Сборка

29-003 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля Audi 100 Avant Quattro


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Mack

Страница 2 из 6 « 1 2 3 4 6 »
Отображать записи по

Задние тормоза

Казалось бы бессмысленная запись, если бы не одно "но". Поэтому начну по-порядку.
У меня окончательно "трэснули" задние тормоза: колодки износились, направляющие суппорта болтались в скобах, из-за чего колодки периодически закусывало, ручник опять заклини...

23 июня 2015, 15:54:55

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Сзади - все

Наконец-то доделал заднюю подвеску до конца. Теперь снизу все новое, а главное, правильное и надежное Well Надеюсь, надолго. Но обо всем по-порядку.
Сначала я заменил ремень ГРМ и ролик. Тут в очередной раз спасибо Яну за предоставленный хевь дьюти инструме...

23 апреля 2015, 12:49:46

Комментарии (1)     Ссылка на запись

 

Задняя подвеска и кое-что еще

Уже которую запись я намекаю на то, что поры бы заняться задней подвеской Well Наконец, это случилось! У Яна появилась возможность принять меня на подъемнике, и я поспешил этим воспользоваться. Огромное ему спасибо за это! Всем рекомендую обращаться к нему н...

04 февраля 2015, 15:52:03

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Про мелочи и противотуманки

Пока в ожидании крупных изменений, а точнее возможности провести очередное плановое ТО, расскажу о мелочах, о которых забыл сообщить ранее, а также поделюсь полезной инфой по ПТФ.
Самое главное, что я забыл сказать в прошлой записи - переделка топливной системы. Потек у меня напорный шланг возле топливного аккумулятора под днищем. Отрезал, закрепил хомутом и поехал искать новый. НИГДЕ НЕ НАШЕЛ! Все его режут и выбрасывают. Нашел контору, которая была готова создать аналогичный новый. Уже почти решился, но тут нашелся отличный б/ушный. Казалось бы все, я уже практически полез его ставить, но умные люди подсказали, что в C4 сделано немного по-другому. Там инженеры сделали то, о чем я давно мечтал - убрали гниющий топливный аккумулятор из-под днища и перенесли его в бак на корпус крышки/поплавка. Гениально! Была найдена крышка от C4 недопривода и маленький топливный аккумулятор. Такой же топливный аккумулятор стоит и у переходок, но еще под днищем. Также был найден другой топливный шланг от бака до магистрали по днищу, ведь теперь он должен был соединяться не с топливным аккумулятором, а напрямую с топливопроводом, а там другая резьба. Им оказался готовый заводской шланг от 3B. Самым сложным оказалось найти маленькую трубку-переходник, которая бы соединяла новый топливный аккумулятор и крышку бака, в которую уже вкручивается "внешний" топливный шланг от 3B. Ее тоже удалось-таки найти, но позже. А собрал и завел я на хомутах - внутри бака это уже не страшно. Заменю при случае. Итак, я переставил свой кваттровый поплавок в недоприводный C4 корпус, закрепил ТА, соединил все шланги и контакты. Получилось офигенно красивая и компактная конструкция. Очень жалею, что не сфоткал, но были грязные руки, да и не вспомнил - очень хотелось побыстрей поставить и проверить Well Но эта переделка рекомендуется всем, кто хочет увеличить надежность топливной системы. При этом строится полностью на оригинальных запчастях - унификация рулит! Well Про то, что магистраль по днищу была заменена на медуню на родных штуцерах, говорить, думаю, не обязательно Well
Переходим к менее радостным фактам. Случилось как-то первый раз воспользоваться найденной докаткой, да вот беда - лопнула она. Ехал по городу, скорость не превышал. Пичалька.

Теперь ищу резину 115/70R15. Да, на Ауди докатки с радиальной резиной, хотя до этого попадались на глаза от других машин с диагоналкой. Интересно, на переднеприводных четырехболтовых докатках такой же размер?
И опять о хорошем. Наконец-то купил плоские пластиковые крылья!

Ну а теперь десерт. Давно хотел поменять свои осыпавшиеся противотуманки. Начал с простого - купил дешевые китайские. Разве там можно что-то испортить? Well Можно!

