Новости

11 мая пройдет Международный фестиваль РЕТРО-МИНСК 2024
 

 
Подробности тут.04.05.2024 21:57

Форум

Загадки от Mack в ответ на сообщение #105 (Vladik, 08 мая 2024, 23:30:38)

Заливная пробка(болт) к рулевому редуктору от Abarigen в ответ на сообщение #1 (dman, 14 марта 2024, 19:14:26)

Сборка

09-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля Audi 100 Avant Quattro


Владелец автомобиля: Mack

Просто так :)

Никогда не думал, что назову запись именно так, но ничего лучше не придумал Well Не ждите фотосессии в стиле "помыл машину" -  я ее вообще зимой не мою обычно Well На самом деле это и на полноценную запись не тянет, но уж очень хочется поделиться радостной новостью. Но сначала - поучительная история.
Как-то раз замигала у меня лампочка зарядки и перестала. Ездил я после этого еще неделю или чуть больше, пока однажды аккум не смог прокрутить стартер. "Сдох" - подумал я и поставил другой аккумулятор из багажника Well  Завелся и поехал домой. На подъездах к кольцевой стал замечать, что машина хуже разгоняется и резко поползла вниз стрелка топлива. Стали закрадываться мысли о пробитой обратке. Заехал на заправку, осмотрел машину - нигде не течет. Заправился, но на показометр это не повлияло. А завестись опять не смог. Стало понятно - пропала зарядка. И "релюха" под торпедой загудела, которая на электросхемах обозначается как "реле давления масла" или типа того. Завелся с толкача и кое-как доехал до дома. Взял тестер, и диагноз подтвердился. И тут я совершил глупость: вместо того, чтобы попрозванивать все дальше, полез ковырять наиболее частую проблему - щетки. Я был частично прав, т.к. оказалось, что они износились полностью и не сегодня - завтра накрылись бы медным тазом. Поменял щетки, но зарядка не появилась. Для себя, чтобы не забыть через много лет, когда износятся эти щетки, где они находятся сделал фотку ночью на улице из-под машины Well

Копаем дальше. По схеме становится понятно, что зуммер гудит из-за проблем с обмоткой возбуждения или проводом к ней. Исключаем генератор: запитываем D+ от B+ скрепкой и зарядка появляется. Отлично! А то как-то не очень хочется снимать генератор ночью на морозе без ямы Well Дальше дело техники обрыв нашелся внутри провода в районе лонжерона под изоляцией. Еще пару минут - и все работает. Вывод: не ленитесь провести полноценную первоначальную диагностику.
Ну а дальше радостные новости из-за которых создал запись. Искал очередную мелочевку по объявам и нашел-таки черную хеллу с раннего седана! Попутно также забрал переходную водительскую ручку под ЭСП и кое-какие другие детальки. Все видно на фото.

Бленда в очень неплохом состоянии - только одна трещинка в стандартном месте (на седане ведь стояла). Вот такая вот радость!

25 февраля 2013, 08:21:42

Комментарии (0)     Ссылка на запись