Сборка

04-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля АЗЛК 2140-54


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Mack

Страница 4 из 4 « 1 2 3 4
Отображать записи по

Продолжаем путевые заметки

После ралли вылезло несколько действующих на нервы недостатков, которые требовали скорейшего решения. Точнее, известны они были давно, но ралли помогло расставить приоритеты их решения. В первую очередь это был двигатель и задняя подвеска. Но время на починку они требовали больше, поэтому я начал с более простого. Нет, не с музыки, тонировки и ксенона Well

С декоративной рамки вокруг задних фонарей. Сначала навесил уголки, а потом начал прикидывать планку на багажник.

Оказалось, моя старая крышка багажника имеет слишком толстую кромку, и пистоны крепления не могут хорошо защелкнуться и удержать молдинг. Пришлось задуматься о переносе имеющейся накладки вниз и поиске ранней версии, которая крепилась маленькими болтиками. А чтобы нижняя часть смотрелась цельно, пришлось подрезать края планки под отрицательным углом. Вот так:

В результате вышло довольно красиво.

Особенно стык двух декоративных элементов.

Мне очень нравится! Теперь вот думаю: красить внутри рамки в черный цвет или нет? Well
На следующий день времени было побольше, и я решил заменить рессоры на те, что мне подарил Vladik. Расчет был прост: раз мне необходимо слегка занизить машину, можно просто распрямить рессоры, а не подкладывать под мост проставки. Как это легко увидеть, ничего кроме лишней поперечной динамической нагрузки проставки не дают, и пользы от них ноль. А если распрямлять рессоры, тогда серьга ложится на лонжерон, что также ни разу не хорошо. Но выход есть! На ижевских пикапах и фургонах использовались такие же рессоры, как и на универсалах, а они короче седановских на 5 см! То, что надо! Приступаем к установке.

Для начала надо разобрать устанавливаемую рессору, чтобы вынуть из нее впихнутые кем-то дополнительные листы, а заодно и парочку заводских, чтобы снизить продольную жесткость. Разобрал до последнего листика и решил приложить коренной лист к своей, чтобы увидеть разницу. И не увидел. Оказалось, Владику на универсал кто-то поставил обычные длинные рессоры. Чтобы не сильно расстраиваться, решил хотя бы заменить задние колесные шпильки на длинные и установить проставки. При снятии барабанов обнаружил, что один потайной винт, крепящий барабан, не закручивается до конца, в результате чего колесо неравномерно прижимается к плоскости барабана. Исправил. Сразу скажу, что после этих действий пропала та крупная вибрация на большой скорости, которая так мешала на соревнованиях. А я грешил на кардан Well Правда, мелкий зуд остался, но, полагаю, это уже вопрос более точной подгонки и балансировки.
По итогу всех действий задняя колея сравнялась с передней, что и требовалось получить.

Дальше по плану был карбюратор, но я решил сначала заменить правую нижнюю шаровую на 403. Как известно из старой статьи в журнале "За рулем", было три типа шаровых: 403, 412 и 412 унифицированная. Чтобы не вдаваться в подробности скажу, что 403 имела самое больше расстояние от привалочной плоскости корпуса до посадочного конуса на пальце. А это в свою очередь дает возможность поднять колесо немного повыше относительно нижнего рычага, позволяя слегка уменьшить клиренс спереди без отрезания пружин. Слева я уже поменял шаровую на 403 раньше, теперь настал черед правой стороны. Но и здесь меня ждало разочарование. Когда я снял родную СЛовую шаровую и сравнил с той 403, которую подготовил и перебрал заранее, оказалось, что 403 ниже!