(Справа Хелла)
Первый осмотр показал следующее: оси креплений из тоненькой резинки, которая уже из коробки продавлена и не держит, отражатель весь жеваный (штамп слабый), кронштейн лампочки весь кривой, лампочка повернута, выровнять невозможно, даже несмотря на то, что сама лампочка в креплении перемещается довольно сильно. Кроме того, нет уплотнителя между половинками корпуса, проводки хиленькие, из нескольких жил. И еще разъем не уплотнен резиной, защищающей соединения от коррозии. Поставил - поехал на стенд. Оказалось все еще хуже: пучок никакой, точнее он вообще отсутствует, свет абы какой абы куда, при этом оно вообще не регулируется, хотя винт крутится и отражатель перемещается. Все ясно. Сдаем эти, берем следующие. Депо, к сожалению, не нашлось, взял API - лучшее, что может быть из Китая по словам продавца.

Разница налицо. Отражатель ровный, причем окрашен с обратной стороны, как это сделано на оригинале. Крепежные оси не смотря на то, что не совпадают по диаметру с оригинальными, сделаны из похожего материала, так что их даже не пришлось менять. А вот кронштейн лампочки лишь немногим лучше прошлой китайской поделки. Но тут уже проще - можно поставить от моей старой Хеллы. Провода и разъем, кстати, тоже ужасны, поэтому их тоже поставил от Хеллы, как и отсутствующую уплотнительную резинку. По сути, эти ПТФ можно рассматривать как недорогой ремкомплект Хелловских отражателей.

После получения кронштейнов лампочек из оцинковки собрал все самое лучшее в китайском корпусе, т.к. оригинальные корпуса были в плохом состоянии, да и стекляшки все  отпескоструены временем. Кстати! Я обратил внимание на стекляшки: они тоже отличаются. В принципе, китайские сделаны неплохо, но они отличаются внизу. В оригинале на наклонной части рассеивателя насечка также идет под углом к насечке вертикальной части, а в китайских это линейное продолжение вертикальной насечки. Если не понятно, попробую потом сделать фотки. Посмотрим, как это будет влиять на формирование пучка. После посещения стенда доложу о результатах. Если не получится, буду покупать оригинальную Хеллу.
Ну и напоследок. Крышку трамблера и бегунок уже менял. Пришло время поменять свечи и провода.

Это больше для себя запись Well Дальше будет интересней.

12 января 2015, 15:07:14

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Движуха

Ну что же. Детальки для планового ТО насобирал, да вот времени никак не мог выделить. Помогла сама машина -  сломала верхний виток на передней правой пружине. Я намек понял, и поехал в гараж Well
Для начала заменил мелочь - крепление солнцезащитных козырько...

30 сентября 2014, 18:08:24

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Что делать, когда ничего не происходит

Машина ездит, и проблем не доставляет, так что писать особо не о чем. Но темы из пальца я не высасываю, поэтому все же поделюсь кое-какой информацией Well
Во-первых, собираю детальки на очередное плановое ТО по возвращению машины к заводскому состоянию. Как...

02 июля 2014, 15:32:25

Комментарии (3)     Ссылка на запись

 

Ралли-день 16.02.2014

Только недавно прояснилась ситуация с фотографиями с этого события. А видео, походу, уже не будет. Поэтому опишу с фотками, как есть. Напомню, что по итогам ралли "Сезон 2013" я занял второе место в абсолюте и получил награду в виде пригласительного на рал...

15 апреля 2014, 13:13:42

Комментарии (4)     Ссылка на запись

 

Ралли "Сезон 2013". Зимний этап

Наконец-то удалось принять участие в зимнем этапе, который я пропустил в прошлом году по уважительным причинам. Как известно, на Москвиче я зимой перестал ездить, т.к. времени на еще одно восстановление кузова у меня не будет, поэтому поехать решил на Ауди...

23 января 2014, 14:33:47

Комментарии (7)     Ссылка на запись

 

Осень

Осень только что закончилась - самое время добавить запись о том, как она прошла Well Время получилось насыщенным событиями, но к сожалению, без фото доказательств. Из-за этой самой насыщенности не всегда хватало времени сфотографировать, о чем очень жалею т...

03 декабря 2013, 12:51:05

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Про бампера

Наконец-то я осилил добраться до компа, чтобы выложить давно созревшую запись. Этот вопрос меня интересовал давно, особенно в свете использования юбки под бампер.
Итак, вкратце напомню суть проблемы. Без использования фаркопа передняя кромка заднего бампе...

27 ноября 2013, 14:58:55

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 
Страница 2 из 6 « 1 2 3 4 6 »

Развернуть все/Свернуть все