Сборка

04-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля АЗЛК 2140-54


Владелец автомобиля: Mack

Путевые заметки

Передвигаюсь потиху на Москвиче в свое удовольствие, как и планировал. За это время составил список подлежащих устранению косяков. Распишу все ниже, и это также будет играть роль напоминалки для меня.
В первую очередь очень хочу заняться подвеской, особенно задней. Колхозные картофельные рессоры срочно подлежат замене! Недавно перевозил барахло из гаража, загрузил машину - сразу стало значительно лучше реагировать на крупные неровности, да и присела слегка, что существенно улучшило внешний вид Well Так и езжу пока с металлоломом в багажнике: отчасти потому, что так удобней, а также потому, что выложить некуда.

 

Из планов: заменить рессоры на "горизонтальные" короткие от каблука или универсала. Параллельно расширить колею проверенным способом: длинные шпильки и 20мм облегченные проставки по Сингуринди на сторону.
Переднюю подвеску надо собрать новую отдельно и поменять всборе. Все необходимые запчасти для этого в наличии. Планируемые изменения пока самые простые: 403 нижние шаровые и, если потребуется, небольшая подрезка пружин или замена их на подходящие (например, волговские или Москвичевские с тремя рисками). Также, если потребуется, сделаю проставки под верхние шаровые или установлю верхние рычаги 403 - не решил еще, потому что главное для меня в подходе к подвеске не столько занизить, сколько не потерять в ходе отбоя.
Следующим пунктом значится прочистка и настройка карба, а также выставление зажигания, чтобы "бздыни" и стробоскоп не сильно отличались в показаниях. Двушку я, похоже, соберу еще не очень скоро, поэтому о дальнейших планах пока помолчим Well
Далее надо наконец-то приварить недостающее крепление водительского сиденья, а то задолбало качаться, как на кресле-качалке Well
Вплотную заняться тормозами: ревизировать цилиндрики, колодки, тросы и прочие детали, все настроить, чтобы работало, как положено. Под это дело, похоже, попадет и ГТЦ с вакуумником. Может подберу иноаналоги.
До подбора рейки мне далеко, поэтому пока планирую отремонтировать родную трапецию, избавившись от люфтов в шарнирах. Редуктор, т-т-т, в полном порядке.
Разобраться с генератором и пропаданием зарядки. Хоть этот пункт и стоит последним, разобраться с ним пришлось в первую очередь Well Это заслуживает отдельной мини-истории.
Как известно, зарядка пропала у меня в прошлом году аккурат на открытие сезона. Путем нехитрой диагностики был выявлен плохой контакт на "плюсе". Т.к. он самовосстановился через какое-то время и не беспокоил меня почти год, я особо не волновался. Недавно же он пропал окончательно, так что никакое шевеление проводов не помогало Well Открутить и зачистить не получалось по причине отвалившегося изнутри контактного болта. Следовательно, снимаем и разбираем генератор. Опасения подтвердились, а время поджимало и требовало срочного ремонта. Далее магическим движением руки, как Напалм из подвала, я вынул из багажника, как мы помним полного запчастей, три запасных генератора Well Один из них оказался СЛовым, в котором я узнал Серегин с "хамелеона", когда в нем еще стоял родной двигатель. Быстрая разборка и осмотр выявили отличное его состояние, так что свежевыкопанный генератор был незамедлительно внедрен под капот. Лампочка на приборке и тестер со мной согласились. Теперь за зарядку я спокоен Well
В заключение выложу пару фоток 427, которого я нашел на одном из дачных кооперативов под Минском.

 

 

 

 

 

Если кому интересно, могу показать пальцем где находится.

27 апреля 2012, 14:54:19

Комментарии (0)     Ссылка на запись