Как сбываются мечты...
(продолжение)
Еще одна "борода"
Поиски идеального оформления рабочего места водителя привели к тому, что пришлось некоторые свои поделки переделывать. Сперва я сомневался - стоит ли рассказывать об этом, но потом подумал и решил, что стоит. Очень часто боязнь признать собственные ошибки не позволяет идти прогрессу и создавать по настоящему красивые вещи. Боязнь совершить ошибку способна загубить любой энтузиазм. Именно ошибкам и работе над ошибками будет посвящена эта глава.
Ошибка первая. В первой части рассказа я подробно описывал как делал "бороду" для магнитолы. Первый блин, хоть и вышел комом, но научил, что не стоит бояться делать и переделывать за собой. И вот, в творческом порыве соорудить нечто эдакое, построил вот что:
Вот так выглядела вторая борода
А еще у меня была припрятана в загашнике суперкнопка. Я вывел на нее два контакта от реле стартера и теперь моя машина заводится с кнопки. Когда мотор заведен, подсветка в ней гаснет
К сожалению, не сохранилась фото бороды в окрашенном виде. Спешу вас расстроить - выглядит она еще более ужасно.
Ошибка вторая. Манометр давления масла. Напомню, что подача масла к манометру в салоне осуществлялась с помощью пластикового шланга от обратки какой-то иномарки. В принципе особенно ужасного ничего не случилось, но произошло буквально следующее: после длительной поездки мотор хорошенько разогрел масло и трубка стала более мягкой, а то место, которое было ужато втулкой, дало слабину и стало подтекать. Обнаружилось это уже после того, как порядка 100-150 грамм масла вылилось внутри приборной панели на провода, магнитолу, переключатели и т.д. Загадил так, что пришлось все снимать и мыть бензином.
Теперь все соединения трубок сделаны стальные, так что на этот раз обойдемся без сюрпризов.
Первоначальный вариант: от тройника идет пластиковая трубка, которая и стала причиной переделки
Манометр, два тормозных шланга, тормозная трубка, штуцер-переходник
А вот так это должно быть соединено. К тройнику еще добавляется датчик давления от 2141 - для лампочки кнопки запуска мотора (а я думал, вы догадались раньше :-) )
Позднее добавился корпусной масляный фильтр от ВАЗ 2105. Родной кронштейн крепления фильтра заменил на аналогичный, но от 2141
На этом работа над ошибками пока закончена.