Новости

11 мая пройдет Международный фестиваль РЕТРО-МИНСК 2024
 

 
Подробности тут.04.05.2024 21:57

Форум

Заливная пробка(болт) к рулевому редуктору от Abarigen в ответ на сообщение #1 (dman, 14 марта 2024, 19:14:26)

Инструмент для гаража от Vladik в ответ на сообщение #1 (Abarigen, 04 марта 2010, 18:29:39)

Сборка

05-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Как сбываются мечты...
(продолжение)


Правильный впуск

      Идея данной переделки не нова. Кроме того, она широко применяется практически на всех иномарках. Ее суть состоит в том, что при работе двигателя воздух под капотом нагревается. Нагретый воздух менее плотный, а следовательно, кислорода там содержится по объему меньше. Это приводит к падению мощности двигателя. Задумка в том, что помимо забора холодного воздуха снаружи организуется, так называемый инерционный наддув. Воздух при движении автомобиля с высокой скоростью принудительно загоняется в цилиндры, улучшая мощностные характеристики мотора.
      Для этого делаем отверстие диаметром 100 мм в передней панели, как раз там, где по идее должна была быть АКБ. В отверстие вставляется отрезок канализационной пластиковой трубы. Корпус для фильтра в моем случае был выбран чисто случайно, так как я обнаружил две банки примерно одинакового диаметра. Из одной (это была 5 литровая из-под пива Балтика) сделал корпус, в который так же продел вышеописанную трубу. Дополнительно шурупом закрепил банку на передней панели. Из второй банки - не знаю из-под чего, но очень подошла - в широкое горло хорошо вставилась гофра. А внутрь просто шикарно вошла банка от Балтики-9.
      Не скажу, что моща прямо так и поперла из движка, но улучшения все же были. Во-первых, со скорости около 80 км/ч для разгона до 110-120 км/ч достаточно было несильно тронуть педаль газа. Отзывчивость мотора на скорости заметно улучшилась, но при езде по городу мало, что изменилось. Расход топлива остался без изменений, только фильтр теперь стал пачкаться чаще.
      Был и маленький недостаток - во время езды под дождем фильтр конкретно намокал. Данную беду частично решила установка решетки от вентиляции салона внутрь трубы-заборника. Теперь капли воды попросту ударяются о преграду и скатываются вниз. Потом и вовсе нашел простое решение: когда начинался дождь, я попросту вытаскивал фильтр из корпуса и клал его поверх корпуса.


Отверстие под воздуховод. Пришлось удалить площадку аккумулятора


С пивом по жизни


Видел бы меня старик Кулибин...


Система всборе


Защитная решетка

Бесконтактное зажигание

      Просто поставил и все. Единственная проблема была в том, что те уроды, которые собирают эти трамблеры, повернули хвостовик на 180 градусов. Пока сообразил в чем дело - потерял целый день, ползая с тестером в поиске искры.

Наверх    <<  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  >>