Сборка

04-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля АЗЛК 2140-54


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Mack

Страница 4 из 4 « 1 2 3 4
Отображать записи по

Продолжаем путевые заметки

После ралли вылезло несколько действующих на нервы недостатков, которые требовали скорейшего решения. Точнее, известны они были давно, но ралли помогло расставить приоритеты их решения. В первую очередь это был двигатель и задняя подвеска. Но время на почи...

27 июля 2012, 10:26:44

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Ретро-ралли

Любое ралли начинается с подготовки. Не обошел этот процесс и меня. Основной подготовки требовало сцепление: месяца полтора назад у меня потек РЦС, и машина стояла с тех пор без движения. По счастью Вовка подарил отличнейший цилиндрик, за что ему огромное ...

25 июля 2012, 15:16:58

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Путевые заметки

Передвигаюсь потиху на Москвиче в свое удовольствие, как и планировал. За это время составил список подлежащих устранению косяков. Распишу все ниже, и это также будет играть роль напоминалки для меня.
В первую очередь очень хочу заняться подвеской, особенно задней. Колхозные картофельные рессоры срочно подлежат замене! Недавно перевозил барахло из гаража, загрузил машину - сразу стало значительно лучше реагировать на крупные неровности, да и присела слегка, что существенно улучшило внешний вид Well Так и езжу пока с металлоломом в багажнике: отчасти потому, что так удобней, а также потому, что выложить некуда.

 

Из планов: заменить рессоры на "горизонтальные" короткие от каблука или универсала. Параллельно расширить колею проверенным способом: длинные шпильки и 20мм облегченные проставки по Сингуринди на сторону.
Переднюю подвеску надо собрать новую отдельно и поменять всборе. Все необходимые запчасти для этого в наличии. Планируемые изменения пока самые простые: 403 нижние шаровые и, если потребуется, небольшая подрезка пружин или замена их на подходящие (например, волговские или Москвичевские с тремя рисками). Также, если потребуется, сделаю проставки под верхние шаровые или установлю верхние рычаги 403 - не решил еще, потому что главное для меня в подходе к подвеске не столько занизить, сколько не потерять в ходе отбоя.
Следующим пунктом значится прочистка и настройка карба, а также выставление зажигания, чтобы "бздыни" и стробоскоп не сильно отличались в показаниях. Двушку я, похоже, соберу еще не очень скоро, поэтому о дальнейших планах пока помолчим Well
Далее надо наконец-то приварить недостающее крепление водительского сиденья, а то задолбало качаться, как на кресле-качалке Well
Вплотную заняться тормозами: ревизировать цилиндрики, колодки, тросы и прочие детали, все настроить, чтобы работало, как положено. Под это дело, похоже, попадет и ГТЦ с вакуумником. Может подберу иноаналоги.
До подбора рейки мне далеко, поэтому пока планирую отремонтировать родную трапецию, избавившись от люфтов в шарнирах. Редуктор, т-т-т, в полном порядке.
Разобраться с генератором и пропаданием зарядки. Хоть этот пункт и стоит последним, разобраться с ним пришлось в первую очередь Well Это заслуживает отдельной мини-истории.
Как известно, зарядка пропала у меня в прошлом году аккурат на открытие сезона. Путем нехитрой диагностики был выявлен плохой контакт на "плюсе". Т.к. он самовосстановился через какое-то время и не беспокоил меня почти год, я особо не волновался. Недавно же он пропал окончательно, так что никакое шевеление проводов не помогало Well Открутить и зачистить не получалось по причине отвалившегося изнутри контактного болта. Следовательно, снимаем и разбираем генератор. Опасения подтвердились, а время поджимало и требовало срочного ремонта. Далее магическим движением руки, как Напалм из подвала, я вынул из багажника, как мы помним полного запчастей, три запасных генератора Well Один из них оказался СЛовым, в котором я узнал Серегин с "хамелеона", когда в нем еще стоял родной двигатель. Быстрая разборка и осмотр выявили отличное его состояние, так что свежевыкопанный генератор был незамедлительно внедрен под капот. Лампочка на приборке и тестер со мной согласились. Теперь за зарядку я спокоен Well
В заключение выложу пару фоток 427, которого я нашел на одном из дачных кооперативов под Минском.

 

 

 

 

 

Если кому интересно, могу показать пальцем где находится.

27 апреля 2012, 14:54:19

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Открытие сезона 2012

Для меня все произошло достаточно неожиданно. Я собирался обязательно присутствовать на открытии, но как-то совсем не готовился к нему в отличие от прошлого года. Отперев гараж первый раз после зимы и примерно за час до начала слета в первую очередь порази...

17 апреля 2012, 13:57:46

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Вечер установки колес

Буквально за несколько дней до открытия клубного сезона я собрался поставить приготовленные колеса. Расскажу что из этого вышло. Но сначала, как я люблю, небольшая предыстория.
Давно мечтал установить правильные диски на Москвич. Поначалу было очень сложн...

27 февраля 2012, 14:39:11

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Stage 1

Почти год стоял Москвич в гараже без какого-либо прогресса. Это меня очень сильно расстраивало, поэтому пришлось побороть себя в плане разведения долгостороя. Для этого пришлось немного поменять виденье автомобиля: вместо выведения в идеал "за раз" построи...

20 февраля 2012, 10:55:21

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Начало работ по кузову

В этот раз опишу как продвигался процесс переделки, подготовки и покраски кузова. Перво-наперво я занялся поиском необходимых новых кузовных элементов. В списке были: передние и задние крылья, передняя и задняя панели, крышка багажника. После тщательных по...

07 февраля 2012, 15:31:28

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Размышления у сварочного аппарата

Однажды дождливым вечером я, возвращаясь домой, остановился на перекрестке для поворота во двор, чтобы пропустить встречный транспорт. Спустя секунд 5 почувствовал необычное ощущение, как будто кто-то включил "нитрос" Well Вобщем, "приехали" в меня. Выхожу и...

24 января 2012, 08:27:31

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

После покупки

Естественно, бывшая в употреблении машина не может быть без недостатков, поэтому сразу после покупки взялся за их исправление. Попробую вспомнить с какими недостатками мне достался Москвич:

  • Был бит в морду. По счастью, несильно: только телевизор и брызговик помяло, лонжерон не ушел
  • Отсутствовал родной СЛовый водительский коврик
  • Неродные ручки открывания дверей и стеклоподъемников
  • Отломанные крепления панели приборов
  • Плохо работающее сцепление
  • Иногда загорающаяся лампочка давления масла на холостых
...

06 января 2012, 10:55:30

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Преамбула

Не буду долго расписывать о своей любви к Москвичам - она общеизвестна Well Перейду к самому началу своего владения авто этой марки - красному 2140 1977 года выпуска, в детстве "гранат". Будучи студентом, старательно накопил 200 долларов и купил это ржавое ч...

05 января 2012, 10:29:19

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 
Страница 4 из 4 « 1 2 3 4

Развернуть все/Свернуть все