Новости

11 мая пройдет Международный фестиваль РЕТРО-МИНСК 2024
 

 
Подробности тут.04.05.2024 21:57

Форум

Загадки от Mack в ответ на сообщение #105 (Vladik, 08 мая 2024, 23:30:38)

Заливная пробка(болт) к рулевому редуктору от Abarigen в ответ на сообщение #1 (dman, 14 марта 2024, 19:14:26)

Сборка

09-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля Audi 100 Avant Quattro


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Mack

Страница 3 из 6 « 1 2 3 4 5 6 »
Отображать записи по

Про бампера

Наконец-то я осилил добраться до компа, чтобы выложить давно созревшую запись. Этот вопрос меня интересовал давно, особенно в свете использования юбки под бампер.
Итак, вкратце напомню суть проблемы. Без использования фаркопа передняя кромка заднего бампе...

27 ноября 2013, 14:58:55

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Лето!

Лето уже почти прошло, а я только сейчас решил создать запись. Впрочем, ничего особо интересного с машиной за это время не происходило, а то, что случалось, мне кажется, не стоило отдельной записи. Зато теперь расскажу много и по-порядку Well
Начну с того, что еще весной Паштет из украинского Клуба сделал мне шикарный подгон в виде передних рычагов TRW, которые я нигде в Минске не нашел, а также еще кой-каких нужных деталек. Остальное докупил сам, и начал планировать замену.

И тут начал подглючивать стартер. Я уже хотел было лезть под капот ковыряться, но абсолютно случайно заметил, что если зафиксировать ключ в неком особом положении, стартер срабатывал. Все ясно... Примерно полгода протянула китайская контактная группа. Скоро особое положение перестало находиться совсем, и пришлось-таки снимать панель приборов. Оказалось, что корпус контактной группы целый, а теряется "сигнал" где-то внутри из-за ослабших пружинок или окислившихся контактов. Долго разбираться не стал - просто снял верхнюю китайскую крышку и поставил на оригинальный корпус взамен треснувшей. Машина опять заводится и едет! Well
Случайно встретил в городе американскую 90 в неплохом состоянии.

Проезжая по гаражам также заметил, что сосед поставил клевые OZ

Еще я у него заметил, что задний бампер немного отличается от моего, но пока подробностей не скажу, т.к. мое "исследование" задних бамперов потянет на отдельную запись Well
Ну а затем я-таки добрался до ямы Well Начал с замены опор коробки. Очень надеялся убрать провисание левой опоры, но, когда снял старую, увидел, что она вполне живая в отличие от непровисшей правой. Еще больше я удивился, когда поставил новую левую опору и снова увидел знакомую картину:

Интересно, это так надо? Или может просто опоры как-то отличались, и я выбрал неверную?
Далее перешел к передним рычагам. Рычаги офигенные, и возле шаровой опоры я даже заметил затертое клеймо VAG

Но, когда снял старые китайские (ставил я их в надежде поменять по весне, но итоге проездил год, пока не поменял амортизаторы Well ), заметил разницу. Не понял отчего такое отличие.

На старых китайских шаровая выдается заметно вперед. Меня это немного расстроило, но я все равно поставил TRW вместе со всеми новыми резинками стаба. Напомню, что затягивать сайленты нужно, когда машина стоит на колесах на ровной поверхности, и подвеска занимает свое естественное положение! Прокатился и офигел - тишайшая и энергоемкая подвеска! Наконец-то спустя каких-то 5 лет после покупки (правда, заднюю я сделал в тот же год покупки, и она до сих пор не требует внимания) Well
Затем перешел к тросам ручника. С ними все просто - даже кардан снимать не надо, как советуют многие Well Правда, вечер закончился, и я не успел установить новые тросы, поэтому снял рычаг ручника полностью, чтобы его ненатянутая тяга не болталась по кардану. Поездил так пару дней, обнаружил интересный шум в коробке, но абсолютно случайно, на нейтралке. А т.к. я на нейтралке не езжу, забил Well

Потом поставил тросы и вернул рычаг ручника на место, и все шумы опять пропали Well По ходу вопрос: левый трос должен как-то по заводу крепиться около средней банки глушителя? А то старый весь оплавился об нее...
А еще выяснил, что новые рычаги мне попались от машины с версией без гидроусилителя. У нее также должны быть другие стойки со смещенным к оси амортизатора отверстием под шаровую. Так что придется опять искать правильные рычаги Not so Продаю передние рычаги TRW для Ауди 100 без гидроусилителя, б/у 500 км, недорого Well
Сменим тему. Не перестаю восхищаться фитментом задних колес и очень надеюсь когда-нить добраться до их восстановления!

