Как сбываются мечты...
(продолжение)
Установка электропривода замков
Принципиально сложного там ничего нет. Для этого покупаем стандартный набор электроприводов со всеми причиндалами к ним - проволочки-тяги, кронштейники, винтики и прочее.
Водительская дверь. Как видно на фото, тяга электропривода просто цепляется параллельно родной тяге от замка. При этом машину можно открыть/закрыть, как обычным ключом, так и с брелока сигнализации. Проверьте, чтоб стекло при опускании/подъеме не цепляло за тягу привода
Пассажирская дверь. Что же касается пассажирской двери, то здесь тоже все просто. Сверлим дополнительное отверстие 3мм в запорном крючке и подсоединяем туда тягу электропривода. Сохраняется возможность открыть/закрыть машину как вручную, так и с брелока сигнализации
Короткоходовая кулиса
Одна из самых неприятных болезней Москвича - это длинный ход кулисы КПП. По книге Сингуринди сделал себе короткоходовую.
Если вам не понятно, что за деталь изображена на фото - пропустите эту главу.
Для остальных поясняю: из плюсов переделки - ход рычага из положения из 3-й передачи в 4-ю, если мерить по верхней части рычага, составляет 7-8 см. Было около 20-25см. Из минусов - повышенное усилие при включении передач, но, при нормальной КПП, тем не менее остается в пределах нормы. Рычаги придется регулировать чуть ли не по полоборота гайки.
Укорачивать остальные рычаги не вижу смысла - большая вероятность угробить кинематику всего кулисного механизма.
Замок багажника
Так как отверстие под замок в задней панели и отверстие для горловины бензобака полностью заварены, то необходим дистанционный привод замка.
Привод был позаимствован от 412 москвича.