Сборка

25-004 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля ИЖ 21251-010


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Abarigen

Страница 3 из 5 « 1 2 3 4 5 »
Отображать записи по

Дизельный двигатель. Часть 10: Система охлаждения

Неделю был на больничном, поэтому с момента прошлой записи сделали мало, но уже накопилось достаточно информации для следующего поста. Сегодня расскажу про систему охлаждения.
Еще в ходе подготовки к установке двигателя задумался о радиаторе: оставлять ро...

17 февраля 2016, 13:34:05

Комментарии (4)     Ссылка на запись

 

Профилактика тормозной системы

Продолжаем смещать по срокам первый выезд, а все из-за желания заодно все сопутствующее в порядок привести.
Из моторного отсека все вынималось для покраски, при этом часть трубок не вышло открутить, пришлось перекусить. Кроме того на некоторых тормозных ш...

09 февраля 2016, 10:29:18

Комментарии (11)     Ссылка на запись

 

Про иммобилайзер

По графику в субботу должны были закончить с топливными магистралями и сделать первый запуск двигателя на Москвиче.
От ТНВД шел жгут, который заканчивался соединительной колодкой с тремя контактами.

... а зачем три? ведь для запуска дизеля достаточного одного "+" на клапан прекращения подачи топлива... Полез курить схемы и форумы. Оказалось донор был с иммобилайзером, поэтому в колодку идут три контакта: "+", "-", "шифрованный сигнал иммобилайзера".
Можно было сохранить иммобилайзер, переставить из донора все необходимое (блок управления иммобилайзером, антена, ключ, часть проводки), но не хотелось загромождать автомобиль лишними проводами и девайсами.
Второй вариант - уставновить простой клапан, например Cargo 080207, как на Ford Sierra 1.8TD без иммобилайзера. Так я собственно и хотел сделать.
Первым делом нужно снять броню с ТНВД.

Добраться до противоугонных болтиков (там стоят болты, у которых на заводе отламывается шляпка при заворачивании, как на замке зажигания) на машине не получилось, пришлось снять ТНВД. Один находится в задней части насоса, со стороны трубок, утоплен в колодце. Второй со стороны двигателя.

Там же находится электронный блок (назовем дешифратор, как правильно называется не знаю), который проверяет соответствие сигнала от иммобилайзера, и, если все нормально, включает клапан.

Прозваниваем соединительную колодку и провода магнита. Один провод оказывается общим, это масса. Второй провод на магните соответственно +12В. Помечаем и отрезаем лишнее, провода наращиваем до нужной длины и ставим колодку. Можно собирать все обратно.
Пока я гулял с ТНВД, Миша перебрал и поставил печку.
Для собственного успокоения и получения заряда хорошего настроения в конце недели двигатель все же завели, но пока из канистры.

25 января 2016, 09:36:13

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Установка дизельного двигателя на Москвич. Часть 8: Окончательная комплектация двигателя

В одной из записей я перечислял возможные комплектации двигателей и даже предварительно обозначал, что покупал. Но уже по факту сборки вижу, что некоторые отличия от планируемой комплектации есть.
У меня базовый мотор от 1.8D Ford Escort 1995 года, соотве...

20 января 2016, 08:45:53

Комментарии (9)     Ссылка на запись

 

Установка дизельного двигателя на Москвич. Часть 7: Проблемные места

Эту запись я хотел сделать после завершения сборки, но оценив проделанный и оставшийся объем работ, решил что можно и теперь. Тем более что люди спрашивают.
В остальных записях по теме описано в основном как все красиво собирается из готовых деталей, но б...

18 января 2016, 11:36:47

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Плановое ТО

Наверно у большинства людей, кто прочитал заголовок, возникли мысли: «какое ТО, машина еще не выезжала вроде», «чудак человек, почему не сделал все, пока двигатель был снят и был доступ ко всему» и т.д. А все было так запланировано. Прокладка поддона и зад...

12 января 2016, 09:27:40

Комментарии (13)     Ссылка на запись

 

Итоги года 2015

До Нового года осталось пару дней, уже глобально ничего не изменится, можно похвастаться промежуточными результатами и заодно подвести итоги. Писать много не буду, позже по системам подробно распишу. От макетирования перешли к сборке. Моторный отсек покраш...

28 декабря 2015, 08:56:38

Комментарии (12)     Ссылка на запись

 

Установка дизельного двигателя на Москвич. Часть 5: Дело движется

Ну вот добрались мы до долгожданного этапа: двигатель с коробкой стоят на подушках на своих запланированных местах. Задуманная унификация сохранена.


Двигатель по длине компактнее родного, поэто...

08 декабря 2015, 09:35:54

Комментарии (7)     Ссылка на запись

 

Установка дизельного двигателя на Москвич. Часть 4: Начало работ

Необходимые детали для начала работ закуплены, начинаем работу. Начать с Мишей хотели в начале этого месяца, но по разным причинам пришлось подвинуть старт на пару недель.
Цель всей этой работы не просто всунуть дизельный мотор, а сделать грамотную устано...

20 ноября 2015, 09:00:42

Комментарии (1)     Ссылка на запись

 

Установка дизельного двигателя на Москвич. Часть 3: Комплектации двигателей

Как уже писалось ранее двигатель Ford Escort 1.8D ставился еще на автомобили Sierra, Mondeo, Fiesta, Focus и АЗЛК-2142D. В зависимости от того, на какую машину он ставится, мотор комплектуется разными навесными узлами и агрегатам. Сразу скажу, что все возм...

14 октября 2015, 10:17:05

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 
Страница 3 из 5 « 1 2 3 4 5 »

Развернуть все/Свернуть все