 

Ну и напоследок расскажу, что заменил-таки то, что давно хотел поменять, и все боялся, что придется заниматься этим в дороге: тормозные шланги. Задние для профилактики, т.к. подвернулись новые TRW, а передние потому, что старые перетерлись о кронштейн оригинальных тормозных шлангов: я по-дурости закрепил в них неоригинальные шланги. Резиновые цилиндры на неоригинальных шлангах, даже TRW, не подходят для этого, поэтому я просто открутил "лишние" кронштейны от стойки. Параллельно нашел причину загорающейся лампочки колодок, тормозной жидкости и гидроусилителя: окислилась скрутка проводки на датчики колодок от предыдущего владельца. Ищу новую проводку на датчики износа тормозных колодок от колодок до лонжерона (там разъемное соединение).
Но это еще не все. Задние трубки я поменял на медные сразу после покупки, а передние тогда выглядели вполне живыми. Теперь их состояние было ужасным, поэтому я не удивился, когда не смог открутить штуцеры "по-хорошему" и одна из трубок треснула в ходе этих попыток. По накатанной купил медной трубки и перевальцевал оригинальные штуцеры. Теперь все блестит.

Так прошло все лето Well

02 августа 2013, 15:12:58

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Ремонт топливопровода

Вот и случилась еще одна неожиданная поломка. Забавно год начинается. Ну да ладно, поломка нестрашная, хотя и неприятная. И, понятное дело, невовремя. Предыстория такова, что начало у меня сзади справа пованивать бензином. Вспоминая предыдущий опыт и пропу...

19 марта 2013, 13:16:33

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Эх, такая погода пропадает!

Так здорово замело! На моей памяти столько снега было лишь раз за эту зиму. Какая замечательная погода! Даже не жалко, что весна еще не пришла Well Но есть один большой недостаток - я сегодня целый день пешком, а машину забыл дома Not so А ведь как здорово можно...

15 марта 2013, 18:04:43

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Просто так :)

Никогда не думал, что назову запись именно так, но ничего лучше не придумал Well Не ждите фотосессии в стиле "помыл машину" -  я ее вообще зимой не мою обычно Well На самом деле это и на полноценную запись не тянет, но уж очень хочется поделиться радостной нов...

25 февраля 2013, 08:21:42

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Проблемы насущные

На самом деле машинка ездиет и проблем не доставляет Well Просто продолжение незавершенных дел в процессе подготовки к зиме.
Как я описывал в прошлой записи, накрылась трубка подачи гидравлики от груши. Встал выбор: просто поставить ужасную омедненную тормо...

21 января 2013, 11:35:43

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Антикор. Часть 3, заключительная

Наконец-то наступила заключительная часть этой трилогии. К сожалению, она будет полна темных неинформативных фоток на мобилу "из подвала", но других у меня нет. Надо задуматься о фотике, но, боюсь, я его не стану брать собой на гараж Well Ладно, продолжим.
...

13 декабря 2012, 08:08:31

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Антикор. Часть 2

Итак, продвигаемся дальше. В прошлый раз я остановился на том, что стойки были сняты. Теперь я расскажу как это происходило Well
Самым сложным для разборки оказалось соединение стойки с рулевым наконечником. Но, т.к. я их все равно планировал менять, берем ...

06 декабря 2012, 14:49:36

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Антикор. Часть 1

Давно собирался заняться днищем. Еще с самой покупки. Да все время что-то отвлекало, находились более важные дела... Но после переварки задницы стало понятно, что тянуть дальше некуда: за зиму можно погубить сварочный шедевр! Поэтому были закуплены Noxudol...

03 декабря 2012, 15:15:47

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Итоги лета

Я не очень люблю писать пустые записи, поэтому все лето ничего не выкладывал, т.к. ничего особенного не происходило: простая эксплуатация. Зато сейчас, наткнувшись на фотографии, увидел, что их, оказывается, набралось достаточное количество, чтобы сделать ...

01 ноября 2012, 08:48:08

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 
Страница 3 из 6 « 1 2 3 4 5 6 »

Развернуть все/Свернуть все