Новости

11 мая пройдет Международный фестиваль РЕТРО-МИНСК 2024
 

 
Подробности тут.04.05.2024 21:57

Форум

Загадки от Mack в ответ на сообщение #105 (Vladik, 08 мая 2024, 23:30:38)

Заливная пробка(болт) к рулевому редуктору от Abarigen в ответ на сообщение #1 (dman, 14 марта 2024, 19:14:26)

Сборка

09-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля Audi 100 Avant Quattro


Владелец автомобиля: Mack

Антикор. Часть 2

Итак, продвигаемся дальше. В прошлый раз я остановился на том, что стойки были сняты. Теперь я расскажу как это происходило Well
Самым сложным для разборки оказалось соединение стойки с рулевым наконечником. Но, т.к. я их все равно планировал менять, берем болгарку и срезаем гайку без жалости. Правая стойка снята. Переходим к левой, повторяя режущую процедуру. Однако, не тут-то было. Даже после избавления от гайки конусная посадка не захотела разъединяться! Долго пытались уговорить ее слезть по-хорошему, но все решила болгарка.
Теперь обе стойки у нас в руках, приступаем к переборке. Сняли пружины, освободили доступ к амортизатору. Ключом открутить не получилось, как я и предполагал с самого начала. Поэтому заранее запасся большими гайками, зажимающими амортизаторы в патронах. Берем кусок арматуры или средней длины трубу и привариваем к непослушной гайке. Стойка зажимается в тисках, и после некоторого усилия амортизатор оказывается на свободе. Обратно просто: масло в патрон, амортизатор, крепление пыльника, новый отбойник, шайба, пружина, новый пыльник, верхнее крепление с новым опорным подшипником и опорой, гайка амортизатора. Все. А в левой стойке нас ждал остаток пальца рулевого наконечника, обрезанный с двух сторон. Что мы только ни пытались с ним сделать, чтобы извлечь! В итоге, конечно, победили, но помучались изрядно, да и времени потратили недопустимо много. Ладно, стойки собраны и стоят в углу. Переходим к оставшимся процедурам Well
Дозачищали передние арки и пару подозрительных мест на днище. Загрунтовали.

Дальше самое интересное! Распаковали наконец-то один из баллонов D 003 500 и начали применять по назначению. По цвету "резина" оказалась больше серой, чем белой, да и после высыхания показалась все-таки чуть тверже, чем та, которой была обработана машина с завода. Может надо было все-таки еще в сторону AKR 311 KD1 10 посмотреть? Но легло красиво, да Well

 

После этого занялись рулевыми наконечниками и задними арками. На этот раз первым стал левый наконечник, т.к. уже заметили, что левая сторона сильно хуже правой почему-то. Так и вышло. Очень долго мучались, чтобы открутить остатки наконечника, но только лишь слегка расшевелили его. И тут пришла в голову светлая мысль открутить всю тягу о рейки и продолжить уже в тисках! Well Сказано - сделано. И все равно он отказывается сотрудничать. Приходится опять звать на помощь болгарку. Надрезанный вдоль он легко распадается на две половинки после удара зубилом. Полдела сделано. Осталась гайка на рулевой тяге. Помучившись еще примерно столько же, расшевелили и ее. Закручиваем все обратно, установив новый наконечник, и вот у нас готовая тяга всборе. Кстати, при сборке оказалось, что наконечники у меня стояли неправильно %/ Хорошо, что залез в подвеску и поменял. С правой стороной пошло быстрей: сразу сняли тягу и порезали наконечник. Дальше не без усилий, конечно, расшевелили оставшиеся резьбовые соединения и собрали с новым наконечником.

Параллельно с этим, сняв подкрылки, залили резиной и задние арки, предварительно убедившись, что ничего не заржавело под грунтом с весны.

 

Финал уже близок, но впереди ждут еще несколько интересных моментов.

06 декабря 2012, 14:49:36

Комментарии (0)     Ссылка на запись