Сборка

04-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля АЗЛК 2140-54


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Mack

Страница 4 из 4 « 1 2 3 4
Отображать записи по

Продолжаем путевые заметки

После ралли вылезло несколько действующих на нервы недостатков, которые требовали скорейшего решения. Точнее, известны они были давно, но ралли помогло расставить приоритеты их решения. В первую очередь это был двигатель и задняя подвеска. Но время на почи...

27 июля 2012, 10:26:44

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Ретро-ралли

Любое ралли начинается с подготовки. Не обошел этот процесс и меня. Основной подготовки требовало сцепление: месяца полтора назад у меня потек РЦС, и машина стояла с тех пор без движения. По счастью Вовка подарил отличнейший цилиндрик, за что ему огромное ...

25 июля 2012, 15:16:58

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Путевые заметки

Передвигаюсь потиху на Москвиче в свое удовольствие, как и планировал. За это время составил список подлежащих устранению косяков. Распишу все ниже, и это также будет играть роль напоминалки для меня.
В первую очередь очень хочу заняться подвеской, особен...

27 апреля 2012, 14:54:19

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Открытие сезона 2012

Для меня все произошло достаточно неожиданно. Я собирался обязательно присутствовать на открытии, но как-то совсем не готовился к нему в отличие от прошлого года. Отперев гараж первый раз после зимы и примерно за час до начала слета в первую очередь порази...

17 апреля 2012, 13:57:46

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Вечер установки колес

Буквально за несколько дней до открытия клубного сезона я собрался поставить приготовленные колеса. Расскажу что из этого вышло. Но сначала, как я люблю, небольшая предыстория.
Давно мечтал установить правильные диски на Москвич. Поначалу было очень сложн...

27 февраля 2012, 14:39:11

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Stage 1

Почти год стоял Москвич в гараже без какого-либо прогресса. Это меня очень сильно расстраивало, поэтому пришлось побороть себя в плане разведения долгостороя. Для этого пришлось немного поменять виденье автомобиля: вместо выведения в идеал "за раз" построить автомобиль мечты в несколько приемов. Как видно, не очень заладилось у меня с регулярным и планомерным восстановлением. То ли времени не хватало, то ли усидчивости, то ли другие дела часто отвлекали... В общем, это просто отмазки, которые не помогут сдвинуть дело с мертвой точки. Чтобы больше не "солить" КИМку в гараже была разработана концепция восстановления авто "на ходу". Неплохие примеры этого подхода, найденные в интернете, очень вдохновляли и подтверждали возможность задуманного. Большим и самым немаловажным плюсом вновь выбранного пути для меня является практически постоянное наличие машины на ходу и пошаговое изучение влияния изменения на состояние и поведение машины. Это позволяет продолжать использовать машину по назначению: для удовольствия, встреч, покатушек.
Таким образом, совершив в который раз очередной переворот в мозгах и дождавшись потепления, я принялся заканчивать подготовку кузова к покраске. Поставил для себя жесткие границы полной покраски к концу лета. Но, т.к. для выведения в идеал потребовалось бы полностью разобрать весь кузов вместе со снятием подвески и отправить его на пескоструйную обработку, что заняло бы гораздо больше времени, я просто приступил к исправлению кое-каких недочетов, замеченных после проявочной покраски, а на некоторые другие и вовсе махнул рукой. Например, я совсем не ровнял крышу и пороги. Пороги, кстати, лучше вообще переварить, наверное. Но не потому, что гнилые, а потому, что сильно мятые.
Лирическое отступление. Однажды в детстве я нашел вырезку из какой-то газеты или журнала о завершении очередных соревнований (то ли местное ралли, то ли мировой марафон), где была приведена красивая фотография 412 АЗЛК. Комментарий к ней гласил, дескать, мятые пороги и некоторые другие кузовные элементы выдают те нелегкие испытания, которые этот Москвич с блеском выдержал. Это зацепило. До сих пор храню ту фотографию и могу показать любому желающему. А т.к. свой Москвич я делаю в спортивном (хоть и кольцевом) стиле, то мелкие неровности не будут портить картину, а даже наоборот, аналогично намекать на "богатую историю" Well Кстати, я оказался не одинок в своем мнении. С распространением дрифта и прочего рэт-лука стало заметно, что красивые, интересные и мощные проекты тоже иногда строятся по аналогичному принципу, когда за основу берется старая и/или довольно распространенная модель автомобиля.

 

 

 

К сожалению, я не совсем уложился в срок, но к середине осени я пригнал-таки покрашенный кузов в гараж для окончательной сборки. На фотках уже навешены двери, крылья, капот и крышка багажника:

 

 

Сборка пошла уже гораздо веселей: приятно было видеть, как кузов обрастает всеми необходимыми навесными мелочами и становится настоящим автомобилем. К очередному сожалению, прокатиться до снега я так и не успел, поэтому оставшиеся мелочи дособирал весной в большой спешке (но без потери качества! Well ), чтобы приехать-таки на Москвиче на открытие сезона нашего Клуба!

 

 

Отдельного упоминания в этой подготовке заслуживает вечер установки колес, когда у меня в гараже собралась целая мини тусовка Москвич-Клуба Well Я расскажу про это позже.
Фотки с самого открытия сезона можно увидеть на некоторых новостных сайтах за тот период, поискав в гугле, и прочитать подробности у нас на форуме. Для меня этот день запомнился также пропажей зарядки с генератора и пробитой прокладкой под головой Well Зарядка быстро нашлась на следующий день, а вот причина пробитой прокладки оказалась в поведенной ГБЦ. Но ничего страшного: неделя работы по часу вечерами, и головка отшлифована и установлена. Москвич снова в строю! Вот так начался ребилд автомобиля по новой концепции, этакий stage 1 Well

20 февраля 2012, 10:55:21

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Начало работ по кузову

В этот раз опишу как продвигался процесс переделки, подготовки и покраски кузова. Перво-наперво я занялся поиском необходимых новых кузовных элементов. В списке были: передние и задние крылья, передняя и задняя панели, крышка багажника. После тщательных по...

07 февраля 2012, 15:31:28

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Размышления у сварочного аппарата

Однажды дождливым вечером я, возвращаясь домой, остановился на перекрестке для поворота во двор, чтобы пропустить встречный транспорт. Спустя секунд 5 почувствовал необычное ощущение, как будто кто-то включил "нитрос" Well Вобщем, "приехали" в меня. Выхожу и...

24 января 2012, 08:27:31

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

После покупки

Естественно, бывшая в употреблении машина не может быть без недостатков, поэтому сразу после покупки взялся за их исправление. Попробую вспомнить с какими недостатками мне достался Москвич:

  • Был бит в морду. По счастью, несильно: только телевизор и брызговик помяло, лонжерон не ушел
  • Отсутствовал родной СЛовый водительский коврик
  • Неродные ручки открывания дверей и стеклоподъемников
  • Отломанные крепления панели приборов
  • Плохо работающее сцепление
  • Иногда загорающаяся лампочка давления масла на холостых
...

06 января 2012, 10:55:30

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Преамбула

Не буду долго расписывать о своей любви к Москвичам - она общеизвестна Well Перейду к самому началу своего владения авто этой марки - красному 2140 1977 года выпуска, в детстве "гранат". Будучи студентом, старательно накопил 200 долларов и купил это ржавое ч...

05 января 2012, 10:29:19

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 
Страница 4 из 4 « 1 2 3 4

Развернуть все/Свернуть все