Новости

11 мая пройдет Международный фестиваль РЕТРО-МИНСК 2024
 

 
Подробности тут.04.05.2024 21:57

Форум

Заливная пробка(болт) к рулевому редуктору от Abarigen в ответ на сообщение #1 (dman, 14 марта 2024, 19:14:26)

Инструмент для гаража от Vladik в ответ на сообщение #1 (Abarigen, 04 марта 2010, 18:29:39)

Сборка

05-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Как сбываются мечты...
(продолжение)


Еще одна "борода"

      Поиски идеального оформления рабочего места водителя привели к тому, что пришлось некоторые свои поделки переделывать. Сперва я сомневался - стоит ли рассказывать об этом, но потом подумал и решил, что стоит. Очень часто боязнь признать собственные ошибки не позволяет идти прогрессу и создавать по настоящему красивые вещи. Боязнь совершить ошибку способна загубить любой энтузиазм. Именно ошибкам и работе над ошибками будет посвящена эта глава.
      Ошибка первая. В первой части рассказа я подробно описывал как делал "бороду" для магнитолы. Первый блин, хоть и вышел комом, но научил, что не стоит бояться делать и переделывать за собой. И вот, в творческом порыве соорудить нечто эдакое, построил вот что:


Вот так выглядела вторая борода


А еще у меня была припрятана в загашнике суперкнопка. Я вывел на нее два контакта от реле стартера и теперь моя машина заводится с кнопки. Когда мотор заведен, подсветка в ней гаснет

      К сожалению, не сохранилась фото бороды в окрашенном виде. Спешу вас расстроить - выглядит она еще более ужасно.
      Ошибка вторая. Манометр давления масла. Напомню, что подача масла к манометру в салоне осуществлялась с помощью пластикового шланга от обратки какой-то иномарки. В принципе особенно ужасного ничего не случилось, но произошло буквально следующее: после длительной поездки мотор хорошенько разогрел масло и трубка стала более мягкой, а то место, которое было ужато втулкой, дало слабину и стало подтекать. Обнаружилось это уже после того, как порядка 100-150 грамм масла вылилось внутри приборной панели на провода, магнитолу, переключатели и т.д. Загадил так, что пришлось все снимать и мыть бензином.
      Теперь все соединения трубок сделаны стальные, так что на этот раз обойдемся без сюрпризов.


Первоначальный вариант: от тройника идет пластиковая трубка, которая и стала причиной переделки


Манометр, два тормозных шланга, тормозная трубка, штуцер-переходник


А вот так это должно быть соединено. К тройнику еще добавляется датчик давления от 2141 - для лампочки кнопки запуска мотора (а я думал, вы догадались раньше :-) )


Позднее добавился корпусной масляный фильтр от ВАЗ 2105. Родной кронштейн крепления фильтра заменил на аналогичный, но от 2141

      На этом работа над ошибками пока закончена.

Наверх    <<  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  >>