Сборка

27-004 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля Audi 100 Avant Quattro


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Mack

Страница 3 из 6 « 1 2 3 4 5 6 »
Отображать записи по

Про бампера

Наконец-то я осилил добраться до компа, чтобы выложить давно созревшую запись. Этот вопрос меня интересовал давно, особенно в свете использования юбки под бампер.
Итак, вкратце напомню суть проблемы. Без использования фаркопа передняя кромка заднего бампера становилась ровно по колесной арке. В результате этого стало возможным крепить юбку к бамперу, а не кузову, на что она была изначально рассчитана.

Балка фаркопа отодвигает бампер на некоторое расстояние. Вот фотка, которую я уже показывал раньше:

В результате передние торцы также отходят от арки:

Получается, что одеть юбку с креплением за бампер так, чтобы передние края "вровень выступали" не получится. И это основная причина моей задумчивости.
Сначала я подумал о неправильном фаркопе. Попробовал выяснить варианты и узнал, что вроде бы было 3 вида фаркопов разных производителей и четвертый со съемным крюком - самый редкий. Но, т.к. другой фаркоп мне пока не светит, сконцентрировался на своем. Постарался найти максимальное количество машин с таким же, как у меня, фаркопом. Очень желательно даже с такой же юбкой. Исследования показали, что у всех бампера стоят со сдвигом наружу, разве что величина сдвига разная. Зависит она, как мне кажется, от состояния защелок внутреннего усилителя на корпусе бампера и самого внутреннего усилителя. У меня усилитель новенький, а вот сам бампер уже не очень, и не все защелки достаточно хорошо сидят. Когда же я посмотрел положение бампера на родительском красном аванте, окончательно убедился, что сдвиг тут неизбежен.
Но вскоре произошло одно событие, которое заставило меня опять задуматься об истории производства 44 кузова Well По чистой случайности на машине соседа, фотки которой я уже здесь постил, оказался точно такой же фаркоп, как у меня. Но бампер по арке располагался ровно! После расспросов, он сообщил, что ставил задний бампер с какой-то 200-ки. Тогда я постарался найти какие-либо визуальные отличия, чтобы в будущем, возможно, заполучить подобный.

Как мне кажется, торцевой изгиб сделан под другим углом, нежели на простом соточном бампере.

Теперь остается поискать другие 200-е бампера, чтобы подтвердить или опровергнуть мою догадку.

27 ноября 2013, 14:58:55

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Лето!

Лето уже почти прошло, а я только сейчас решил создать запись. Впрочем, ничего особо интересного с машиной за это время не происходило, а то, что случалось, мне кажется, не стоило отдельной записи. Зато теперь расскажу много и по-порядку Well
Начну с того, ...

02 августа 2013, 15:12:58

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Ремонт топливопровода

Вот и случилась еще одна неожиданная поломка. Забавно год начинается. Ну да ладно, поломка нестрашная, хотя и неприятная. И, понятное дело, невовремя. Предыстория такова, что начало у меня сзади справа пованивать бензином. Вспоминая предыдущий опыт и пропу...

19 марта 2013, 13:16:33

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Эх, такая погода пропадает!

Так здорово замело! На моей памяти столько снега было лишь раз за эту зиму. Какая замечательная погода! Даже не жалко, что весна еще не пришла Well Но есть один большой недостаток - я сегодня целый день пешком, а машину забыл дома Not so А ведь как здорово можно...

15 марта 2013, 18:04:43

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Просто так :)

Никогда не думал, что назову запись именно так, но ничего лучше не придумал Well Не ждите фотосессии в стиле "помыл машину" -  я ее вообще зимой не мою обычно Well На самом деле это и на полноценную запись не тянет, но уж очень хочется поделиться радостной нов...

25 февраля 2013, 08:21:42

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Проблемы насущные

На самом деле машинка ездиет и проблем не доставляет Well Просто продолжение незавершенных дел в процессе подготовки к зиме.
Как я описывал в прошлой записи, накрылась трубка подачи гидравлики от груши. Встал выбор: просто поставить ужасную омедненную тормо...

21 января 2013, 11:35:43

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Антикор. Часть 3, заключительная

Наконец-то наступила заключительная часть этой трилогии. К сожалению, она будет полна темных неинформативных фоток на мобилу "из подвала", но других у меня нет. Надо задуматься о фотике, но, боюсь, я его не стану брать собой на гараж Well Ладно, продолжим.
...

13 декабря 2012, 08:08:31

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Антикор. Часть 2

Итак, продвигаемся дальше. В прошлый раз я остановился на том, что стойки были сняты. Теперь я расскажу как это происходило Well
Самым сложным для разборки оказалось соединение стойки с рулевым наконечником. Но, т.к. я их все равно планировал менять, берем ...

06 декабря 2012, 14:49:36

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Антикор. Часть 1

Давно собирался заняться днищем. Еще с самой покупки. Да все время что-то отвлекало, находились более важные дела... Но после переварки задницы стало понятно, что тянуть дальше некуда: за зиму можно погубить сварочный шедевр! Поэтому были закуплены Noxudol...

03 декабря 2012, 15:15:47

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Итоги лета

Я не очень люблю писать пустые записи, поэтому все лето ничего не выкладывал, т.к. ничего особенного не происходило: простая эксплуатация. Зато сейчас, наткнувшись на фотографии, увидел, что их, оказывается, набралось достаточное количество, чтобы сделать ...

01 ноября 2012, 08:48:08

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 
Страница 3 из 6 « 1 2 3 4 5 6 »

Развернуть все/Свернуть все