Наконец-то я осилил добраться до компа, чтобы выложить давно созревшую запись. Этот вопрос меня интересовал давно, особенно в свете использования юбки под бампер.
Итак, вкратце напомню суть проблемы. Без использования фаркопа передняя кромка заднего бампера становилась ровно по колесной арке. В результате этого стало возможным крепить юбку к бамперу, а не кузову, на что она была изначально рассчитана.
Балка фаркопа отодвигает бампер на некоторое расстояние. Вот фотка, которую я уже показывал раньше:
В результате передние торцы также отходят от арки:
Получается, что одеть юбку с креплением за бампер так, чтобы передние края "вровень выступали" не получится. И это основная причина моей задумчивости.
Сначала я подумал о неправильном фаркопе. Попробовал выяснить варианты и узнал, что вроде бы было 3 вида фаркопов разных производителей и четвертый со съемным крюком - самый редкий. Но, т.к. другой фаркоп мне пока не светит, сконцентрировался на своем. Постарался найти максимальное количество машин с таким же, как у меня, фаркопом. Очень желательно даже с такой же юбкой. Исследования показали, что у всех бампера стоят со сдвигом наружу, разве что величина сдвига разная. Зависит она, как мне кажется, от состояния защелок внутреннего усилителя на корпусе бампера и самого внутреннего усилителя. У меня усилитель новенький, а вот сам бампер уже не очень, и не все защелки достаточно хорошо сидят. Когда же я посмотрел положение бампера на родительском красном аванте, окончательно убедился, что сдвиг тут неизбежен.
Но вскоре произошло одно событие, которое заставило меня опять задуматься об истории производства 44 кузова По чистой случайности на машине соседа, фотки которой я уже здесь постил, оказался точно такой же фаркоп, как у меня. Но бампер по арке располагался ровно! После расспросов, он сообщил, что ставил задний бампер с какой-то 200-ки. Тогда я постарался найти какие-либо визуальные отличия, чтобы в будущем, возможно, заполучить подобный.
Как мне кажется, торцевой изгиб сделан под другим углом, нежели на простом соточном бампере.
Теперь остается поискать другие 200-е бампера, чтобы подтвердить или опровергнуть мою догадку.
|