Сборка

04-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля АЗЛК 2140-54


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Mack

Страница 4 из 4 « 1 2 3 4
Отображать записи по

Продолжаем путевые заметки

После ралли вылезло несколько действующих на нервы недостатков, которые требовали скорейшего решения. Точнее, известны они были давно, но ралли помогло расставить приоритеты их решения. В первую очередь это был двигатель и задняя подвеска. Но время на почи...

27 июля 2012, 10:26:44

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Ретро-ралли

Любое ралли начинается с подготовки. Не обошел этот процесс и меня. Основной подготовки требовало сцепление: месяца полтора назад у меня потек РЦС, и машина стояла с тех пор без движения. По счастью Вовка подарил отличнейший цилиндрик, за что ему огромное ...

25 июля 2012, 15:16:58

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Путевые заметки

Передвигаюсь потиху на Москвиче в свое удовольствие, как и планировал. За это время составил список подлежащих устранению косяков. Распишу все ниже, и это также будет играть роль напоминалки для меня.
В первую очередь очень хочу заняться подвеской, особен...

27 апреля 2012, 14:54:19

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Открытие сезона 2012

Для меня все произошло достаточно неожиданно. Я собирался обязательно присутствовать на открытии, но как-то совсем не готовился к нему в отличие от прошлого года. Отперев гараж первый раз после зимы и примерно за час до начала слета в первую очередь порази...

17 апреля 2012, 13:57:46

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Вечер установки колес

Буквально за несколько дней до открытия клубного сезона я собрался поставить приготовленные колеса. Расскажу что из этого вышло. Но сначала, как я люблю, небольшая предыстория.
Давно мечтал установить правильные диски на Москвич. Поначалу было очень сложн...

27 февраля 2012, 14:39:11

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Stage 1

Почти год стоял Москвич в гараже без какого-либо прогресса. Это меня очень сильно расстраивало, поэтому пришлось побороть себя в плане разведения долгостороя. Для этого пришлось немного поменять виденье автомобиля: вместо выведения в идеал "за раз" построи...

20 февраля 2012, 10:55:21

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Начало работ по кузову

В этот раз опишу как продвигался процесс переделки, подготовки и покраски кузова. Перво-наперво я занялся поиском необходимых новых кузовных элементов. В списке были: передние и задние крылья, передняя и задняя панели, крышка багажника. После тщательных по...

07 февраля 2012, 15:31:28

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Размышления у сварочного аппарата

Однажды дождливым вечером я, возвращаясь домой, остановился на перекрестке для поворота во двор, чтобы пропустить встречный транспорт. Спустя секунд 5 почувствовал необычное ощущение, как будто кто-то включил "нитрос" Well Вобщем, "приехали" в меня. Выхожу и обнаруживаю сзади УАЗик "головастик" с нафиг запотевшими стеклами. Открываю дверь, а там сидит в дупель пьяный дед и тянется к замку зажигания! Быстро достаю ключи, на что он тут же начинает возмущаться, фигли я вломился к нему в машину и не даю дальше ехать Well Оказывается, он меня не видел! Он вообще ничего не видел через такие запотевшие стекла! Да и я нифига не смог углядеть. Т.е., он "вдуплился" в меня на скорости примерно 40 км/ч, не тормозя. Огромное спасибо Москвичу и его конструкторам за такое мягкое поглощение удара с большим импульсом! Ведь, как известно, одними из самых опасных травм в ДТП являются хлыстовые травмы позвоночника при ударе сзади.
Далее я принялся за осмотр повреждений, пока дед пытался вылезти из кабины. У УАЗика слега примялся бампер, Москвичу же досталось больше. У КИМки оказалась разворочена вся правая половина задницы: задняя панель, фонарь, замок, номер, крышка багажника, крыло, бампер... По счастью, бампер виновника находился выше лонжеронов моей машины, поэтому они не пострадали, что вселяло надежду на относительно простую замену только внешних кузовных панелей.
Я позвонил AD, и тот сразу же приехал, благо находился недалеко в тот момент. Дед вызывать ГАИ не хотел, и расплатился деньгами. Похоже, дедуля выполнял крупный заказ, и принял по случаю получения "аванса", чтобы ехать веселее было. Я сейчас очень ругаю себя за тот поступок: лучше бы я оформил ДТП как положено, и у него отобрали бы права, ведь не известно сколько раз после того он еще катался пьяным... В свое оправдание могу сказать только то, что получил с него денег немногим меньше, чем стоил мой Москвич на момент покупки, что помогло "бедному студенту" расплатиться с долгами за приобретение "синего" и оставить немного на кузовщину.
После того, как все улеглось, настало время принимать решение касательно дальнейших действий по машине. Ну, и раз уж все равно требовались работы по кузову, подумалось о некотором его изменении. На основе копошащихся в голове мыслей был создан соответствующий топик на старом форуме: http://mack.ucoz.ru/forum/3-340-1
Перескажу вкратце: перво-наперво подумывал об установке круглых фонарей, подходящих по дизайну и диаметру под родную хромированную рамку на попе. Естественно, с переносом горловины в эту же рамку и естественно без бамперов:

Занявшись поиском, обнаружил наличие отсутствия доступных "кругляшей", соответствующих дизайну. Выбирал из разного рода советских грузовых-автобусно-тракторных и просто современных грузовых, но они оказывались то слишком маленькими, то слишком большими, то с неподходящим внешним видом.

 

 

Лучше всех из более-менее доступных и "неотвратительных" оказались фонари от автобуса "Богдан". После чего также подумалось, что и вариации на тему родных фонарей не лишены смысла. Вот только долго не мог выбрать какие использовать: простые 2140 или все-таки СЛ? То, что бампера в этом случае будут хромированными, было само собой разумеющимся фактом. Для попытки представить это, изобразил пару фоток в пейнте:

 

 

 

Решающим стал "законодательный" фактор. После того, как Дример закончил свою каркашенную копейку, и не смог пройти ТО из-за отсутствия бамперов, стало ясно, что "кольцевой" стиль отпадает, хотя бы временно.

Обнадеживало лишь то, что бампера легче снять, чем поставить. А это значит, что остается возможность в будущем вернуться к желаемому направлению.
Итак, с переделками определились, запчасти подготовлены, желание есть. Можно начинать!

24 января 2012, 08:27:31

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

После покупки

Естественно, бывшая в употреблении машина не может быть без недостатков, поэтому сразу после покупки взялся за их исправление. Попробую вспомнить с какими недостатками мне достался Москвич:

  • Был бит в морду. По счастью, несильно: только телевизор и брызговик помяло, лонжерон не ушел
  • Отсутствовал родной СЛовый водительский коврик
  • Неродные ручки открывания дверей и стеклоподъемников
  • Отломанные крепления панели приборов
  • Плохо работающее сцепление
  • Иногда загорающаяся лампочка давления масла на холостых
...

06 января 2012, 10:55:30

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Преамбула

Не буду долго расписывать о своей любви к Москвичам - она общеизвестна Well Перейду к самому началу своего владения авто этой марки - красному 2140 1977 года выпуска, в детстве "гранат". Будучи студентом, старательно накопил 200 долларов и купил это ржавое ч...

05 января 2012, 10:29:19

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 
Страница 4 из 4 « 1 2 3 4

Развернуть все/Свернуть все