Машина ездит, и проблем не доставляет, так что писать особо не о чем. Но темы из пальца я не высасываю, поэтому все же поделюсь кое-какой информацией
Во-первых, собираю детальки на очередное плановое ТО по возвращению машины к заводскому состоянию. Как доберусь до гаража, будет отдельный отчет.
Во-вторых, передвигаясь по городу наткнулся на пару очень интересных машин. Правда, интересны они будут, скорее всего, только сараеводам вроде меня.
Первая:
Офигенный 124 в обвесе АМГ с офигенным фитментом. Заниженный, стенс также присутствует Вживую смотрится захватывающе, жаль, что я не умею фоткать. Состояние тоже весьма неплохое. На драйве не нашел, так что не знаю чей и откуда. Я даже немного пожалел, что не купил Мерса Это лучший 124, который я видел вживую. Если у кого-то есть инфа по нему, поделитесь, пожалуйста.
Далее еще круче.
Переделка в V8 avant! Не думал, что в Беларуси есть такие. К сожалению, в силу изношенности выглядит не так эффектно, как 124. Зато на нем я обнаружил родные черные релинги! Хочу! Аналогично, если у кого-то есть инфа о нем, прошу высказываться.
И, наконец, третье. Как вы, возможно, помните, я менял контактную группу. Спустя примерно три месяца она заглючила, и я снял верхнюю крышку, установив ее на старую оригинальную контактную группу. Недавно китайская крышка треснула, прожив чуть больше года Заказал и поставил другого китайца - Meyle. Посмотрим, сколько проживет он, но статистика мне уже не нравится Оригинал заказать невозможно...
|