Новости

11 мая пройдет Международный фестиваль РЕТРО-МИНСК 2024
 

 
Подробности тут.04.05.2024 21:57

Форум

Загадки от Mack в ответ на сообщение #105 (Vladik, 08 мая 2024, 23:30:38)

Заливная пробка(болт) к рулевому редуктору от Abarigen в ответ на сообщение #1 (dman, 14 марта 2024, 19:14:26)

Сборка

09-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля Audi 100 Avant Quattro


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Mack

Страница 3 из 6 « 1 2 3 4 5 6 »
Отображать записи по

Про бампера

Наконец-то я осилил добраться до компа, чтобы выложить давно созревшую запись. Этот вопрос меня интересовал давно, особенно в свете использования юбки под бампер.
Итак, вкратце напомню суть проблемы. Без использования фаркопа передняя кромка заднего бампе...

27 ноября 2013, 14:58:55

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Лето!

Лето уже почти прошло, а я только сейчас решил создать запись. Впрочем, ничего особо интересного с машиной за это время не происходило, а то, что случалось, мне кажется, не стоило отдельной записи. Зато теперь расскажу много и по-порядку Well
Начну с того, ...

02 августа 2013, 15:12:58

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Ремонт топливопровода

Вот и случилась еще одна неожиданная поломка. Забавно год начинается. Ну да ладно, поломка нестрашная, хотя и неприятная. И, понятное дело, невовремя. Предыстория такова, что начало у меня сзади справа пованивать бензином. Вспоминая предыдущий опыт и пропу...

19 марта 2013, 13:16:33

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Эх, такая погода пропадает!

Так здорово замело! На моей памяти столько снега было лишь раз за эту зиму. Какая замечательная погода! Даже не жалко, что весна еще не пришла Well Но есть один большой недостаток - я сегодня целый день пешком, а машину забыл дома Not so А ведь как здорово можно...

15 марта 2013, 18:04:43

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Просто так :)

Никогда не думал, что назову запись именно так, но ничего лучше не придумал Well Не ждите фотосессии в стиле "помыл машину" -  я ее вообще зимой не мою обычно Well На самом деле это и на полноценную запись не тянет, но уж очень хочется поделиться радостной нов...

25 февраля 2013, 08:21:42

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Проблемы насущные

На самом деле машинка ездиет и проблем не доставляет Well Просто продолжение незавершенных дел в процессе подготовки к зиме.
Как я описывал в прошлой записи, накрылась трубка подачи гидравлики от груши. Встал выбор: просто поставить ужасную омедненную тормо...

21 января 2013, 11:35:43

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Антикор. Часть 3, заключительная

Наконец-то наступила заключительная часть этой трилогии. К сожалению, она будет полна темных неинформативных фоток на мобилу "из подвала", но других у меня нет. Надо задуматься о фотике, но, боюсь, я его не стану брать собой на гараж Well Ладно, продолжим.
...

13 декабря 2012, 08:08:31

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Антикор. Часть 2

Итак, продвигаемся дальше. В прошлый раз я остановился на том, что стойки были сняты. Теперь я расскажу как это происходило Well
Самым сложным для разборки оказалось соединение стойки с рулевым наконечником. Но, т.к. я их все равно планировал менять, берем ...

06 декабря 2012, 14:49:36

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Антикор. Часть 1

Давно собирался заняться днищем. Еще с самой покупки. Да все время что-то отвлекало, находились более важные дела... Но после переварки задницы стало понятно, что тянуть дальше некуда: за зиму можно погубить сварочный шедевр! Поэтому были закуплены Noxudol...

03 декабря 2012, 15:15:47

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Итоги лета

Я не очень люблю писать пустые записи, поэтому все лето ничего не выкладывал, т.к. ничего особенного не происходило: простая эксплуатация. Зато сейчас, наткнувшись на фотографии, увидел, что их, оказывается, набралось достаточное количество, чтобы сделать какую-нибудь запись. Приступим.
Практически сразу после предыдущей записи я установил заводские подкрылки. Тут ничего интересного, да и фотки такие же:

 

Затем все было тихо. Стандартные ежедневно-еженедельные маршруты стали: работа-гараж-дача с редкими вариациями.

Примерно в середине лета случилось радостное событие: я нашел советскую железную педальную машинку ребенку! К сожалению, хотел Москвич, а нашел Жигули, но я не теряю надежды найти еще и Москвич или обменяться на Жигули. Тем более, что состояние у игрушки весьма неплохое: лишь поверхностная ржавчина и ни одной сквозной дырки. Вобщем, все восстанавливаемо.

 

 

Ни у кого нет педального Москвича? Может кто-то знает где найти?
Ах, да, я же обещал рассказать про встречу с Аудиводами в Гродно Well Во время участия в летнем этапе ретро-ралли выдалось свободное время после финиша и вручения наград. Мне нужно было возвращаться обратно, поэтому я заехал в Гродно, чтобы повидаться с местными Аудиводами и закупиться некоторыми продуктами. Встреча прошла офигенно! Ребята устроили радушный прием, мы о многом успели поговорить, а о еще большем не успели Well Так что подобные события обязательно надо повторять и стараться проводить почаще!
Еще одним событием лета стал заглючивший тахометр: оч часто стрелка просто падала, как будто пропадало питание или сигнал. С каждым днем это начало происходить все чаще, и мне удалось выделить немного времени, чтобы снять приборку. Почти сразу увидел подозрительную дорожку, и перепаял ее проводком. Каково же было мое удивление, когда вместо тахометра заработали часы, которые я пытался оживить на протяжении нескольких лет (неактивно, правда Well )! И как я раньше эту дорожку не заметил? Разбирать еще раз и прозванивать все, что относится к тахометру, времени, к сожалению, не осталось, поэтому пока так и езжу... Зато с часиками Well

Еще как-то обещал показать один интересный авант соседа по гаражам:

 

Это обычный моноприводный NF, просто человек за ним старается следить.
Вот так и прошло лето. Я даже не переделал крепления юбки, как хотел, чтобы она нормально сотрудничала со смещенным бампером после установки фаркопа, и еще отлетел уголок оригинальной хромированной накладки на заднем бампере, которую я собирал по частям после аварии. Кстати, нашел неплохой способ соединять поломанные накладки, но подозреваю, он подходит только для хромированных накладок. Две отломанные части плотно соединяются встык, а далее место соединения хорошенько прогревается паяльником. Металлизированный слой оригинальной накладки при этом совсем не страдает! Что будет с китайской, я не знаю. Правда, после этого все равно место стыка боится поперечных нагрузок, судя по моему горькому опыту. Но это случилось, скорее всего потому, что на отлетевшей детали были также отломаны крепления к бамперу, и ее ничто дополнительно не придерживало, она консольно висела на центральной части. Вот так и езжу с тех пор.

Времени катастрофически не хватает, но я планирую ближайшее время провести небольшое ТО для подготовки к зиме. Даже детальки кое-какие прикупил Well Так что, продолжение следует.

01 ноября 2012, 08:48:08

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 
Страница 3 из 6 « 1 2 3 4 5 6 »

Развернуть все/Свернуть все