Сборка

04-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля АЗЛК 2140-54


Владелец автомобиля: Mack

Размышления у сварочного аппарата

Однажды дождливым вечером я, возвращаясь домой, остановился на перекрестке для поворота во двор, чтобы пропустить встречный транспорт. Спустя секунд 5 почувствовал необычное ощущение, как будто кто-то включил "нитрос" Well Вобщем, "приехали" в меня. Выхожу и обнаруживаю сзади УАЗик "головастик" с нафиг запотевшими стеклами. Открываю дверь, а там сидит в дупель пьяный дед и тянется к замку зажигания! Быстро достаю ключи, на что он тут же начинает возмущаться, фигли я вломился к нему в машину и не даю дальше ехать Well Оказывается, он меня не видел! Он вообще ничего не видел через такие запотевшие стекла! Да и я нифига не смог углядеть. Т.е., он "вдуплился" в меня на скорости примерно 40 км/ч, не тормозя. Огромное спасибо Москвичу и его конструкторам за такое мягкое поглощение удара с большим импульсом! Ведь, как известно, одними из самых опасных травм в ДТП являются хлыстовые травмы позвоночника при ударе сзади.
Далее я принялся за осмотр повреждений, пока дед пытался вылезти из кабины. У УАЗика слега примялся бампер, Москвичу же досталось больше. У КИМки оказалась разворочена вся правая половина задницы: задняя панель, фонарь, замок, номер, крышка багажника, крыло, бампер... По счастью, бампер виновника находился выше лонжеронов моей машины, поэтому они не пострадали, что вселяло надежду на относительно простую замену только внешних кузовных панелей.
Я позвонил AD, и тот сразу же приехал, благо находился недалеко в тот момент. Дед вызывать ГАИ не хотел, и расплатился деньгами. Похоже, дедуля выполнял крупный заказ, и принял по случаю получения "аванса", чтобы ехать веселее было. Я сейчас очень ругаю себя за тот поступок: лучше бы я оформил ДТП как положено, и у него отобрали бы права, ведь не известно сколько раз после того он еще катался пьяным... В свое оправдание могу сказать только то, что получил с него денег немногим меньше, чем стоил мой Москвич на момент покупки, что помогло "бедному студенту" расплатиться с долгами за приобретение "синего" и оставить немного на кузовщину.
После того, как все улеглось, настало время принимать решение касательно дальнейших действий по машине. Ну, и раз уж все равно требовались работы по кузову, подумалось о некотором его изменении. На основе копошащихся в голове мыслей был создан соответствующий топик на старом форуме: http://mack.ucoz.ru/forum/3-340-1
Перескажу вкратце: перво-наперво подумывал об установке круглых фонарей, подходящих по дизайну и диаметру под родную хромированную рамку на попе. Естественно, с переносом горловины в эту же рамку и естественно без бамперов:

Занявшись поиском, обнаружил наличие отсутствия доступных "кругляшей", соответствующих дизайну. Выбирал из разного рода советских грузовых-автобусно-тракторных и просто современных грузовых, но они оказывались то слишком маленькими, то слишком большими, то с неподходящим внешним видом.

 

 

Лучше всех из более-менее доступных и "неотвратительных" оказались фонари от автобуса "Богдан". После чего также подумалось, что и вариации на тему родных фонарей не лишены смысла. Вот только долго не мог выбрать какие использовать: простые 2140 или все-таки СЛ? То, что бампера в этом случае будут хромированными, было само собой разумеющимся фактом. Для попытки представить это, изобразил пару фоток в пейнте:

 

 

 

Решающим стал "законодательный" фактор. После того, как Дример закончил свою каркашенную копейку, и не смог пройти ТО из-за отсутствия бамперов, стало ясно, что "кольцевой" стиль отпадает, хотя бы временно.

Обнадеживало лишь то, что бампера легче снять, чем поставить. А это значит, что остается возможность в будущем вернуться к желаемому направлению.
Итак, с переделками определились, запчасти подготовлены, желание есть. Можно начинать!

24 января 2012, 08:27:31

Комментарии (0)     Ссылка на запись