Поставил пока эту... Старую буду носить с собой и сравнивать Well Хорошенько порывшись в багажнике я нашел еще 2 403 шаровые в гораздо худшем состоянии, и у всех были разные пальцы! Похоже, это будет будет темой отдельного исследования.
А пока я продолжил заниматься карбюратором. Как многие помнят, у меня сильно отличались углы зажигания, выставленные "по бздыням" и по стробоскопу. Углубившись в изучение проблемы, я обнаружил, что на ХХ на вакуумный регулятор на трамблере подается разряжение из карбюратора, хотя этого быть не должно. Предположением было то, что дроссельная заслонка не перекрывает нужное отверстие в стенке камеры. Так и оказалось. Но решить и эту проблему не получилось: то ли отверстие немного со смещением было просверлено, то ли ось дроссельных заслонок, но даже легким подгибанием заслонки не получилось полностью перекрыть отверстие. Слегка подправил зажигание и поехал так. Поехало немного лучше, но все равно не то.
Вот так во все и зависло на данный момент...

27 июля 2012, 10:26:44

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Ретро-ралли

Любое ралли начинается с подготовки. Не обошел этот процесс и меня. Основной подготовки требовало сцепление: месяца полтора назад у меня потек РЦС, и машина стояла с тех пор без движения. По счастью Вовка подарил отличнейший цилиндрик, за что ему огромное ...

25 июля 2012, 15:16:58

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Путевые заметки

Передвигаюсь потиху на Москвиче в свое удовольствие, как и планировал. За это время составил список подлежащих устранению косяков. Распишу все ниже, и это также будет играть роль напоминалки для меня.
В первую очередь очень хочу заняться подвеской, особен...

27 апреля 2012, 14:54:19

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Открытие сезона 2012

Для меня все произошло достаточно неожиданно. Я собирался обязательно присутствовать на открытии, но как-то совсем не готовился к нему в отличие от прошлого года. Отперев гараж первый раз после зимы и примерно за час до начала слета в первую очередь порази...

17 апреля 2012, 13:57:46

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Вечер установки колес

Буквально за несколько дней до открытия клубного сезона я собрался поставить приготовленные колеса. Расскажу что из этого вышло. Но сначала, как я люблю, небольшая предыстория.
Давно мечтал установить правильные диски на Москвич. Поначалу было очень сложн...

27 февраля 2012, 14:39:11

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Stage 1

Почти год стоял Москвич в гараже без какого-либо прогресса. Это меня очень сильно расстраивало, поэтому пришлось побороть себя в плане разведения долгостороя. Для этого пришлось немного поменять виденье автомобиля: вместо выведения в идеал "за раз" построи...

20 февраля 2012, 10:55:21

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Начало работ по кузову

В этот раз опишу как продвигался процесс переделки, подготовки и покраски кузова. Перво-наперво я занялся поиском необходимых новых кузовных элементов. В списке были: передние и задние крылья, передняя и задняя панели, крышка багажника. После тщательных по...

07 февраля 2012, 15:31:28

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Размышления у сварочного аппарата

Однажды дождливым вечером я, возвращаясь домой, остановился на перекрестке для поворота во двор, чтобы пропустить встречный транспорт. Спустя секунд 5 почувствовал необычное ощущение, как будто кто-то включил "нитрос" Well Вобщем, "приехали" в меня. Выхожу и...

24 января 2012, 08:27:31

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

После покупки

Естественно, бывшая в употреблении машина не может быть без недостатков, поэтому сразу после покупки взялся за их исправление. Попробую вспомнить с какими недостатками мне достался Москвич:

  • Был бит в морду. По счастью, несильно: только телевизор и брызговик помяло, лонжерон не ушел
  • Отсутствовал родной СЛовый водительский коврик
  • Неродные ручки открывания дверей и стеклоподъемников
  • Отломанные крепления панели приборов
  • Плохо работающее сцепление
  • Иногда загорающаяся лампочка давления масла на холостых
...

06 января 2012, 10:55:30

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Преамбула

Не буду долго расписывать о своей любви к Москвичам - она общеизвестна Well Перейду к самому началу своего владения авто этой марки - красному 2140 1977 года выпуска, в детстве "гранат". Будучи студентом, старательно накопил 200 долларов и купил это ржавое ч...

05 января 2012, 10:29:19

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 
Страница 4 из 4 « 1 2 3 4

Развернуть все/Свернуть все