Сборка

26-004 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля ИЖ 21251-010


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Abarigen

Страница 3 из 5 « 1 2 3 4 5 »
Отображать записи по

Дизельный двигатель. Часть 10: Система охлаждения

Неделю был на больничном, поэтому с момента прошлой записи сделали мало, но уже накопилось достаточно информации для следующего поста. Сегодня расскажу про систему охлаждения.
Еще в ходе подготовки к установке двигателя задумался о радиаторе: оставлять ро...

17 февраля 2016, 13:34:05

Комментарии (4)     Ссылка на запись

 

Профилактика тормозной системы

Продолжаем смещать по срокам первый выезд, а все из-за желания заодно все сопутствующее в порядок привести.
Из моторного отсека все вынималось для покраски, при этом часть трубок не вышло открутить, пришлось перекусить. Кроме того на некоторых тормозных ш...

09 февраля 2016, 10:29:18

Комментарии (11)     Ссылка на запись

 

Про иммобилайзер

По графику в субботу должны были закончить с топливными магистралями и сделать первый запуск двигателя на Москвиче.
От ТНВД шел жгут, который заканчивался соединительной колодкой с тремя контактами.

... а зачем три? ведь дл...

25 января 2016, 09:36:13

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Установка дизельного двигателя на Москвич. Часть 8: Окончательная комплектация двигателя

В одной из записей я перечислял возможные комплектации двигателей и даже предварительно обозначал, что покупал. Но уже по факту сборки вижу, что некоторые отличия от планируемой комплектации есть.
У меня базовый мотор от 1.8D Ford Escort 1995 года, соотве...

20 января 2016, 08:45:53

Комментарии (9)     Ссылка на запись

 

Установка дизельного двигателя на Москвич. Часть 7: Проблемные места

Эту запись я хотел сделать после завершения сборки, но оценив проделанный и оставшийся объем работ, решил что можно и теперь. Тем более что люди спрашивают.
В остальных записях по теме описано в основном как все красиво собирается из готовых деталей, но были и трудные моменты, о которых нужно упомянуть, на случай если кто-то вдруг надумает повторить (до меня дошла информация что желающие уже есть).
Как было упомянуто ранее литой поддон от Ford Escort не подходит категорически, вместо него я хотел ставить штампосварной поддон от Ford Sierra.
Как оказалось он идеально подходит, но мешает рулевая трапеция.

Тут я вспомнил про нерабочий двигатель 2.0 OHC от Ford Sierra, который был как-то приобретен мною непонятно зачем, и стоял пылился в закромах. Подсмотрел у STArt, что поддон от него хорошо вписывается в Москвич, но естественно не подходит к дизелю. Немного подумав отпилили от поддона масляную ванну.

И от дизеля тоже отпилили ванну, предварительно замерев высоту поддона чтобы потом маслозаборник прикинуть. Забегая вперед скажу что маслозаборник стал от Sierra 1.8TD с небольшим подгибанием его и маслоотражателя на поддоне.

В результате получился гибрид: верх от Sierra 1.8TD, а низ от Sierra 2.0 OHC.

Только низ поставили задом наперед, так он красиво обходил балку и рулевые тяги. По высоте вышло все идеально, поддон даже на 3-5 миллиметров выше балки оказался. По грубым прикидкам объем масла может быть меньше на 0,5л. Скоро будем заливать узнаем.
Стартер находится в таком месте, что при повороте руля право, маятник в него упирается (во втягивающее реле).

С рулевой рейкой ничего путного не получилось, зато в голову пришла идея доработать маятник. На ранних ИЖах и АЗЛК маятник крепится на трех болтах, а на поздних ИЖах и новодельные маятники на шарикоподшипниках крепятся на двух нижних. В итоге пришла в голову такая мысль: берем ранний маятник, корпус разворачиваем на 180 градусов и крепим на два нижних болта, а сам маятник подгибаем так, чтобы сохранить кинематику.
Для изготовления опытного образца был сделан «кондуктор», на котором собрали по нужной схеме маятник. Первый образец был сварен по зафиксированным точкам.

После проверки кинематики по образцу был согнут второй маятник. Погрешность в углах подгиба компенсируется в зазорах при установке маятника на кузов (маятник и рулевую колонка можно выставить как нужно перед зажатием, зазор от номинального положения по 3мм на сторону).

Втягивающее стартера обошли, но в крайнем положении гайка тяги касается стартера, это решаем регулировочными винтами незначительно ограгичив максимальный выворот колес.
Немного пришлось подрезать край правого кронштейна на балке, чтобы увеличить зазор до стартера. Фото сразу не сделал, а теперь уже не получается, но там все просто.
Между корпусом привода ТНВД и стойкой кронштейна АКБ маленький зазор (3-5мм). С учетом того что двигатель на подушках будет качаться этого мало.

Решается с помощью трубы большого диаметра и кувалды ударом в зоне белых линий. Получается красивый изгиб по дуге.
Еще нужно отрезать кронштейн тяги подачи топлива на моторном щите. Двигателю она не мешает, но мешает при установке КПП, когда двигатель наклоняется.
Других проблемных мест нет. Все остальное связано с эксклюзивной комплектацией мотора (позже опишу подробно окончательную комплектацию). Переделки кузова в части КПП относятся больше к КПП, причем они полностью унифицированы с установкой КПП TypeN на Москвич с родным мотором (в мастерской по АЗЛК 2140i некоторая информация есть, тут более подробную запись по ИЖу тоже сделаю позже). По части топливопроводов и воздухоочистки все унифицировано с установкой инжектора на Москвич.

18 января 2016, 11:36:47

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Плановое ТО

Наверно у большинства людей, кто прочитал заголовок, возникли мысли: «какое ТО, машина еще не выезжала вроде», «чудак человек, почему не сделал все, пока двигатель был снят и был доступ ко всему» и т.д. А все было так запланировано. Прокладка поддона и зад...

12 января 2016, 09:27:40

Комментарии (13)     Ссылка на запись

 

Итоги года 2015

До Нового года осталось пару дней, уже глобально ничего не изменится, можно похвастаться промежуточными результатами и заодно подвести итоги. Писать много не буду, позже по системам подробно распишу. От макетирования перешли к сборке. Моторный отсек покраш...

28 декабря 2015, 08:56:38

Комментарии (12)     Ссылка на запись

 

Установка дизельного двигателя на Москвич. Часть 5: Дело движется

Ну вот добрались мы до долгожданного этапа: двигатель с коробкой стоят на подушках на своих запланированных местах. Задуманная унификация сохранена.


Двигатель по длине компактнее родного, поэто...

08 декабря 2015, 09:35:54

Комментарии (7)     Ссылка на запись

 

Установка дизельного двигателя на Москвич. Часть 4: Начало работ

Необходимые детали для начала работ закуплены, начинаем работу. Начать с Мишей хотели в начале этого месяца, но по разным причинам пришлось подвинуть старт на пару недель.
Цель всей этой работы не просто всунуть дизельный мотор, а сделать грамотную устано...

20 ноября 2015, 09:00:42

Комментарии (1)     Ссылка на запись

 

Установка дизельного двигателя на Москвич. Часть 3: Комплектации двигателей

Как уже писалось ранее двигатель Ford Escort 1.8D ставился еще на автомобили Sierra, Mondeo, Fiesta, Focus и АЗЛК-2142D. В зависимости от того, на какую машину он ставится, мотор комплектуется разными навесными узлами и агрегатам. Сразу скажу, что все возм...

14 октября 2015, 10:17:05

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 
Страница 3 из 5 « 1 2 3 4 5 »

Развернуть все/Свернуть все