Сборка

04-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля АЗЛК 2140-54


Владелец автомобиля: Mack

Продолжаем путевые заметки

После ралли вылезло несколько действующих на нервы недостатков, которые требовали скорейшего решения. Точнее, известны они были давно, но ралли помогло расставить приоритеты их решения. В первую очередь это был двигатель и задняя подвеска. Но время на починку они требовали больше, поэтому я начал с более простого. Нет, не с музыки, тонировки и ксенона Well

С декоративной рамки вокруг задних фонарей. Сначала навесил уголки, а потом начал прикидывать планку на багажник.

Оказалось, моя старая крышка багажника имеет слишком толстую кромку, и пистоны крепления не могут хорошо защелкнуться и удержать молдинг. Пришлось задуматься о переносе имеющейся накладки вниз и поиске ранней версии, которая крепилась маленькими болтиками. А чтобы нижняя часть смотрелась цельно, пришлось подрезать края планки под отрицательным углом. Вот так:

В результате вышло довольно красиво.

Особенно стык двух декоративных элементов.

Мне очень нравится! Теперь вот думаю: красить внутри рамки в черный цвет или нет? Well
На следующий день времени было побольше, и я решил заменить рессоры на те, что мне подарил Vladik. Расчет был прост: раз мне необходимо слегка занизить машину, можно просто распрямить рессоры, а не подкладывать под мост проставки. Как это легко увидеть, ничего кроме лишней поперечной динамической нагрузки проставки не дают, и пользы от них ноль. А если распрямлять рессоры, тогда серьга ложится на лонжерон, что также ни разу не хорошо. Но выход есть! На ижевских пикапах и фургонах использовались такие же рессоры, как и на универсалах, а они короче седановских на 5 см! То, что надо! Приступаем к установке.

Для начала надо разобрать устанавливаемую рессору, чтобы вынуть из нее впихнутые кем-то дополнительные листы, а заодно и парочку заводских, чтобы снизить продольную жесткость. Разобрал до последнего листика и решил приложить коренной лист к своей, чтобы увидеть разницу. И не увидел. Оказалось, Владику на универсал кто-то поставил обычные длинные рессоры. Чтобы не сильно расстраиваться, решил хотя бы заменить задние колесные шпильки на длинные и установить проставки. При снятии барабанов обнаружил, что один потайной винт, крепящий барабан, не закручивается до конца, в результате чего колесо неравномерно прижимается к плоскости барабана. Исправил. Сразу скажу, что после этих действий пропала та крупная вибрация на большой скорости, которая так мешала на соревнованиях. А я грешил на кардан Well Правда, мелкий зуд остался, но, полагаю, это уже вопрос более точной подгонки и балансировки.
По итогу всех действий задняя колея сравнялась с передней, что и требовалось получить.

Дальше по плану был карбюратор, но я решил сначала заменить правую нижнюю шаровую на 403. Как известно из старой статьи в журнале "За рулем", было три типа шаровых: 403, 412 и 412 унифицированная. Чтобы не вдаваться в подробности скажу, что 403 имела самое больше расстояние от привалочной плоскости корпуса до посадочного конуса на пальце. А это в свою очередь дает возможность поднять колесо немного повыше относительно нижнего рычага, позволяя слегка уменьшить клиренс спереди без отрезания пружин. Слева я уже поменял шаровую на 403 раньше, теперь настал черед правой стороны. Но и здесь меня ждало разочарование. Когда я снял родную СЛовую шаровую и сравнил с той 403, которую подготовил и перебрал заранее, оказалось, что 403 ниже!

Поставил пока эту... Старую буду носить с собой и сравнивать Well Хорошенько порывшись в багажнике я нашел еще 2 403 шаровые в гораздо худшем состоянии, и у всех были разные пальцы! Похоже, это будет будет темой отдельного исследования.
А пока я продолжил заниматься карбюратором. Как многие помнят, у меня сильно отличались углы зажигания, выставленные "по бздыням" и по стробоскопу. Углубившись в изучение проблемы, я обнаружил, что на ХХ на вакуумный регулятор на трамблере подается разряжение из карбюратора, хотя этого быть не должно. Предположением было то, что дроссельная заслонка не перекрывает нужное отверстие в стенке камеры. Так и оказалось. Но решить и эту проблему не получилось: то ли отверстие немного со смещением было просверлено, то ли ось дроссельных заслонок, но даже легким подгибанием заслонки не получилось полностью перекрыть отверстие. Слегка подправил зажигание и поехал так. Поехало немного лучше, но все равно не то.
Вот так во все и зависло на данный момент...

27 июля 2012, 10:26:44

Комментарии (0)     Ссылка на запись