Новости

11 мая пройдет Международный фестиваль РЕТРО-МИНСК 2024
 

 
Подробности тут.04.05.2024 21:57

Форум

Заливная пробка(болт) к рулевому редуктору от Abarigen в ответ на сообщение #1 (dman, 14 марта 2024, 19:14:26)

Инструмент для гаража от Vladik в ответ на сообщение #1 (Abarigen, 04 марта 2010, 18:29:39)

Сборка

05-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Как сбываются мечты...
(продолжение)


      Когда же были устранены основные проблемы, которые мешали нормальной подгонке деталей, работа пошла быстрее.
      После сварочных работ весь кузов изнутри был промазан битумной мастикой. На полу на нее были уложены листы изолона толщиной 2мм. Он применяется при укладке ламината. Отличный шумо- и теплоизоляционный материал.
      Для улучшения поглощения шума я использовал многослойный вариант шумки. Вместо толстой шумки 6мм я использовал три слоя 2-х мм, проклеенной мастикой. Фольгированый изолон шум гасит аналогично, но стоит в разы дороже.
      Ковровое покрытие на самом деле тоже взято от старушки BMW. Дело в том, что его конфигурация в точности повторяет салон Москвича, за исключением ширины. Ее я подгонял в последнюю очередь.
      Так же еще пригодились пластиковые накладки на пороги. Это хорошо защитит краску на них от протирания ногами.


      Родная панель приборов тоже не годилась. В новой панели выглядела она убого.
      Срочно требовалась замена. Долгие шатания по авторынку наконец принесли пользу. Была обнаружена панель от Мазды 626. На ней имеется тахометр, оранжевая оцифровка и подсветка (к желтому тону в машине), тросовый привод спидометра(!), огромное количество контрольных лампочек (это сэкономит место на панели) и, как позднее выяснилось, такое же передаточное число в спидометре. Но при установке выяснилась одна неприятность. Панель оказалась от дизельной машины, а там тахометр должен подключаться к специальному выводу на генераторе, которого на Москвиче нету. Пришлось снова искать, но уже бензиновую панель. Но и здесь была засада. Градуировка спидометра на дизельной была до 200 км/ч, а на бензиновой до 220 км/ч. Соответственно, бензиновый спидометр будет искажать показания (занижать). Пришлось скомбинировать - в дизельную панель поставить бензиновый тахометр. Только тогда все заработало как надо.


Выглядит не очень. Тем более, что руль заслоняет кое-какие показометры


Дизельная панелька. 6 000 об/мин и 200 км/ч. В бензиновой 8 000 об/мин и 220 км/ч


С помощью специально изготовленной панели приборы встраиваются как надо. При подгонке обязательно надо руль ставить и сидение, иначе не попадете в нужный угол обзора


Подключить пару проводов - пара пустяков

      Разобраться в том, куда какие провода подключать к приборам казалось нереально, но при наличии тестера, листка бумаги и ручки все оказалось не так страшно.
      Интересная деталь: на панели есть лампы индикации включения поворота. Но, если включить аварийку - контрольная лампа на панели начинает работать сама. Контрольная лампа включения ближнего света при его включении гаснет. То есть даже днем тебе постоянно напоминают, что ближний свет не горит - включи.
      Тахометр работает безупречно - в отличие от ВАЗ-овского не дергается, как паралитик. Спидометр тоже работает плавно.
      Соединить верх и низ несложно. Делаем пару шаблонов. Далее изготавливаем детали из ДВП и обтягиваем кожей или красим.
      На свободное место были установлены манометр давления масла (установка была описана раньше) и указатель температуры масла в поддоне.










      В багажнике обивки были изготовлены из ДВП. Детали обтянул ковролином.


Начало работы


Готово. Можно ехать


А сюда можно складывать разную дребедень, которая вечно болтается по багажнику


Обратите внимание на угол открытия крышки багажника и газовые упоры


На передние двери установил ручки от Опеля Кадета


Для отпирания двери изнутри переделал родные ручки - поставил от Ауди 80. Хотелось бы дверную панель изготовить цельную. Но это довольно трудоемкий процесс

Наверх    <<  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  >>