Новости

11 мая пройдет Международный фестиваль РЕТРО-МИНСК 2024
 

 
Подробности тут.04.05.2024 21:57

Форум

Заливная пробка(болт) к рулевому редуктору от Abarigen в ответ на сообщение #1 (dman, 14 марта 2024, 19:14:26)

Инструмент для гаража от Vladik в ответ на сообщение #1 (Abarigen, 04 марта 2010, 18:29:39)

Сборка

05-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Как сбываются мечты...
(продолжение)


Новый салон RECARO

      Сидения от Ауди 80, хоть и были комфортабельнее родных, однако из-за своей громоздкости сильно мешали задним пассажирам. Кроме того, у них были недостаточно узкие спинки, чтобы плотно охватывать тело водителя. В очередной раз захотелось сделать чуточку лучше. Сперва, конечно, прошерстил сайты, магазины и разборки в поисках спортивных ковшей. Однако, как назло, кто-то всегда оказывался чуточку быстрее меня. Так совпало, что мне довелось покататься на BMW E30 с салоном RECARO. Удивило то, что, садясь в него, создается ощущение, что это словно старый добрый кроссовок, одевая который, чувствуешь как он плотно и в тоже время четко держит ногу хозяина.
      К тому же меня подкупило наличие огромного количества регулировок сидения. И похожее крепление салазок, как на Москвиче, не оставили сомнений в выборе.
      Обзвонив разборки БМВ, я без труда нашел подходящий вариант. Конечно же, состояние сидений было не очень. Типичные повреждения для такого типа сидений - рваная обивка боковины, из-за того, что постоянно трешься об нее при посадке/высадке.
      Дома я аккуратно разобрал сидения до основания. При разборе постоянно фотографировал какую деталь откуда снимаю. Очень много разных пружинок, колечек, осей и т.д. При сборке может остаться пару жменей лишних деталей.
      Когда снял обивки передних сидений, то принялся за обивки задних. С ними все понятно и без комментариев. Через знакомых нашел швею, которая согласилась перешить все обивки. Я отвез в качестве шаблона старые обивки, но профиль средних накладок немного изменили. Вместо продольных перетяжек сделали поперечные. В водительском сидении была обнаружена трещина в каркасе спинки. Судя по всему, какой-то здоровенный кабан ездил на нем. Трещину заварили, и место трещины усилили. Было усилено аналогичное место и во втором сидении - на всякий случай.


Водительское кресло. Хотя и выглядит ужасно, но стоит дешево. Когда берешь сидение в переделку, состояние не важно, главное - наличие всех деталей. Основная проблема при выборе сидений это ровный каркас. Как правило, доноры таких запчастей это аварийные авто. А при ударе сидения часто деформируются


После снятия обивок оказалось, что и поролон требовал ремонта...


В одном из креплений было сломано ушко с квадратным отверстием - пришлось его отремонтировать


Салазки пришлось дорабатывать совместно с кронштейнами на тоннеле


Родное крепление на тоннеле пришлось обнижать на 50 мм. Вместо сварки использовал разрывные заклепки


Заднее сидение. Спинка

      Сборка сидений прошла вцелом без проблем. Некоторые мелкие просчеты вполне легко устранялись по ходу дела.


Спинка переднего сидения собрана


А вот уже обе сидушки готовы


Здесь хорошо видно насколько более развиты поддержки в области таза на БМВ по сравнению с Ауди


Первая примерка в машине показала, что выбор сделан верный

      Когда все собрано и проверено - устанавливаем в машину. И вот он - готов новый салон. Кстати, и руль новый тоже.








Наверх    <<  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  >>