Сборка

24-004 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля ИЖ 21251-010


Владелец автомобиля: Abarigen

Про иммобилайзер

По графику в субботу должны были закончить с топливными магистралями и сделать первый запуск двигателя на Москвиче.
От ТНВД шел жгут, который заканчивался соединительной колодкой с тремя контактами.

... а зачем три? ведь для запуска дизеля достаточного одного "+" на клапан прекращения подачи топлива... Полез курить схемы и форумы. Оказалось донор был с иммобилайзером, поэтому в колодку идут три контакта: "+", "-", "шифрованный сигнал иммобилайзера".
Можно было сохранить иммобилайзер, переставить из донора все необходимое (блок управления иммобилайзером, антена, ключ, часть проводки), но не хотелось загромождать автомобиль лишними проводами и девайсами.
Второй вариант - уставновить простой клапан, например Cargo 080207, как на Ford Sierra 1.8TD без иммобилайзера. Так я собственно и хотел сделать.
Первым делом нужно снять броню с ТНВД.

Добраться до противоугонных болтиков (там стоят болты, у которых на заводе отламывается шляпка при заворачивании, как на замке зажигания) на машине не получилось, пришлось снять ТНВД. Один находится в задней части насоса, со стороны трубок, утоплен в колодце. Второй со стороны двигателя.

Там же находится электронный блок (назовем дешифратор, как правильно называется не знаю), который проверяет соответствие сигнала от иммобилайзера, и, если все нормально, включает клапан.

Прозваниваем соединительную колодку и провода магнита. Один провод оказывается общим, это масса. Второй провод на магните соответственно +12В. Помечаем и отрезаем лишнее, провода наращиваем до нужной длины и ставим колодку. Можно собирать все обратно.
Пока я гулял с ТНВД, Миша перебрал и поставил печку.
Для собственного успокоения и получения заряда хорошего настроения в конце недели двигатель все же завели, но пока из канистры.

25 января 2016, 09:36:13

Комментарии (0)     Ссылка на запись