Сборка

03-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Про постройку AD-ского УЗАМ 2,0


Передняя крышка блока (она же крышка распределительных звездочек нижняя)

      Крышка распределительных звездочек конструктивно объединена с корпусом маслонасоса. Крышка шестерен насоса была прошлифована под шероховатость Ra 1,6 с целью гарантированного обеспечения уплотнения по фланцу (даже несмотря на тонкую прокладочку, маслонасос частенько потеет), сами шестерни заменены новыми. Контролю подверглись некоторые параметры пары шестерен, в частности, радиальный и торцевой зазоры.
      Сама отливка потребовала терпения и определенных навыков скульптора, т.к. стояла задача по расширению канала охлаждения. С помощью стамески, шарошек, разнокалиберных напильников и надфилей, все-таки удалось увеличить проходное сечение канала и сгладить острые кромки в нем.




      Изменения претерпела передняя крышка водяной рубашки. С помощью промежуточного фланца она отодвинулась на 5 мм от привалочной плоскости, расширив тем самым щелевидный канал. Половинки крышки склеил между собой маслобензостойким клеем-герметиком LOCTITE 5920 (очень хороший препарат, имеющий нейтральную среду при склеивании, рекомендую).



Система охлаждения

      Система охлаждения представляет собой совокупность устройств, обеспечивающих принудительный отвод теплоты от нагретых деталей двигателя и передающих ее окружающей среде с целью поддержания оптимального теплового состояния двигателя.
      Нареканий на работу системы охлаждения с мотором 1,5 вроде не было, кроме его кипения в пробках. Однако двигатель увеличенной мощности отдает в охлаждающую среду и больше тепла (поверхность гильз больше). Эту энергию надо рассеивать на радиаторе эффективным способом, для чего подверглась изменению схема циркуляции ОЖ, жидкостный насос и родной карлсон на шкиве помпы.
      Байпасный канал в блоке не одинок :), такой же предусмотрен и в головке. Схема проста как всегда: резьбовое отверстие К3/8'', угловой штуцер с проходным сечением 8мм. Вся конструкция из шлангов, кранов, врезок и т.п. хорошо видна на фото.




      Трубка с ответвлением (соединяет нижний рожок со входом помпы) взята от Opel Omega. Штуцера - самоделки, шаровой кран - сантехнический.

Наверх    <<  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  >>