижнюю чашку пружины, и она легла на широкое колесо, стерев его край до корда Not so Зато посадка стала самая правильная - именно к такой я и буду стремиться: ниже непрактично для семейной технички, а выше нет смысла - это все-таки не уазик, зачем поднимать ЦТ?

Надеюсь, мои заготовленные пружины помогут мне в этом Well
Но надо как-то двигаться к месту стоянки или ремонта. И тут мне помогла докатка! Т.к. она гораздо уже моей ежедневной резины, оторванная чашка под давлением пружины опустилась не на колесо, блокируя вращение, а на рулевой рычаг. Это позволило докатиться без проблем.
Следующим этапом занялся поиском нового поворотного кулака. Хотелось найти именно под ранний датчик АБС, хотя мне говорили, что это будет очень сложно. В итоге довольно быстро нашел убитую стойку всборе с нормальным поворотным кулаком. Вот только она уже оказалась с меньшим подшипником, из-за чего уже купленный большой SKF пришлось обменять на такой же поменьше.
Под это дело я решил применить и верхние опоры C4. Как оказалось, мой C3 Лем продержался ровно год.
Но вот уже все стойки собраны и установлены. Машина опять на ходу. Вот только морда сейчас кажется чуть выше, чем была до замены опор. Возможно, это потому, что С3 резинки под пружины у меня стояли самые тонкие - с тремя рисками, а C4 уже с двумя. Причем, я не знаю, изменилась ли нумерация на этом кузове, и какие резинки мне теперь искать - с тремя или с одной риской?
Затем на знакомой разборке оказался 3B седан, от которого ребята из Гродно меня попросили купить капот и привод электролюка. Ну и комплект ровного пола от универсала в нагрузку. Вскоре им удалось приехать за ними в Минск, и мы очень приятно провели целый день, обсуждая нашу любимую тему Well
Я отдал приобретенные детальки, а взамен получил очень редкую оригинальную заднюю юбку Zender! Кроме того мы также обменялись приятными мелочами: шильдиками кваттро на переднюю решетку. Я отдал имеющий у меня шильдик от 200-ки, а взамен получил переходной соточный.

 

Как видно, отличаются они не только наклоном крепежной части, но и высотой, хотя, не имея перед глазами обоих, заметить это сложно.
Далее выпал первый снег, который очень быстро раскатали в городе, и я переобулся в зимний комплект колес. Так что с нетерпением жду настоящего снегопада Well

03 декабря 2013, 12:51:05

Комментарии (0)     Ссылка на запись