Как сбываются мечты...
(продолжение)
Теперь необходимо продолжение панели, а именно центральная консоль.
Уже давно у меня лежала вот такая панель. Я затрудняюсь сказать от чего она, возможно, это Опель или Форд. Простая примерка на машине обнадежила. Серьезных проблем возникнуть не должно. Дополнительно я планировал приподнять ее переднюю часть. Это позволит более четко разграничить зону водителя и пассажира и сделает их больше похожими их на монококи гоночных машин.
Основные проблемы, возникшие при примерке - отверстие для привода ручника смещено влево, при стандартном ходе кулисного механизма панель не удается приподнять вверх, спереди панель сильно расширяется и мешает нажатию педали газа.
С железом работать проще
Без новой кулисы консоль так не становится
Родную подвесную педаль заменяем на напольную - все от той же БМВ
Смещаем крепление ручника
Новый кулисный механизм работает отлично
В центральную консоль дополнительно был вставлен блок управления стеклоподъемниками. После чего покрашена так же, как и приборная панель
Родной блок управления обдувом заменен на такую симпатичную панельку от Вектры. 4 режима обдува вместо 2-х
Она встраивается в приборную панель. Из нижней части москвичевской панели я забрал кнопки включения наружного освещения и соорудил для них крепление. Добавил карман для магнитолы и установил сюда
Установленная центральная консоль. Ручка КПП и ручника из полированного алюминия. Накладки на педали тоже. Все детали скопированы с аналогичных деталей от AC Schnitzer
Зачетный чехол получился из пыльника
Доставила хлопот установка бардачка. В этой модели он крепится на моторный отсек. Но объем его раза в 1,5 больше чем у Москвича. Само собой, подсветка бардачка сделана
Ногам не мешает абсолютно
Пока была возможность тянуть провода - сделал салонный плафон от ВАЗ 2108 (прозрачная 3-х позиционная клавиша)
На панели я установил свою любимую "красную кнопку" - START ENGINE. Но замок зажигания оставил. Еще перенес влево прикуриватель (вроде розетки)