|
Антикор. Часть 3, заключительная
|
Наконец-то наступила заключительная часть этой трилогии. К сожалению, она будет полна темных неинформативных фоток на мобилу "из подвала", но других у меня нет. Надо задуматься о фотике, но, боюсь, я его не стану брать собой на гараж Ладно, продолжим.
В прошлой части все было подготовлено к окончательному слою антикора и сборке. Этим и займемся. Первым делом залил все днище и задницу.
Потом задние арки.
Затем настал черед передних
После чего подготовил поперечину и защиту бака и прикрутил их на место.
Следом установил передние подкрылки и стойки.
Ну и задние подкрылки
Все! Можно ставить колеса Как видно, расписывать было особо нечего. Могу сказать только, что не успел заняться тормозами, как планировал, потому как поджимали сроки. Зато смог более тщательно подойти к вопросу антикоррозийной обработки
Ладно. Машина на колесах, пыль смыта, выезжаем.
Только отъехал от гаража - слышу хлопок, и руль сразу потяжелел, лампочка замигала. Все понятно. Открыл капот: порвало трубку, которая идет от груши к исполнительному цилиндру усилителя тормозов. Понятно. Сразу заехал на ближайший "сход-развал", чтобы не тащится через весь город на летней резине и с невнятными тормозами: почувствовать момент блокировки колес стало очень сложно.
На этом и завершилась подготовка к зимней эксплуатации Осталось поставить зимние колеса и заменить трубку гидроусилителя.
|
13 декабря 2012, 08:08:31
|
|
|