Сборка

03-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Про постройку AD-ского УЗАМ 2,0


Генератор

      Никаких трудностей при установке генератора 3202.3771/2112-3701010-05 (14В, 90А) я не испытал. Никаких дистанционных втулок под нижний кронштейн крепления гены не делалось. Крепил на один длинный болт с распорной втулкой из отрезка трубы. Натяжную планку генератора пришлось перевернуть и несколько отодвинуть от передней крышки блока. На фото видна вся конструкция.
      Второй момент - подключение. Всем решившимся на инсталляцию этого девайса настоятельно рекомендую изучить электросхему "десятки". При неправильном подключении двигатель просто не глушится (возникает какая-то паразитная связь генератор - катушка зажигания).
      На генераторе есть вывод на тахометр "W". С моим диаметром шкива коленвала получается уменьшенное по сравнению с десяткой передаточное отношение коленвал-генератор (у меня 1:2.18, у десятки 1:2.4), поэтому тахометр будет врать. Тахометр подключил традиционно - к катушке зажигания.
      Впечатления. Просто зверь! Никаких полуслепых фар при холостом ходу и всех включенных потребителях! Одним словом, свои деньги отрабатывает на "отлично".







ГБЦ

      Про головку лучше спросить у раллистов. Или перечитать Сингуринди. Я доработку своей головки цилиндров отложил до весны. Обкатаюсь спокойно, а там и ГБЦ перекину. Что сделал на сегодня - прошлифовал на 0,25мм привалочную плоскость, проверил на вакуумном стенде на герметичность, заменил клапаны (Самара), поставил маслосъемные колпачки вместе с колечками, организовал байпасный канал (врезка в заднюю пробку), совместил окна впускных и выпускных каналов, и, чтоб не сбить "настройки", посадил впускной коллектор на шпильки с призонными поясками, чтобы тот не имел возможности куда-либо сместиться. И, как обычно, проконтролировал размеры распредвала.
      Каналы впускного коллектора прошлифовал лепестковой шкуркой, сгладил шагрень и неровности. Сомневаюсь, что это поможет двигателю, который не крутит 7000 (распредвал стандартный), но не помешает точно.




Патрубок коллектора в процессе совмещения каналов. Шпилька с посадочным пояском

      Шпильки с посадочными поясками вкрутил "по диагонали" - на первом цилиндре сверху, на четвертом - снизу, для большей точности (как посадочные штифты).

Наверх    <<  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  >>