Новости

11 мая пройдет Международный фестиваль РЕТРО-МИНСК 2024
 

 
Подробности тут.04.05.2024 21:57

Форум

Загадки от Vladik в ответ на сообщение #1 (Mack, 07 мая 2018, 10:37:01)

Заливная пробка(болт) к рулевому редуктору от Abarigen в ответ на сообщение #1 (dman, 14 марта 2024, 19:14:26)

Сборка

09-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля Audi 100 Avant Quattro


Развернуть все/Свернуть все

Владелец автомобиля: Mack

Страница 3 из 6 « 1 2 3 4 5 6 »
Отображать записи по

Про бампера

Наконец-то я осилил добраться до компа, чтобы выложить давно созревшую запись. Этот вопрос меня интересовал давно, особенно в свете использования юбки под бампер.
Итак, вкратце напомню суть проблемы. Без использования фаркопа передняя кромка заднего бампе...

27 ноября 2013, 14:58:55

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Лето!

Лето уже почти прошло, а я только сейчас решил создать запись. Впрочем, ничего особо интересного с машиной за это время не происходило, а то, что случалось, мне кажется, не стоило отдельной записи. Зато теперь расскажу много и по-порядку Well
Начну с того, ...

02 августа 2013, 15:12:58

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Ремонт топливопровода

Вот и случилась еще одна неожиданная поломка. Забавно год начинается. Ну да ладно, поломка нестрашная, хотя и неприятная. И, понятное дело, невовремя. Предыстория такова, что начало у меня сзади справа пованивать бензином. Вспоминая предыдущий опыт и пропу...

19 марта 2013, 13:16:33

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Эх, такая погода пропадает!

Так здорово замело! На моей памяти столько снега было лишь раз за эту зиму. Какая замечательная погода! Даже не жалко, что весна еще не пришла Well Но есть один большой недостаток - я сегодня целый день пешком, а машину забыл дома Not so А ведь как здорово можно...

15 марта 2013, 18:04:43

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Просто так :)

Никогда не думал, что назову запись именно так, но ничего лучше не придумал Well Не ждите фотосессии в стиле "помыл машину" -  я ее вообще зимой не мою обычно Well На самом деле это и на полноценную запись не тянет, но уж очень хочется поделиться радостной нов...

25 февраля 2013, 08:21:42

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Проблемы насущные

На самом деле машинка ездиет и проблем не доставляет Well Просто продолжение незавершенных дел в процессе подготовки к зиме.
Как я описывал в прошлой записи, накрылась трубка подачи гидравлики от груши. Встал выбор: просто поставить ужасную омедненную тормозную трубку с рынка или заказать оригинал. Как вы думаете, что я выбрал? Well А пока шел оригинал, поставил зимнюю резину, снял ремень и катался без гидроусилителей. Даже успел проверить проходимость новой Goodyear UltraGrip Extreme, поработав бульдозером на подъезде к даче.

 

И тут случилась настоящая неожиданная поломка. Наверное, второй раз за всю историю Ауди в моих руках. Сломалась контактная группа, а именно треснул корпус в месте упора возвратной пружины внутри. В результате этого стало невозможно провернуть ключ в положение стартера, т.к. на это место сместилось "зажигание". Разобрал замок, намучившись с поиском и высверливанием отрывного болта. Мануалов нормальных не нашел, поэтому решил описать процесс сам. Как оказалось, там все просто, но не без нюансов, на которых и хочу заострить внимание. При разборке не фоткал, поэтому фотки и описание процесса решил сделать при сборке. А пока ездил без личинки, проворачивая треснутую контактную группу отверткой.
А вот и долгожданная трубка приехала! Странно, она прямая, хотя я полагал, что будет изогнута Well Зато качество изготовления сразу бросается в глаза Well

Снимаем старую. Открутилась легко и без проблем. Сравниваем. У старой покрытие зеленое, а у новой - черное. На этом отличия заканчиваются Well

Как видно, и изогнута она довольно просто. У меня даже сложилось ощущение, что и на заводе ее вручную гнули Well С легкостью повторил нужную форму.

Сборка в обратном порядке. Проверяем - не течет, лампочка погасла, все работает.
А на прошлой неделе как раз снега навалило столько, что коммунальщики не справлялись с уборкой или не хотели справляться. Вот уж где радость для полноприводных! Вот бы так всегда было Well И как раз в этот день я поехал за контактной группой из центра на окраину Минска. Это было незабываемо! Well Единственной машиной, которую мне было тяжело объехать на старте, стал милицейский УАЗик Well Ну и пустые заснеженные повороты, когда все остаются позади... Well

Вобщем, забрал я контактную группу и полез менять. Кстати, на допереходки оригинал больше не выпускается, пришлось брать какой-то JP. На вид ничего, но пластик отличается от оригинала. В лучшую или худшую сторону - покажет время. Если сломается, попробую сделать верхнюю крышку железной.
А теперь описание замены, как обещал. Для начала надо открутить руль и вынуть приборку - головка на 24 и два шурупа под крестовую отвертку. Потом в образовавшемся проеме надо найти тот единственный болт с отрывной головкой, который фиксирует корпус замка зажигания. Для этого аккуратно двигаем жгуты и почти в самом нижнем правом углу кронштейна рулевого вала находим искомое. Аккуратно высверливаем его сверлом на 3,5 или 4 мм. Основная задача - не просверлить насквозь, т.к. под ним находится корпус замка и штифт блокировки руля.

Все! Если все сделано правильно, и остатки болта успешно удалены и не провалились в отверстие в замке, то он легко вынимается вправо. Далее еще один момент: нужно слегка выдвинуть переднюю панель. Для этого откручиваем четыре шурупа по бокам при открытых дверях и ослабляем хомут стрекозы. Теперь замок зажигания у нас в руках. Отсоединяем контактную группу (можно это сделать раньше), маленькой плоской отверткой ослабляем винт-фиксатор группы в корпусе замка и меняем ее на новую. Назад - в обратном порядке, не забыв оторвать головку болту Well
Вот так. Машина по-прежнему ездит и радует каждый день.

21 января 2013, 11:35:43

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 

Антикор. Часть 3, заключительная

Наконец-то наступила заключительная часть этой трилогии. К сожалению, она будет полна темных неинформативных фоток на мобилу "из подвала", но других у меня нет. Надо задуматься о фотике, но, боюсь, я его не стану брать собой на гараж Well Ладно, продолжим.
...

13 декабря 2012, 08:08:31

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Антикор. Часть 2

Итак, продвигаемся дальше. В прошлый раз я остановился на том, что стойки были сняты. Теперь я расскажу как это происходило Well
Самым сложным для разборки оказалось соединение стойки с рулевым наконечником. Но, т.к. я их все равно планировал менять, берем ...

06 декабря 2012, 14:49:36

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Антикор. Часть 1

Давно собирался заняться днищем. Еще с самой покупки. Да все время что-то отвлекало, находились более важные дела... Но после переварки задницы стало понятно, что тянуть дальше некуда: за зиму можно погубить сварочный шедевр! Поэтому были закуплены Noxudol...

03 декабря 2012, 15:15:47

Комментарии (0)     Ссылка на запись

 

Итоги лета

Я не очень люблю писать пустые записи, поэтому все лето ничего не выкладывал, т.к. ничего особенного не происходило: простая эксплуатация. Зато сейчас, наткнувшись на фотографии, увидел, что их, оказывается, набралось достаточное количество, чтобы сделать ...

01 ноября 2012, 08:48:08

Комментарии (2)     Ссылка на запись

 
Страница 3 из 6 « 1 2 3 4 5 6 »

Развернуть все/Свернуть все