Новости

11 мая пройдет Международный фестиваль РЕТРО-МИНСК 2024
 

 
Подробности тут.04.05.2024 21:57

Форум

Загадки от Vladik в ответ на сообщение #1 (Mack, 07 мая 2018, 10:37:01)

Заливная пробка(болт) к рулевому редуктору от Abarigen в ответ на сообщение #1 (dman, 14 марта 2024, 19:14:26)

Сборка

09-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля Audi 100 Avant Quattro


Владелец автомобиля: Mack

Проблемы насущные

На самом деле машинка ездиет и проблем не доставляет Well Просто продолжение незавершенных дел в процессе подготовки к зиме.
Как я описывал в прошлой записи, накрылась трубка подачи гидравлики от груши. Встал выбор: просто поставить ужасную омедненную тормозную трубку с рынка или заказать оригинал. Как вы думаете, что я выбрал? Well А пока шел оригинал, поставил зимнюю резину, снял ремень и катался без гидроусилителей. Даже успел проверить проходимость новой Goodyear UltraGrip Extreme, поработав бульдозером на подъезде к даче.

 

И тут случилась настоящая неожиданная поломка. Наверное, второй раз за всю историю Ауди в моих руках. Сломалась контактная группа, а именно треснул корпус в месте упора возвратной пружины внутри. В результате этого стало невозможно провернуть ключ в положение стартера, т.к. на это место сместилось "зажигание". Разобрал замок, намучившись с поиском и высверливанием отрывного болта. Мануалов нормальных не нашел, поэтому решил описать процесс сам. Как оказалось, там все просто, но не без нюансов, на которых и хочу заострить внимание. При разборке не фоткал, поэтому фотки и описание процесса решил сделать при сборке. А пока ездил без личинки, проворачивая треснутую контактную группу отверткой.
А вот и долгожданная трубка приехала! Странно, она прямая, хотя я полагал, что будет изогнута Well Зато качество изготовления сразу бросается в глаза Well

Снимаем старую. Открутилась легко и без проблем. Сравниваем. У старой покрытие зеленое, а у новой - черное. На этом отличия заканчиваются Well

Как видно, и изогнута она довольно просто. У меня даже сложилось ощущение, что и на заводе ее вручную гнули Well С легкостью повторил нужную форму.

Сборка в обратном порядке. Проверяем - не течет, лампочка погасла, все работает.
А на прошлой неделе как раз снега навалило столько, что коммунальщики не справлялись с уборкой или не хотели справляться. Вот уж где радость для полноприводных! Вот бы так всегда было Well И как раз в этот день я поехал за контактной группой из центра на окраину Минска. Это было незабываемо! Well Единственной машиной, которую мне было тяжело объехать на старте, стал милицейский УАЗик Well Ну и пустые заснеженные повороты, когда все остаются позади... Well

Вобщем, забрал я контактную группу и полез менять. Кстати, на допереходки оригинал больше не выпускается, пришлось брать какой-то JP. На вид ничего, но пластик отличается от оригинала. В лучшую или худшую сторону - покажет время. Если сломается, попробую сделать верхнюю крышку железной.
А теперь описание замены, как обещал. Для начала надо открутить руль и вынуть приборку - головка на 24 и два шурупа под крестовую отвертку. Потом в образовавшемся проеме надо найти тот единственный болт с отрывной головкой, который фиксирует корпус замка зажигания. Для этого аккуратно двигаем жгуты и почти в самом нижнем правом углу кронштейна рулевого вала находим искомое. Аккуратно высверливаем его сверлом на 3,5 или 4 мм. Основная задача - не просверлить насквозь, т.к. под ним находится корпус замка и штифт блокировки руля.

Все! Если все сделано правильно, и остатки болта успешно удалены и не провалились в отверстие в замке, то он легко вынимается вправо. Далее еще один момент: нужно слегка выдвинуть переднюю панель. Для этого откручиваем четыре шурупа по бокам при открытых дверях и ослабляем хомут стрекозы. Теперь замок зажигания у нас в руках. Отсоединяем контактную группу (можно это сделать раньше), маленькой плоской отверткой ослабляем винт-фиксатор группы в корпусе замка и меняем ее на новую. Назад - в обратном порядке, не забыв оторвать головку болту Well
Вот так. Машина по-прежнему ездит и радует каждый день.

21 января 2013, 11:35:43

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 
Комментарии: